Страницы:  …   281
Ассортимент магазина в Вологде:
  • В продаже автозапчасти для любых иномарок, ЕВРОПА, ЯПОНИЯ, КОРЕЯ, КИТАЙ, АМЕРИКА (можете купить в наличии в Вологде и на заказ).
  • Запасные части для грузовиков и коммерческих автомобилей.
  • Оптика, кузовщина, бампера, зеркала для иномарок- оригинал, Тайвань, Б/У.
  • Любые Автостёкла(Оригинал, Япония, Европа, Россия, Китай)
  • Большой выбор автомобильных масел и любых технических жидкостей по низким ценам.
  • Аксессуары (Ключи, пылесосы, компрессоры, домкраты, зарядные устройства, Шумоизоляция, Ковры, Защиты картера, Дефлекторы, Авточехлы)
Наши преимущества
  • Большой выбор запчастей в наличии и на заказ от 1 часа
  • Низкие цены, гибкая система скидок
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Работаем напрямую с дилерами продукции
  • Квалифицированный персонал, доступ к дилерским каталогам
  • Любые документы (сертификаты, безнал, НДС)
  • Принимаем платежные карты любых банков
Online заказ, оптовые цены, быстрая доставка.

Вы можете заказать расходники и любые запчасти для своего автомобиля, не выходя из дома.

Всем форумчанам мы можем предложить скидку на запчасти- 5%, постоянным клиентам скидки до 15%!

Наш адрес:
г. Вологда, ул. Ленинградская д. 136 (вход с ул. Южакова, через дорогу от ТЦ "Умелец")
Работаем ПН-СБ с 9:00 до 19:00.

Контакты
Телефоны магазина: 500-805, +79115010805
E-mail: Info@aes24.ru

Сайт: AES24.ru
Группа VK: https://vk.com/aes24

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
Запчасти для иномарок в Вологде | Интернет магазин "AutoExpress" | Запасные части



BuT:

Эх. Обидненько.
Иногда через меня друзья просили заказать, потом сами забирали с оплатой налом... Не удобно будет, но причину понимаю...
Offline


Да, ожидаем негативную реакцию, но уже несколько лет к этому шли, к сожалению.
А сберпэем нельзя будет оплачивать? Чтоб не вводить все эти лишние цифры
Платёжный шлюз находится в ведении Сбербанка, предоставляется с их стороны (сейчас они всех перевели на сервис Юкасса - купленный ими когда-то у Яндекса), если он поддерживает сберпей - можно, честно говоря, давно не тестировал.
AutoExpress, посоветуйте колодки перед и зад на дастер 1,6...4х4...114лс...а так же масло в двигатель, коробку-раздатку и гур.
1) Колодки. Из цена качество, в последнее время, я выбираю HSB (Корея), в среднем- 1000-2000р комплект. Всегда есть варианты дороже/дешевле.
2) Масло. Если там обычный Рено К4М- можно любое 5-30 a5/b5, например Зик X9 или Top линейки. Вообще, мотор простой и не особо требователен к качеству масла, что-то совсем дорогое туда нет смысла. 
3) Гур - любой Dexron III, корейские ZIC/KIXX Должны быть нормальными и недорогими.
4) Мост+Раздатка = хватит 1л, масло 80w90 GL5, проще всего взять Ельф - с завода он там у них.
5) Кпп (механика, как понимаю) - 3л 75w80 GL4, скорее всего придётся брать Ельф. У азиатов такой вязкости практически не бывает, у них есть 75W85- тоже вполне можно, - дешевле Ельфа раза в 1.5 будет.

AutoExpress:

Масло. Если там обычный Рено К4М- можно любое 5-30 a5/b5, например Зик X9 или Top линейки. Вообще, мотор простой и не особо требователен к качеству масла, что-то совсем дорогое туда нет смысла. 

Там ниссановский алиминиевый
Тогда лучше с допуском C3, если готовы менять на 5-6 тысячах, если нет, - A3/B3.

gazelle 35:

коробку-раздатку

gt ff 75w-85, gt 75w-80 eco trans z (минимум 20-ка), castrol z long life (раньше можно было в разлив взять), elf 75w-80.
Gt oil - может и не самое плохое масло, но у них нет линейки 80w90, а я против типов и вязкостей масел, которые не рекомендует производитель. GL4, GL5, GL4/5, - думаю, вы даже не знаете что это такое и в чём их отличия.

Добавлено  13.06.2024 12:04:21:
Уважаемый Ninja,  у вас папка входящих заполнена, думаю, тут прочитаете -

1) Бампер передний= оригинал 37500р
Китай 6000р
Испания 13500р (всё-таки есть!)

2) Накладка нижняя - там их 2, - есть спойлер, есть которая дальше под мотор и радиатор уходит

спойлер = 22500р - оригинал. 8000р - Китай. Всё.
накладка под радиатором = 3000р оригинал.

3) Расширитель крыла нашёл только комплектом на всю машину (100+), причину не знаю, на старый тигуан до 11 года - продавали поштучно.

AutoExpress:

Gt oil - может и не самое плохое масло, но у них нет линейки 80w90, а я против типов и вязкостей масел, которые не рекомендует производитель. GL4, GL5, GL4/5, - думаю, вы даже не знаете что это такое и в чём их отличия.

Не пробовал не от балды писать (на сайт хотя бы их зайди)? И тем более знать за меня.
Я как раз посмотрел в каталоге, - нет у GT OIL вязкости 80w90. Вы пишете подряд все масла и в КПП и в РАЗДАТКУ и в мост, они в этой машине РАЗНЫЕ, причём вязкости пишете, которые вообще не предусматривает производитель техники.
Я понимаю, что так обслуживают все "гараж" сервисы, но хоть сюда это всё не пишите.

В чём же отличия GL4, GL4/5, GL5 ?
AutoExpress, в каком каталоге? Чëж я тогда покупал? Чëж тогда на сайте они есть? Это раз.
Во-вторых, в редуктора Дастера идëт с завода одинаковое масло что в передний редуктор что в задний. Вязкость 80w90  расчитана на определëнные градусы. В наших широтах выгоднее использовать вязкость с более низкой температурой замерзания. Как правило это оговаривается в руководстве по эксплуатации. В третьих, те масла что мною указаны имеют повышенное содержание противозадирных присадок, поэтому в редуктора Дастера вполне пойдут хотя не являются чистыми gl5. Хотя изначально мной рекомендовались масла для коробки.
Насчëт gl . Основное это разница в количестве противозадирных присадок. Простыми словами - в коробки с синхронизатооами из цветных металлов не рекомендуются масла группы gl 5. Так как синхроны будут вступать в химическую реакцию из за повышенного содержания противозадирных присадок.

drogs:

AutoExpress, в каком каталоге? Чëж я тогда покупал? Чëж тогда на сайте они есть? Это раз.

С этим даже соглашусь. В глобальном каталоге ABCP (Платформа нашего сайта aes24.ru), не ищет GT Oil по вязкости 80W90, а в реальности оно существует - 8809059407844

Добавлено  14.06.2024 10:44:00:

drogs:

Во-вторых, в редуктора Дастера идëт с завода одинаковое масло что в передний редуктор что в задний.

1) У дастера есть только ПЕРЕДНИЙ Дифференциал, который находится ВНУТРИ КПП и смазывается маслом КПП, ну и есть задний редуктор в версиях 4wd
2) Ни в каком руководстве по эксплуатации не указано, что можно менять вязкости масел. - там твёрдо и чётко указано - КПП = 75W80 GL4, редуктор и раздатка - 80w90 GL5. Всё остальное - гаражные сплетни. Французские коробки практически ВСЕГДА просили более густое масло, - я думаю не просто так.
3) Про GL4 и GL5 вы в принципе правильно мыслите, единственный момент - все эти GL4+, GL4/5 - МАРКЕТИНГ, официальные допуски только GL4 ил GL5 - без промежуточных. 

Моё мнение - Если для раздатки (а там вообще не раздатка, а угловая передача) GL4/GL5 ещё простительно и можно заливать, то в задний дифф. всё-таки надо именно GL5.

AutoExpress:

С этим даже соглашусь.

Что значит "даже"? Тут не может быть другого мнения. И один артикул указывать некорректно, так как масло этой вязкости есть и gl4 и gl5. Плюсом к этому ещё и продаётся в разной таре, соответственно будут везде разные артикулы.

AutoExpress:

У дастера есть только ПЕРЕДНИЙ Дифференциал, который находится ВНУТРИ КПП и смазывается маслом КПП

Редуктор это не дифференциал. Это ведущее колесо и ведомое.

AutoExpress:

Всё остальное - гаражные сплетни.

Ты сам то понял что написал? По-твоему, Рено настолько туп что будет рекомендовать жителям крайнего севера лить 80w90?

AutoExpress:

то в задний дифф. всё-таки надо именно GL5

Задний редуктор Дастера менее нагружен чем передний.
AutoExpress, можно маленький ликбез?
В мануале рекомендовано масло 0W20. Шевроле рекомендует своё, с допуском dexos2. И замену через 5 тыс. км. / 6 мес.
Но вроде как для лета такое жидковато.
Что скажете?

drogs:

Что значит "даже"? Тут не может быть другого мнения. И один артикул указывать некорректно, так как масло этой вязкости есть и gl4 и gl5. Плюсом к этому ещё и продаётся в разной таре, соответственно будут везде разные артикулы.

Написал артикул того, которое должно идти в этот дастер, а не вашу "самодеятельность"

Добавлено  14.06.2024 15:48:12:

drogs:

Ты сам то понял что написал? По-твоему, Рено настолько туп что будет рекомендовать жителям крайнего севера лить 80w90?

Да, именно так. Не существует у Дастера книжки для крайнего и не крайнего севера. Автомобиль был изначально адаптирован под условия холодного климата и может эксплуатироваться при температурах, которые указаны в руководстве к автомобилю.

Добавлено  14.06.2024 15:50:52:

Прогрессор:

AutoExpress, можно маленький ликбез?
В мануале рекомендовано масло 0W20. Шевроле рекомендует своё, с допуском dexos2. И замену через 5 тыс. км. / 6 мес.
Но вроде как для лета такое жидковато.
Что скажете?

Dexos2 современный- Это близко к маслам с допуском С3.- для современных экологий.
Если производитель говорит 0-20 - лейте 0-20, - очень много тестов независимых проведено на этот счёт, - никакого повышенного износа на 0w20 на готовом для этого моторе - нет.
Замена 5-6 тыс км - Да! Это современное масло для экологии, они сильно дольше не живут.

Добавлено  14.06.2024 15:58:51:

drogs:

Редуктор это не дифференциал. Это ведущее колесо и ведомое.

Если на простом языке - Редуктор - деталь, которая изменяет скорость вращения, допустим, от кардана на колёса связь идёт через редуктор.
Дифференциал - механизм, разделяющий или складывающий мощность, - например, на классическом заднем мосту между колёсами обеспечивает развязку из-за разных угловых скоростей.
Как правило, это всё стоит в одном корпусе и ранее называлось МОСТ. Сейчас моста как такового нет, и кто как называет, - чаще всего, просто- редуктор заднего моста. Как такого Редуктора Переднего моста, как отдельной детали в своём корпусе на современных недорогих паркетниках - не существует, там просто всё находится внутри КПП, как на обычном переднеприводном автомобиле и называют эту часть - передним Дифференциалом.

Вы можете называть как хотите! К нашей теме это НЕ имеет НИКАКОГО отношения.
AutoExpress, Добрый день! Подскажите по заказу 174165615, когда вся номенклатура доедет?

sergul:

174165615

Здравствуйте, завтра с вами свяжутся.