А если есть одно- блокировки, пониженный ряд, но нет другого- мостов? По поводу пневмы- сломать можно что угодно, можно и пневмобалоны проткнуть, хоть они и установлены достаточно грамотно. Но вероятности эти невелики. Про губернаторский ЛК не очень понятно- что значит замена пневмодвески? Замена пневмобаллонов (одного или всех?), или замена штуцеров на них? Замена магистралей? Замена компрессора? Замена рессивера? Как он все это переломал то, оно ж не под днищем все висит? Отредактировал AndrewS (15.03.2010 17:16:50) Уважаемый AndrewS, можно очень долго спорить о Туареге. А можно поступить проще. Владелец Туарега заявляется на Ладогу в классе стандарт, и проходит её от старта до финиша. Если Тур после этого будет способен передвигаться и при этом не выглядеть побитым и смертельно раненым, я первый сниму перед Вами шляпу. А споры о надёжности пневмоподвески бессмысленны.
Даже штырь необязателен, достаточно хорошей порции песочка. И ещё один момент, Туарег застрял, пробуксовка, колёса достигают определённой скорости вращения, И, умная пневмоподвеска поджимает колёса прочно ложа машинку на брюхо. Кто вам такое сказал?! Не выдумывайте, если не знаете. конечно ведь надо обязательно в чужую колею заехать в сторонку 20 см не взять. да, кстати, авты тогда ехали не по кругу, возвращались теми же колеями))) замечу, что Митса тогда на Паджерике уехала дальше Туарега.
Кто нибуть видел переднюю стойку на туре?..подвеску?....если не видели то можете не сомневаться что у наших, родных зубил и стоечки и подвеска покрепче будут....
И что тут с подвеской? Это задняя стойка... Дим, сложно сравнивать Паджеро с Туарегом... Взять хоят бы вес для начала, + блокировка заднего диффа у Паджеро + пониженная... У Тура все это есть. (задняя под заказ). Массы одинаковые 2300/3000 кг.
незабывайте что это ВСЁ электронное Извиняйте, не на ту щелкнул Вы хотите сказать иммитация электронная за счет тормозов? Нет. Это все с электроприводами. А у Паджеро механические тяги от рычагов? Отредактировал AndrewS (15.03.2010 22:43:37) помоему все паждеро кроме 4, оснащались механическими блокировками
Механическое подключение? Не электрический привод, а тяга?
вот чесно хз, про ниву могу сказать, что там ВСЕ механическое. я вот одного не могу понять, вы чего доказать всем пытаетесь? туарег не создан для езды по нормальному бездорожью, на нем с семьей на лужайку выехать Ничего я никому не доказываю. Речь в теме пошла что не поедет по бездорожью, я же утверждаю что едет, едет нормально. С настоящими внедорожниками типа Патрола и близко не стоит, но с однокласниками типа Дискавери, Прадо и Паджеро очень даже может побороться. А на лужайку и на Гольфе можно выезжать. Да, и что вас так электроприводы смущают- ну подключается раздатка на Туре электрическим моторчиком, а не тягой из салона, и что, она сама хуже от этого станет работать?
прадик и паджеро его объедут по бездорожью.
"Ничего я никому не доказываю. Речь в теме пошла что не поедет по бездорожью, я же утверждаю что едет, едет нормально." Может на покатушки приедите? один был уже подоказывать? |
|
|||||||||
|