Мне кажется, что и у нас тросовое ограждение будет весьма полезным. К тому же себестоимость его невысока, 100 долларов за погонный метр (аналогичное из профиля 5000 рублей). И содержать его проще, если верить проекту.
Smal, а почему вы думаете, что аварийность увеличится? А смертность снизится при этом? Я вижу другую проблему - стойки тросового ограждения не крепятся, а значит велика вероятность того, что у нас их попросту сопрут. Добавлено 26.08.2010 13:54:59: Хм, а в п. 8.1 этого проекта сказано, что "Управление дороги М1 выразило желание установить тросовое ограждение на участке дороги Москва-Минск протяженностью в 16 км". Проект датирован 2008 годом. Интересно, оно там появилось? К тому же министерство транспорта МО также заявило о готовности поддержать проект. Никто не встречал на дорогах это скандинавское чудо? Это, конечно, все хорошо, НО дороги когда-нибудь будут делать?
Мишка, дороги - это старое, мы о новом....
Мне идея с трехполосной дорогой очень понравилась. А тросовые ограждения как мне кажется для того чтобы особо рьяные люди не выезжали на среднюю полосу, когда она "принадлежит" встречке. Правда реализуют это возможно уже без нашего присутствия.
Главное, чтобы их установили правильно, разделяя встречные потоки, а не поперек дороги, как уже было с катафотами на асфальте у нас в городе... Цитата:
"Замена стоек легко и быстро выполняется даже одним человеком, так как сами стойки никак не закреплены в полотне дороги и легко вынимаются." И как вы думаете, они так бесхозно и будут незакреплёнными стоять? И долго они простоят? С оцинкованным тросом? В России... У нас даже провода под напряжением иногда пропадают... Чего только не придумают, лишь бы не строить широкие дороги с бетонным разделением потоков...
и на украине тоже. на сокольской дороге (где уже построили) очень много полос разгона и широкая обочина - так что в принципе фуры отъезжают не мешая. В статье есть объяснение тому, почему широкие дорогие более аварийные и почему плохи именно жесткие (бетонные, профильные) ограждения.
Придумали эти "мульки" не в России, где на строительстве дорог принято обогащаться. Я видел эти шведские дороги и их тросовые ограждения. Где-то на регистраторе остались картинки. Там две полосы у каждого направления движения. Поэтому ТАМ они реальной опасности и не представляют.
scorpio, я именно вас ждала в этой теме.
А трёхполосные по системе 2+1 с тросовыми ограждениями не встречали? Которые по ширине не более 13 метров. Я по Европе(континентальной) наездил не один десяток тысяч километров(правд в Швеции не был), так тросовых разделений не видел НИГДЕ... В основном железные и бетонные разделители и еще пластиковые столбики попадаются частенько, но это чаще на автодорогах 2-й категории(автобаны первая).
Так, что не надо говорить о том, чего не знаете или просто "нагуглили". Tron, речь о статье, в котрой говорится о том, что в последние 10 лет такие заграждения применяются в Скандинавии, Англии и США.
Ваш опыт никто не оспаривал. по чем интересно эти тросы будут принимать
А их и в Англии не видел... Правда был там лет 15 назад. И в Амэрике тоже не видел...
Мне кажется эта штука специфичная и используется не повсеместно, а очень локально. Эта штука даже большой джип не удержит, не говоря уже о фуре ИМХО. И + ко всему: у нас всё реализуют "через жопу" и натыкают их где надо и не надо как и ЛП... Причем натыкают с нарушением технологии 100%. Хорошая конечно идея, но вот напрягает то, что у нас строительство нормальных и качественных дорого пытаются подменить второстепенными вещами. Пока не будет нормальных, чистых, размеченых и ухоженых дорог, все эти столбики вряд-ли смогут хоть как-то повлиять на ситуацию в плане уменьшения аварийности.
Вот среднестатистическая дорога. И куда здесь столбики ставить, трос натягивать? Я в Ирландии видел. Дык, что бы столбики воткнуть ,сначала надо обочины в асфальт закатать, а когда закатают, фуры падать начнут не только с обочин ,а на ходу ,в месте с асфальтом. Минимальными затратами не обойдётся, дешевле ещё одну войну развязать ,я, так думаю. Не просто обочины в асфальт закатать, а реально расширить проезжую часть. Я в принципе понимаю скандинавов, земли у них не шибко много, и расширять дороги скорее всего проблематично. Но у нас-то вроде такой беды нет. Опять-же, дорога имеющая по две полосы в каждую сторону, плюс разнести встречные полосы на приличное расстояние (примерно как участок М8 после Ярославля) и проблема будет решена без тросов и столбиков. Хотя конечно столбики дешевше и проще |
|
|||||||||
|