Nel извени что не по теме. На будующее чтобы такого не было , почему бы не поставить сигналку с автозапуском. В прошлом году моя 2112 тоже капризничала ,а теперь тьфу-тьфу-тьфу(поставил запуск на -5, если на улице тепло она 1 раз за ночь поработает, если холодно 2-3 раза. Мотору и аккумулятору легче )
Stalker, связывались со знакомым,в автосервисе работает..рассказал такое,что мол начиная с 13 модели ВАЗ и т.д. в двигателях стоит датчик,который препятствует ходу бензина в двигатель и срабатывает он если темп. опускается ниже -26.так же посоветовал отогреть,но как вариант предложил что-то продуть,я так и не вкурил что конкретно,и вот таким образом - когда заводишь,педаль газа вжать в пол и держать,но после этого машина стала издавать звук,похожий на работающий пылесос и движок перестал схватывать:( мы подумали,что свечи залило..но звук меня однозначно расстроил,это серьезно?
Саня Борода, автозапуск стоит, а вот на ночь запрограмировать не додумался, это с моей машиной проблема
На счет дополнительного датчика брехня , многие машины заводятся сами и при -30 . На них этот датчик поставить забыли? А на счет продувки это правильно , если при заводке нажать больше 3/4 хода педали мозги отключают форсунки (бенз не поступает) Что касается, датчика препятствующего поступления бензина, чушь какая-то, нет там такого датчика ( возможно в програмщине в ЭБУ что -то изменилось, но это не ко мне, это к мастеру 35 ) А про педаль в пол, так это в руководстве по машине есть, называется продувка двигателя, рекомендуется как раз в твоем случае, но имхо непомогает обычно. Нажимаешь педаль в пол ( отключается подача топлива, стартер крутит - все содержимое цилиндров вылетает в трубу и должна начать схватывать, как начнет отпускаешь педаль, поступает бенз и типа завелась. Но обычно не прокатывает. оке.спасибо.осталось найти гараж теплый,отогреть:) Насчет програмирования нужно читать инструкцию. У меня стоит 2 датчика температуры(салона и двигателя). На более простых стоит 1 датчик (салона) и его нужно програмировать на более низкую температуру так как в салоне температура быстрее падет чем темпер. движка. Задолбает всю ночь молотить. Можно запрограмировать интервал через который машина будет заводиться. Stalker, ну а на счет того звука не хорошего?этот звук теперь издается и без нажатой педали газа,и движок уже не схватывает,такое чувство как будто искра не подается и вал в холостую крутит,стремает жутко
Проверь ремень ГРМ . Крутится? Саня Борода, да да, я все читал, там комбинацию кнопок на брелке нужно делать,чтобы в мозги ето все задать.на моей сигналке,по-моему,можно забить,чтобы заводилась каждые пол часа,час и полтора.
Саня Борода,
да,ремень проверил,сначала думали,что его порвало Читал выше что-то про строительный фен. Он у вас есть ? Просто движок , а в основном датчик температуры(у термостата) им легче прогреть ,чем ждать пока вся машина прогреется. Я не диагност , и машины которые ко мне притаскивают именно так завожу(если есть искра, топливо из рейки прыскает с хорошим давлением(из проверочного штуцера) и ремень ГРМ крутится(он может стоять а зубья срезаны)) по крайней мере у меня его нет) я думаю мы бы услышали хоть треск какой нибудь,если бы зубья резало.дело в том,что она сначала схватывала,обороты поднимались,но завестись не смогла,блин( побруем последовать советам Stalker,если ничего не получится,будем дальше узнавать. парни,спасибо:) Удачи. Раскажите потом как смогли завести(для информации).
спасибо.конечно,обязательно отпишемся
Такая-же фигня на 16v (чирик) на 8v (14-я) все в норме, туговато, но заводимся.
Саня Борода, был бы строительный фен проблем бы не было. в миг бы отогрели
Для нормального запуска в мороз надо:
-нормальная компрессия в цилиндрах -масло по сезону -заряженный акку и исправный стартер -исправные свечи с нормальными зазорами -исправный датчик температуры ОЖ -чистые и не текущие форсунки -прошивка, в которой исправлен холодный запуск. Достаточно много факторов. В карбюраторной проще, слишком много топлива сложнее налить, при исправном карбюраторе. Моя заводится с первой попытки, не с первого оборота стартера конечно, но в 33-34 заводится. Но у меня перешита еще осенью. И видимо попался хороший ДТОЖ. Про -27 есть упоминание в ТУ на автомобиль, наверно оттуда ноги растут про ограничение. сколько можно нового услышать из двига при - 34 -)))....У меня работает ихо, ровно, только что-то поскрипывает-)))
Я логана когда завожу после -25 вот там много нового каждый раз слышу и скрипит и пищит, но все ок, не было такого что б не завел. Особенно радует что даже сцепу не нада выжимать.
|
|
|||||||||
|