Страницы:   3
Обычно наоборот, на высоких оборотах начинается пробуксовка, т.к. двигатель развивает большой момент.
Имхо, можно гаечку на штоке чуть подкрутить, но это не надолго, стоит готовиться к замене, это по опыту.

Pashka:

Имхо, можно гаечку на штоке чуть подкрутить, но это не надолго, стоит готовиться к замене, это по опыту.

я тыщ двадцать еще ездил и подтягивал до замены сцепы.
Повезло =) я оттянул этот ритуал на 1500 км
на картинке покажите
а то я чота накрутил, но неуверен что это то )))))
http://www.zsiguli.hu/files/cikk121_scep1_03.jpg

надо гаечку 49 на штоке 42 чуть скрутить ближе к цилиндру сцепления...
у меня итак к цилиндру докручено до упора, даже пружинка ненатянута)
а если в обратную сторону покрутить?)
Ууу, тогда надо менять уже...
Если крутить в другую сторону, то сцепление вообще не будит выключаться... или включаться... короче его не будит =)
в общем ижевского сцепления хватило на 35 тысяч пробега
да уж
пытался сделать свободный ход
кручу как в книге написано болт, а без разницы в какую сторону крутить, всеравно не меняется ничего, разницы нет, что может быть?

sergik:

что может быть?

Да наверно сцеплению пора под замену... Это уже всё.

sergik:

пытался сделать свободный ход
кручу как в книге написано болт, а без разницы в какую сторону крутить, всеравно не меняется ничего, разницы нет, что может быть?

У вас сцепление точно такое как на картинке? Т. е. можно снять резиновый кожух? Загляните внутрь. Еще, эти вилки (поз.48) имеют свойство ломаться. Бывает, трещина совсем маленькая, а сцепление не работает.