Страницы:  …   7   … 
Nel извени что не по теме. На будующее чтобы такого не было , почему бы не поставить сигналку с автозапуском. В прошлом году моя 2112 тоже капризничала ,а теперь тьфу-тьфу-тьфу(поставил запуск на -5, если на улице тепло она 1 раз за ночь поработает, если холодно 2-3 раза. Мотору и аккумулятору легче )
Stalker, связывались со знакомым,в автосервисе работает..рассказал такое,что мол начиная с 13 модели ВАЗ и т.д. в двигателях стоит датчик,который препятствует ходу бензина в двигатель и срабатывает он если темп. опускается ниже -26.так же посоветовал отогреть,но как вариант предложил что-то продуть,я так и не вкурил что конкретно,и вот таким образом - когда заводишь,педаль газа вжать в пол и держать,но после этого машина стала издавать звук,похожий на работающий пылесос и движок перестал схватывать:( мы подумали,что свечи залило..но звук меня однозначно расстроил,это серьезно?
Саня Борода, автозапуск стоит, а вот на ночь запрограмировать не додумался, это с моей машиной проблема

xoma:

Stalker, связывались со знакомым,в автосервисе работает..рассказал такое,что мол начиная с 13 модели ВАЗ и т.д. в двигателях стоит датчик,который препятствует ходу бензина в двигатель и срабатывает он если темп. опускается ниже -26.так же посоветовал отогреть,но как вариант предложил что-то продуть,я так и не вкурил что конкретно,и вот таким образом - когда заводишь,педаль газа вжать в пол и держать,но после этого машина стала издавать звук,похожий на работающий пылесос и движок перестал схватывать:( мы подумали,что свечи залило..но звук меня однозначно расстроил,это серьезно?

На счет дополнительного датчика брехня , многие машины заводятся сами и при -30 . На них этот датчик поставить забыли? А на счет продувки это правильно , если при заводке нажать больше 3/4 хода педали мозги отключают форсунки (бенз не поступает)

xoma:

Stalker, связывались со знакомым,в автосервисе работает..рассказал такое,что мол начиная с 13 модели ВАЗ и т.д. в двигателях стоит датчик,который препятствует ходу бензина в двигатель и срабатывает он если темп. опускается ниже -26.так же посоветовал отогреть,но как вариант предложил что-то продуть,я так и не вкурил что конкретно,и вот таким образом - когда заводишь,педаль газа вжать в пол и держать,но после этого машина стала издавать звук,похожий на работающий пылесос и движок перестал схватывать:( мы подумали,что свечи залило..но звук меня однозначно расстроил,это серьезно?

Что касается, датчика препятствующего поступления бензина, чушь какая-то,  нет там такого датчика ( возможно в програмщине в ЭБУ что -то изменилось, но это не ко мне, это к мастеру 35 ) А про педаль в пол, так это в руководстве по машине есть,   называется продувка двигателя, рекомендуется как раз в твоем случае, но имхо непомогает обычно. Нажимаешь педаль в пол ( отключается подача топлива, стартер крутит -  все содержимое  цилиндров вылетает в трубу и должна начать схватывать, как начнет  отпускаешь педаль, поступает бенз и типа завелась.  Но обычно не прокатывает.

Саня Борода:

xoma:

На счет дополнительного датчика брехня , многие машины заводятся сами и при -30 . На них этот датчик поставить забыли? А на счет продувки это правильно , если при заводке нажать больше 3/4 хода педали мозги отключают форсунки (бенз не поступает)
оке.спасибо.осталось найти гараж теплый,отогреть:)

xoma:

Саня Борода, автозапуск стоит, а вот на ночь запрограмировать не додумался, это с моей машиной проблема

Насчет програмирования нужно читать инструкцию. У меня стоит 2 датчика температуры(салона и двигателя). На более простых стоит 1 датчик (салона) и его нужно програмировать на более низкую температуру так как в салоне температура быстрее падет чем темпер. движка. Задолбает всю ночь молотить. Можно запрограмировать интервал через который машина будет заводиться.
Stalker, ну а на счет того звука не хорошего?этот звук теперь издается и без нажатой педали газа,и движок уже не схватывает,такое чувство как будто искра не подается и вал в холостую крутит,стремает жутко

xoma:

Stalker, ну а на счет того звука не хорошего?этот звук теперь издается и без нажатой педали газа,и движок уже не схватывает,такое чувство как будто искра не подается и вал в холостую крутит,стремает жутко

Проверь ремень ГРМ . Крутится?
Саня Борода, да да, я все читал, там комбинацию кнопок на брелке нужно делать,чтобы в мозги ето все задать.на моей сигналке,по-моему,можно забить,чтобы заводилась каждые пол часа,час и полтора.
Саня Борода,
да,ремень проверил,сначала думали,что его порвало

xoma:

Саня Борода,
да,ремень проверил,сначала думали,что его порвало

Читал выше что-то про строительный фен. Он у вас есть ? Просто движок , а в основном датчик температуры(у термостата) им легче прогреть ,чем ждать пока вся машина прогреется. Я не диагност , и машины которые ко мне притаскивают именно так завожу(если есть искра, топливо из рейки прыскает с хорошим давлением(из проверочного штуцера) и ремень ГРМ крутится(он может стоять а зубья срезаны))

Саня Борода:

xoma:

Саня Борода,
да,ремень проверил,сначала думали,что его порвало

Читал выше что-то про строительный фен. Он у вас есть ? Просто движок , а в основном датчик температуры(у термостата) им легче прогреть ,чем ждать пока вся машина прогреется. Я не диагност , и машины которые ко мне притаскивают именно так завожу(если есть искра, топливо из рейки прыскает с хорошим давлением(из проверочного штуцера) и ремень ГРМ крутится(он может стоять а зубья срезаны))
по крайней мере у меня его нет)
я думаю мы бы услышали хоть треск какой нибудь,если бы зубья резало.дело в том,что она сначала схватывала,обороты поднимались,но завестись не смогла,блин(
побруем последовать советам Stalker,если ничего не получится,будем дальше узнавать.

парни,спасибо:)
Удачи. Раскажите потом как смогли завести(для информации).
спасибо.конечно,обязательно отпишемся
Такая-же фигня на 16v (чирик) на 8v (14-я) все в норме, туговато, но заводимся.
Саня Борода, был бы строительный фен проблем бы не было. в миг бы отогрели
Для нормального запуска в мороз надо:
-нормальная компрессия в цилиндрах
-масло по сезону
-заряженный акку и исправный стартер
-исправные свечи с нормальными зазорами
-исправный датчик температуры ОЖ
-чистые и не текущие форсунки
-прошивка, в которой исправлен холодный запуск.

Достаточно много факторов. В карбюраторной проще, слишком много топлива сложнее налить, при исправном карбюраторе.

Моя заводится с первой попытки, не с первого оборота стартера конечно, но в 33-34 заводится. Но у меня перешита еще осенью. И видимо попался хороший ДТОЖ.

Про -27 есть упоминание в ТУ на автомобиль, наверно оттуда ноги растут про ограничение.
сколько можно нового услышать из двига при - 34 -)))....У меня работает ихо, ровно, только что-то поскрипывает-)))
Я логана когда завожу после  -25 вот там много нового каждый раз слышу и скрипит и пищит, но все ок, не было такого что б не завел. Особенно радует что даже сцепу не нада выжимать.