Страницы:  …   7   … 
{02 июля 2010г.} пробег 55000 км.
Вопрос владельцам авто десятого семейства ВАЗ.
При движении на автомобиле с непрогретым до рабочей температуры двигателем при сбросе газа наблюдается падение обротов хх до 500 и/или  глохнет /  обороты восстанавливаются до нормальных оборотов хх. После прогрева до 80 град и выше все проходит само собой, т.е обороты хх не плавают.
В сервисе просят авто с непрогретым движком, т.е. оставлять на ночь или на пол дня. М.б. было у кого подобное? Подскажите.... иначе - в сервис
Скорей всего надо промыть дросельный узел . Думаю с талмудом сам сможешь . Прокладку под дросель сразу новую купи и промывай аэрозольным болончиком для промывки (инжектора или карбюратора) . Тоько датчики сними с дроселя , когда промывать будешь . И заглуши тосольные шланги чем нибудь (болтиками М10 например). Это самое простое и недорогое . Если не поможет (а я думаю поможет) под подозрением будут датчик холостого хода и температуры , промывка форсунок + замена свечей (так как сольвент их убивает).
Сам на диагностику ездил один раз , с тех пор делаю сам . Так как услышал на свою жалобу примерно такой же совет , как тебе дал . Легче мне не стало, так как ждал более конкретного ответа . Конечно лучше найти дельного диагноста (я его нашел , но машина больше не капризничает . Тьфу-тьфу-тьфу. ).
Нормальная диагностика включает в себя проверку давления в топливной рампе , проверку компрессии .
Саня Борода, где ж их, спецов, найти....
Александр, а загрязнение дросселя при повышении температуры движка исчезает?
Кста, такая хрень началась после замены свечей на Бош сервисе.........

snk35rus:

Саня Борода, где ж их, спецов, найти....

Я нашел , когда у меня появилась вторая инжекторная машина (2112) , по отзыву знакомого .

Александр, а загрязнение дросселя при повышении температуры движка исчезает?

Нет, не исчезает . Просто оказывает меньше влияние на работу двигателя . Наиболее комфортные и идеальные условия для работы инжекторного ДВС наступают при температурах 95-103 . 

]Кста, такая хрень началась после замены свечей на Бош сервисе.........

Неуверен , но скорей всего совпадение .
Промой дроссель, как правило под ДХХ  столько Г....
И датчик промыть...  иногда помогает.

ЗЫ: есть авто на которых этот узел каждые 20000 км приходится промывать

FIN:

ЗЫ: есть авто на которых этот узел каждые 20000 км приходится промывать

Есть такое . Приходилось промывать дросель на гарантийном Авео . Тоже плавали холостые .
Путем изучения мурзилок пришли к выводу, что м.б. регулятор хх. Пошел легким путем - взял заведомо исправный регулятор и поставил, прочистил седло, проверил шланг вентиляции картера на хх. На седле было немного отложений, шланг вентиляции в норме, фильтр воздушный чистый .... "чудо" произошло обороты при сбросе газа сразу возвращаются на 900. Вечером еще раз протестирую на холодную и в магаз за датчиком.
Преварительный вердикт - подклинивание вала/штока регулятора, т.к сопротивление обмоток в норме и межвитковое тоже отсутствует.

snk35rus:

Пошел легким путем - взял заведомо исправный регулятор и поставил, прочистил седло, проверил шланг вентиляции картера на хх. На седле было немного отложений, шланг вентиляции в норме, фильтр воздушный чистый ....

Для очистки совести поставил старый клапан на место, завел авто с третей попытки при нажатии на газ. Вердикт - замена.
snk - ВАЗ 21124, V1.6 - 16кл., 2007г | Бортовой журнал
Купил в атомагазе новый за 430рэ, марка Омега.
snk - ВАЗ 21124, V1.6 - 16кл., 2007г | Купил в атомагазе новый за 430рэ, марка Омега.
Поставил регулятор на место, прокатился - все гуд!!!
snk - ВАЗ 21124, V1.6 - 16кл., 2007г | Поставил регулятор на место, прокатился - все гуд
Шел с утра на работу и увидел такое существо - для сопоставления размеров кинули ключи от десятки.
Мне в детстве в лоб такие прилетали во время езды на велике/мопеде/мотоцикле - приятного мало.
snk - ВАЗ 21124, V1.6 - 16кл., 2007г | Бортовой журнал

snk35rus:

Саня Борода:

А ремень ГРМ , когда планируешь поменять ?

{20 июня 2010г.} пробег 54400 км.

{16 июля 2010г.}
пробег 56600 км.
По совету сервисменов заехал к ним же на проверку натяжения ремня ГРМ - все ОК.
такой жучара и пальцы на ногах отгрызти может....
{28 июля 2010г.} пробег 57500.
Начинаем подготовку к автопробегу по стране....
Наконец - то дошли руки (у работников сервиса) до ревизии сигнализации - заменены концевики капота и багажника, отремонтировали центральный замок, плюсанули функцию открытия багажника с кнопки на брелке сигналки.
Сегодня подготовим запаску - не "держит" давление более суток(((.
Куплю задний угол поворотник.

Подскажите, чем залепить перед авто - бампер, край капота от мошки и мелких камней??? И где это осуществить. Видел Туарег с Тюмени, соседи у родителей, марлей залеплено и скотчем малярным.

snk35rus:

Подскажите, чем залепить перед авто - бампер, край капота от мошки и мелких камней??? И где это осуществить. Видел Туарег с Тюмени, соседи у родителей, марлей залеплено и скотчем малярным.

уже писали здесь на форуме - можешь попробовать пищевой пленкой - такой колбасные изделия запаковывают в супермаркетах. Сделай несколько слоев...
{03 сентября 2010г.} Пробег 64100. Начинаем кратенький отчет о наших путешествиях в период август - сентябрь 2010г.

Кратенький отчет о поездке на автомобиле в Украину.

Обо всем по прядку. Сначала будет текст, а позже и фотки с комментами.

Экипаж состоял из двух автомобилей – мой ВАЗ 21124 и Рено Логан моего друга, штурман – моя жена, в распоряжении которой были атлас дорог РФ и ближнего зарубежья и навигатор с картами Навител РФ и Украины. Также в состав экипажа вошли жена и дочь друга и мой сын.
Маршрут был проложен мною заранее и предложен на изучение и одобрение штурману. Автомобиль был проверен на сервисе, все жидкости залиты, тщательно вымыт и ….заклеена малярным скотчем передняя часть машины, о чем впоследствии я пожалел, т.к. скотч хорошо клеится только к металлу и после прошествия суток и высыхания отказывался отлепляться.
Запаслись питьевой водой и водой для умывания. Купили «игрушечные» рации для общения между автомобилями, о чем нисколько не пожалели за весь путь – ночью болтали, а днем я предупреждал друга о предстоящих маневрах. Забыл сказать - я шел в нашей связке первым, так было решено в начале поездки, т.к. друг мой дальше Вологды на своем авто не ездил и живет в районном центре нашей области – опыта городского маневрирования маловато. Кстати, к  концу поездки Серега стал чувствовать себя  очень уверенно в городах и на трассе и иногда даже просил прибавить темп движения!!! Итак, 10 августа ок. 19 часов стартанули мы с заправки на ул. Конева в сторону моря. Конечная точка в навигаторе – п. Новофедоровка, Сакский р-н, Крым.
Навигатор уверенно провел нас через Ярославль по самому городу, откуда ж ему знать, что в городе ремонт и нужно идти в объезд. Решили ему довериться и поехали «под кирпичи» - повезло…
Дальше опять косяк навика – повел нас по старой трассе, хотя вывески предлагали выйти на новую трассу перед Москвой, заблудились немного, но ничего выехали на новую дорогу. М8 – нормальная дорога, откровенных ям нет, под Москвой ремонт, но нас он не напряг, т.к. ехали ночью. Дальше – МКАД. Не такой уж он и страшный и ехать по нему одно удовольствие, когда ночь и машин не так много – сказал в рацию Серега и резко пошел с третьего ряда на обочину – прокол колеса(((. Менять левое колесо на МКАД около съезда на развязку ночью – жесть. Фуры идут, коммунальная техника мчится – снесли потоками воздуха знак аварийной остановки. Пока меняли колесо, через шесть полос спокойненько перемахнула мышь и ушла в сторону оптовых баз. Дальше едем на развязку МКАД – М2 в сторону Тулы, между Москвой и Тулой М2 – автомагистраль, прошли этот участок на раз – местами , конечно, попадались ямы, но знаки предупреждали об этом. Навик провел мимо Тулы, видел только ларьки с пряниками.
Бензин все везде дешевле, чем в нашей области. Заправлялись в РФ на Лукойле, ТНК, Роснефти. Дальше едем в сторону Орла – солнце начало припекать. Стали заметны плюсы тонировки. Отмечу, что в обеих машинах нет кондеев. У меня тонирована по госту, на Логане тонировки нет. Солнце нисколько не мешало спать моему сыну, а вот у напарника дочь начала капризничать с восходом солнца. Хоть мне и говорили, что без кондея ехать невозможно, но я и мои пассажиры чувствовали себя нормально – вентиляция салона + тонировка справлялись с жарой на трассе, только в населенных пунктах открывали окна.
Орел прошли мимо города, дороги местами промяты большегрузами и на обгонах кидает из стороны в сторону. Заметны стали в окружающей нас природе – меньше леса, больше полей. Дальше Курск, который тоже объехали по навику. Решено ехать до таможни и после нее отдохнуть, т.к. время еще только ближе к полудню. Под Белгородом купили грин – карты на авто – 440 руб. на легковушку. Спросили ее один раз в Запорожье. Перекусили и в путь на таможню. Нашу таможню прошли быстро – паспортный контроль занял 5 мин. Дальше на украинскую сторону – дали заполнять карты въезда, естественно на украинском языке, ребята - погранцы показали, где стенд с образцами. Заполнили, поставили подписи и вперед на паспортный контроль – 10 мин. (задержались из – за впередиидущей машинки – чего – то они напутали в картах). Далее зеленый и красный коридоры, 500р. – зеленый коридор. Мы выбрали зеленый… со штуки хохляцкие таможенники сдачу не дают )))).
Всего один час и мы в Украине!!!
Привал, обсуждение дальнейших действий, солнце светит и т.п. – решено остановиться в первой нормальной для среднестатистического путешественника гостинице. Стоп!!! У нас же нет украинского бабла. Меняем в первом попавшемся обменнике на дороге, как в последствии оказалось – на границе был (и остался до конца поездки) самый выгодный курс – 1000 руб. на 256 гривен. Пока некоторые курили подъехал автобус с туристами – обменник процветает.
Гривны в кармане. Ищем привал. Долго ехать не пришлось – нескольких десятках от границы гостиничный комплекс «Теремок»,  в котором мы благополучно остановились. Для справки: номер с одной двуспальной и одной односпальной кроватью, кондеем и душем стоит 400гр. в сутки. Расчетный час – час заезда. Мы немного ступили и пошли на поводу у администратора – нашим деткам по шесть и пять лет соответственно, можно и с родителями поспать и тем самым сэкономить на кровати и номере в целом до 100гр. Оплатили номера, «коней в стойло» поставили.
С другом решили пробовать украинскую кухню везде, где останавливались. Так вот что  вам посоветую – попробуйте борщ в авто гриле, мимо не проедите. Самый вкусный борщ на нашем пути. Рекомендую. Любителям пива – банка / бутылка пива стоит 4гр. Пиво на наше вообще не похоже – вкусное и подкупает ценой.
Поужинали и баюшки. Выдвигаться дальше решено в четыре утра. О разнице во времени узнаем от админа утром – час назад. Харьков проскочили мимо – ремонт дорог, дальше навик повел на магистраль. Ограничение скорости 130 км/ч., трасса хорошая, но заправок нет на протяжении 150км, вернее они есть, но не на магистрали и видно их через ограждения трассы днем. Мы заправились под Белгородом под завязку. Далее Днепропетровск, который тоже прошли стороной. Дороги отличные – в угоры по две полосы, но опять же бесит, что с угора хрен обойдешь медленно плетущееся ТС.
Сразу замечу, что бросается в глаза:
- в Украине ездят без ближнего света – не привычно и не видно машин;
- обгоняют через сплошные и по островкам безопасности;
- номера у местных водил спрятаны под рамками, через которые госномер не читаем;
- сигналят они без повода и не понятно зачем.
Следующим пунктом нашего путешествия было Запорожье, где на первом же перекрестке с круговым движением нас ждало ок.10 дайцов с бабушкой на пешеходнике. Мы типа попали. Остановили, предъявили и пошли на пост. Дрючили, что бросилось в глаза, только наших. Нам  сказали, что уедем только после оплаты штрафа в кассе запорожского банка. Я ответил – денег нет, шли все в РФ. Мутил, мудил и т.п. их даец, но в итоге отдал права и пожелал счастливого пути. Мелитополь проехали мимо города и дальше вот он –Крым. Еще забыл – даишники фиксируют нарушения на обычные фото и видеокамеры.
Дальше все просто – Джанкой и минуя Симферополь на Евпаторию доверяя навигатору и смотря на указатели. Прибыли в конечный пункт назначения. И почти сразу же встретили земляков – дядька на Логане с Вологды спрашивал у нас как до моря доехать, объяснили.
Весь путь  прим. в 1900км занял около 1,5 суток с ночевкой.
Новофедоровка – населенный пункт на западном побережье Крыма, население ок. 5000, там же находится база ВВС Украины. Самолеты видел, но они не летали при нас не разу. Пляж – мелкая галька, море относительно чистое, место на пляже найти можно. Ближайшее жилье в 5 мин. спокойной ходьбы с детьми от моря. Мы жили на первой линии от моря за 250гр. с семьи из трех человек. Рядом с Новофедоровкой находится грязевой курорт Саки с соленым озером (прим. 10км) и детский курорт Евпатория (прим. 30км). Между Саки и Евпаторией находится самый крупный в Украине аквапарк – рекомендую, мы ходили на весь день. Если решитесь, то вот вам парочка советов:
1.    лучше идти с утра и до обеда «отведать» все аттракционы, т.к. в 14 приедет вторая волна посетителей и вас станет как минимум вдвое больше.
2.    с собой берите только воду и пляжные принадлежности, т.к. остальное конфискует охрана на входе.
3.    вход аквапарк стоит на целый день около трех тысяч наших рублей.
Также  в Евпатории есть дельфинарий, который мы тоже посетили. Ниже будет фотка с о знаком указателем на картонке))).
Ездили в Саки на соленое озеро – реально не утонуть, но не забудьте взять с собой воды для обливания после купания в грязях и соленой воде. Местные рекомендуют брать воду с бювета, который находится рядом с санаторием.

У меня в навике стоит Навител 3.2.6… и все места, про которые я говорил, уже забиты с координатами – маршруты прокладывал легко и почти не разу не подвел. Только один раз уперся в шлагбаум на территории санатория.

Машинки ведут себя отлично, но как потом оказалось – это не надолго.
На совете было решено скататься, а затем и пожить не восточном побережье Крыма. Горы захотелось увидеть. Поехали. По совету местных жителей поехали не по побережью, а через Симферополь, Зую, Белогорск и не доезжая до Старого Крыма взяли правее по указателю на Судак. В Симферополе заправились до полного бака – это была роковая ошибка, т.к. машины тупо перестали ехать(((. Название заправки не запомнил, но абревеатура у них из трех букв на синем фоне и начинается на «А».   
Природа меняется на глазах, равнина сменяется горами – класс!!! На въезде в Судак остановились у ребят, которые сдают жилье – ничего хорошего и стоящего своих денег предложить они не смогли. Заехали в город, дороги узкие машин много, парковки нет. Добрые люди подсказали ехать в сторону Феодосии. Двинулись в бухточку Веселое. Сняли жилье за те же 250гр в сутки с семьи за номер с кондеем. Оставили семьи обживаться на новом месте, а сами двинули на разведку окрестностей. Заехали в Судак, нашли продовольственный магазин, рынок и аптеку. Дальше двинули в сторону диких пляжей и Солнечной долины, горы Меганом. Доехали до завода Архадерессе. Машин не много, но местные по прежнему сигналят.
Море чистое. Пляж – песок с крупной галькой. Бухта Веселое – это следующая бухта  после Нового света, дальше будет бухта Морское. В Веселом находится тропа Голицына или маршрут № 2, вход стоит 40гр. со взрослого человека, после пяти вечера кассир исчезает – оригинальное решение. Побывали в Генуэзской крепости Судака – много мусора, но виды на море очень хорошие. На территории крепости шла подготовка к рыцарскому турниру – много интересных людей в костюмах. Вид на Судак сверху ошарашил – на пляже некуда яблоку упасть. Прокатились по серпантину до Нового Света, местные на маршрутках и там умудряются совершать обгоны.
Дороги в районе г. Судак хорошие, ям нет. Кругом растет виноград и горы. Машинки по-прежнему едут плохо и в горку поднимаются тяжело. Резина греется и визжит в поворотах.
Жили в Веселом четыре дня. В последний день отдыха море начало волноваться и погода начала портиться. Решено выезжать в Вологду рано утром в субботу 21 августа. Накануне отъезда проверили машинки, залили омывайку и искупались в море напоследок – волны до 1,5 метров – дети повеселились от души.
Выехали утром, навигатор ведет через Феодосию, но мы решили ехать проверенной дорогой через Симферополь и далее на Джанкой и таможню. Серпантины прошли в сумерках. Машин много. Закупили персиков на выезде из Крыма и вперед на таможню. Постояли в пробочке под Харьковом – ремонт дороги. Местные водилы не выдерживали и разворачивались, а мы другой дороги не знаем. Заправились и перекусили на все оставшиеся гривны. К таможне подъехали около четырех вечера. Встали в левый ряд, саму таможню не видно – попандос!!! Стояли на таможне в общей сложности ок. пяти часов, хотя сама процедура заняла не более 15 мин. на обоих блокпостах. Меня попросили заполнить декларацию на украинском языке, но не сказали, где образец заполнения. Нашел сам. Образцы заполнения находятся в вагончике между потоками №2 и №3. Заполнил, предъявил авто к осмотру, продал батарейки погранцу  втридорога – сами заслужили. И… встал в очередь на пару часов между границами. Напарника миновало действо по заполнению никому не нужных бумажек. Стоим. Стемнело. В туалетах нет света. Народ развлекается, как может. Холодно. Погранцы разруливают потоки на свое усмотрение – очередность здесь не важна, блатных тоже много. В итоге я догнал напарника на нашей границе и, если бы не пятнашка с пьяным водилой за рулем, то и обошел бы его на выходе с границы. ВСЕ!!! Таможню прошли, дальше Лукойл, до полного бака и вперед - искать ночлег.
В Курске, точнее на объездной, остановились в гостинице «Альтаир». Стоит сие удовольствие 1000 рубчиков за номер с кондеем, теликом и душем, плюс сотка за авто. Расчетный час – час заезда. Остановились на ночлег. Думал сутки просплю, сын разбудил в девять утра и предложил продолжить путь. Мы были не против, т.к. выспались и водитель и штурман. Напарник с семьей идею поддержали. 
Вперед, на Москву. Поехали. Водители в России нам уже более понятны. Серега предложил увеличить темп движения. Итог его предложения – штраф по штуке обоим под Орлом. Нарушение зафиксировал комплекс автоматической фиксации «Крис», далее в 500 метрах стоял наряд ДПС. Один штраф за поездку. Орел проехали мимо, далее Тула с ее пряниками и самоварами. Под Тулой взяли пряников и … некоторые натырили кислых яблок. К МКАД начали подъезжать ок. 16 часов по Москве, но перед Подольском встали в пробняке. У некоторых (точнее у нас с Серегой) начали проскакивать мысли про объезд МКАД по А 107, но штурман категорично приказал ехать по М2 на МКАД и далее на М8. Штурман и его женская интуиция оказались правы – после развязки на Подольск движение потока стало заметно шустрее – до 100км/ч. По МКАД поехали еще быстрее. Вышли на М8 и увидели пробку в сторону Москвы, которая растянулась на 20 – 25км. Дальше был Ярик с его ремонтами центральных  улиц. Остановились на заправке и решили уточнить дорогу у охранника, т.к. навик вел опять через город. Выяснили и пристроились за цистерной с московскими номерами. Проехали окружную и увидели Шкоду с 35 регионом, пристроился за ним, уверенно так ехали, но проскочили отворотку на Вологду. Дальше потерялся напарник – поехал за другой серебристой двенашкой, оказался вне зоны действия рации. Ждемс))). Сотовая связь рулеЗ! Выехали из Ярика, заправок нет(((. У Сереги погасла правая фара и пошел дождь. Разрешаю ему ехать с дальним. Доехали до Данилова. Заправились – последний марш бросок до Вологды. Расхотелось спать штурману и напарнику после увиденного лобового столкновения м/у Даниловым и Грязовцем… Жесть. Около часу ночи замаячили огоньки родной Вологды. В пол второго ночи уже взяли по баночке «Козла» на Орлова возле «Труда». Путешествие благополучно завершилось!

На утро сделал несколько выводов о поездке:
1.    На машине ехать можно и даже нужно.
2.    Бензин у нас дороже, чем в остальной европейской части РФ.
3.    В Хохляндии он еще дороже и хуже.
4.    Деньги нужно везти, по возможности, наличкой и менять по максимуму на границе, т.к. там самый выгодный курс. 1000/256 против 1000/250-245-240 в Крыму. Нам посоветовали везти деньги на карте СБ РФ. Не верьте – в Евпатории в СБ РФ нашли отделение, но там не было налички – смешно. В других банкоматах Украины вы никогда не узнаете, сколько с вас взяли комиссии и реальный баланс по карте.
5.    В Украине принцип движения по дорогам отличается от нашего – ездят без ближнего света фар (мы включали, чтобы нас было видно), не пристегиваются, сигналят без повода, обгоняют в лоб и через сплошную. На въезде все это вызывает странную реакцию – непонимание, но потом привыкли.
6.    Хохлы, т.е. местные у моря не умеют считать и, как нам показалось, у них нет элементарного начального образования. Я успевал считать, переводить в рубли и доллары, а они спрашивают – «сколько мы взяли чебуреков». Иногда нам это даже было на руку.
7.    Таможня украинская – это издевательство над людьми (читай туристами), я больше через эту таможню не поеду. Кто помнит мультик «Чип и Дейл»? Там был Роки и у него на слово «сыр» была похожая реакция, как у местных жителей на слово турист.
8.    Сервис в хороших и диких местах у моря никакой.
9.    Дороги хорошие и хорошо прорисованные карты Навител для Украины.
10.     Дорогие фрукты.
11.     И коронная фраза местных продавцов: «Мальчики вы куда приехали? На море?» Этим все сказано.
12.     Если и ехать дикарями, то без маленьких детей, т.к. можно найти хорошее место для отдыха… с палатками, например. С детьми – только пансионат.
13.     Места красивые в восточной части Крыма.
14.     На машине дешевле, чем на поезде )))))).
15.    Еще бы высказался насчет Украины, но правила форума не позволяют )))).
16.    Если быть совсем откровенным, то положительные моменты от отдыха перекрывают все отрицательные. Особенно эмоции и воспоминания детей.
17.     Спасибо пользователю ses за предварительную теоретическую подготовку.

Отредактировал snk35rus (05.09.2010 11:26:30)

Привал после таможни.
snk - ВАЗ 21124, V1.6 - 16кл., 2007г | Привал после таможни.
Наши авто )))
snk - ВАЗ 21124, V1.6 - 16кл., 2007г | Наши авто )))
Въезд в Крым - Азовское море
snk - ВАЗ 21124, V1.6 - 16кл., 2007г | Въезд в Крым - Азовское море
Оросительные каналы около Евпатории
snk - ВАЗ 21124, V1.6 - 16кл., 2007г | Оросительные каналы около Евпатории