Страницы:  2 
я поменял только диск, получается старый разорвало, поставил новый, всё подсоеденил, а передачти не включаюся, снял пыльник с вилки, посмотрел, а она при полном выжиме не достаёт до корзины, сосед подсказал поставь шайбочки под корзину на месте болтиков, корзина отодвинится, лепестки выгнуться, помогло, скоростя включает, только вибрация  и пробуксовка появилась((((

Добавлено  06.07.2010 14:04:17:
диск знакомый продавец продал, он не обманит, шайбы одинаковые гровера. предварительно выпрямил их

Добавлено  06.07.2010 14:07:18:
вибрация чувствуется на ходу, а при разгоне ещё сильнее аж в зеркало заднего вида ничего не видно!
Гровера слишком толсто, попробуй, чтоб не снимать хотяб корзины, поочерёдно как-то выковырять гровера и вставить скобочки из проволоки 0,5мм

Добавлено  06.07.2010 14:11:00:
Там-же весь ход нажимного конца пружины 3мм, и 1мм ты убрал. Если получится, не забудь убрать скобочки через 3-5 тыс. км, а то будет опять пробуксовывать.
у меня гровера ещё тоньше, 3мм ставил так, все болты открутил не до конца, на расстояние шайбы, и поочерёдно по одному болту выкручивал, и сатвил гровер, а из за гроверов не может же быть вибрации или может? проволока то разная будет же по весу
Значит что-то с карданом, попробуй повернуть на180 гр. фланец на мосту и (или) резиновую муфту на КПП, если снимал. Вообщето при снятии коробки эту муфту лучше не трогать . Легче выдернуть их шлицов, разогнув скобочки.
а вдруг опять доставать не будет, яж гайку на штоку рабочего целиндра до конца выкрутил, чтобы доставал подшипник на вилке который

проволока то разная будет же по весу

Главное, чтоб по толщине была одинаковая, не метр-же её будешь наматывать, ну, отрежь сначала кусочки равной длины.
послушай, дело было так, когда я первый раз снял кордан я открутил его от резиновой муфты, открутил 3 болта, забыл пометить как оно было, второй раз открутил кардан на хвостовике, где мост открутил 4 болта предварительно пометив как было, может быть такое что не так поставил на муфте?
Ну, тут два варианта. Или диск попробовать другой, или шток выточить длиннее.
Извини, у меня обед кончился , вечером, около 22 зайду.
спасибо большое!

Добавлено  06.07.2010 15:05:23:
а может быть вибрация если чуть чуть в 2х местаз на резиновой муфте трещенки?

Добавлено  06.07.2010 15:18:56:
есть ктонибудь на сайте?

Добавлено  06.07.2010 15:19:52:
помогите пожалуйста

Добавлено  06.07.2010 22:08:35:
ау
Я не понял . А ты пробовал шток рабочего цилиндра регулировать ? На нем две гайки , одна контрящая(на 13) , вторая регулирующая (на 17).

Я не понял

Смотри сообщение №25
Тогда вилку смотреть надо . Их часто ломает . Потом смотреть насколько выходит шток рабочего цилиндра , при нажатии .
Если менялся только диск сцепления , то регулировать приходится не много . А тут подшипник не достает до лепестков (а он и не должен , при отпущеной педали сцепления )и граверные шайбы толщиной 1.5-2мм все решают . Чудеса , а их не бывает . Бывает только наша невнимательность или неопытность .

Добавлено  07.07.2010 07:15:32:
Еще раз прочитал посты автора  . Разница толщины старого и нового диска была минимальна , как могло что-либо глобально измениться? Вывод автор сам , куда не следовало залез , результат на лицо . Кардан от резиновой муфты откручивать не надо , он легко вытаскивается по шлицевой . Разница толщины  между новым и изношеным диском 2-2.5мм , а вы туда шайбы толщиной 2мм суете , какой смысл ?

Отредактировал Саня Борода (07.07.2010 07:44:16)

Да я уж думал, что может что-то попало под диск, мож диаметр диска больше  и он встал на выработку на маховике, хотя тоже не должно сильно измениться.
Автор не появляется, мож уже не актуально.

Добавлено  07.07.2010 13:48:12:

а вы туда шайбы толщиной 2мм суете , какой смысл ?

Такого давно уже не бывало, но когда-то диски сцепления перекляпывали. Толщина диска с новыми накладкаме получалась намного больше штатной. Вот и приходилось на время приработки подкладывать шайбы.
Диск ведомый не задом на перёд?

Диск ведомый не задом на перёд?

Бывало, ставили. Тогда при выжиме сцепления  раздастся жуткий треск. Пружинки демпфера будут задевать за болты маховика. А автор пишет, что даже ездил.
подскажите пожалуйста, когда сцепление отпускаешь, происходит стук (как по закрытому ведру чем нибуть =) )  в задней части авто. Что может быть ?
Авто Ваз 21053

Добавлено  08.09.2010 17:51:03:
и ещё...фигня с правым передним колесом. Вроде не гнутое, нормальное но когда едешь по ровной дороге, то правую сторону подкидывает (как будто яйцо) ??
где всё одним махом посмотреть можно, сразу, недорого и качественно ??

Artem35:

Добавлено  08.09.2010 17:51:03:
и ещё...фигня с правым передним колесом. Вроде не гнутое, нормальное но когда едешь по ровной дороге, то правую сторону подкидывает (как будто яйцо) ??

Была у меня такая фигня ,при чём на скорости ровно 40 км/ч. Заехал в шиномонтаж ,попросил раскрутить колесо на "балансировочном станке"(не знаю как правильно обзывается).
Визуально было видно как резина гуляла(даже если смотреть на продольные полосы на протекторе ). Купил новую на перЁд ,больше не гуляет.

Artem35:

подскажите пожалуйста, когда сцепление отпускаешь, происходит стук (как по закрытому ведру чем нибуть =) )  в задней части авто. Что может быть ?
Авто Ваз 21053

Очень похоже на звук изношенной крестовины.

Serge:

Очень похоже на звук изношенной крестовины.

...для проверки залезть под машину и покрутить кардан - крестовина даст о себе знать...
даешь газу обороты вверх, ускорения нет
но если обороты выше 3000, то при педали в пол машина начинает ускоряться.
диск менять пора?
или можно чтото сделать еще?