совсем не зря. Спасибо, Саня, за совет! Обзвонил сегодня магазины автозапчастей - нет Pilenga, а в некоторых даже не слышали о такой фирме. Нашел в мире тюнинга, но будут тока в среду :((( и в два раза дороже указанной тобой цены. Предлагают Финвайл, но я вчера ночь в нете провел, тесты почитал и определился - буду искать или среду ждать, или .... хоть в Череп, к тебе в гости, ехать!!! НО... нет худа без добра - купил защиту картера по самой низкой в городе на сегодня цене. Не зря "мониторил" (с) атомагазы про подшипники пзовские,могу сказать что подшипники хорошие,зря гнобят,китайская переупаковка,тут внимательно на подшипник глянуть и можно отличить китай от ПЗовкского хоть и маркировка стоит VBF, просто получше осмотрите подшипник отличается сильно
snk35rus, "уши" отдельно покупал, или с защитой. Если отдельно, то где брал?
Mike, уши шли в комплекте с шерифовской защитой. {28 апреля 2010г.} Защита сегодня благополучно перекочевала на штатное место, т.е. была установлена на авто. Так же были установлены передние тормозные колодки. Выбор остановил на АТЕ. Пробег авто на момент установки 50380км. До этого стояли Финвайл - износ не равномерный. Колодка, которая ближе к цилиндру - износ около критического 1,5мм, хотя это логично. Результат износа идентичен с обоих сторон. При замене хотел замерить толщину дисков, но штангенциркуль был только маленький и из - за бурта замеры некорректны. Отсутствие штангена - мой косяк, т.к колодки планировал менять не сегодня и вместе с задними, которые лежат в багажнике. Друган уговорил, спасибо, Ген! Ну и ладно - сначала притрем к диску передние, а через пару сотен км начнем притирать к барабану задние. Добавлено 03.05.2010 23:19:19: Помогите советом :))) Как проверить включается ли вентилятор системы охлаждения двигателя... Чего то у меня такое чувство, что он не включается - нагревался движок до последней белой черточки на указателе температуры. Могу ошибаться , но если скинуть с этого датчика(показан стрелкой) разъем , при включеном зажигании . Должен заработать вентилятор . Указатель на комбинашке может иногда врать , из-за второго датчика температуры(он дает показания на комбинашку ). И может врать сам указатель температуры. Можно проверить его показания с бортомым компьютером (если есть он).
А где именно этот второй датчик? На фото его не видно . Он под вехним шлагом радиатора (там где он подходит к ГБЦ ) . К датчику подходит одиночный проводок .
Саня Борода, не ошибаетесь.
ъSerg35rus, дергайте, только аккуратно - пальцы в пропеллер не запихните). А показания можно проверить на диагностике. Саня Борода, Mike, по вашему совету скинул разъем с датчика при вкл. зажигании - предохранитель сразу пальнул. Предохранитель идет на сигнал и на вентилятор, заметил что предохранитель сгорел, когда на светофоре хотел факнуть зазевавшемуся водиле, поменял и стал скидывать разъем - пальнул второй :(((
ХЕЛП!!!! После замены пре - ля сигнал работал, но не долго... П.С.: нужно купить мурзилку:)))) Получается ты два раза скидывал разъем и два раза сгорал предохранитель ? Коротыш в проводке на вентилятор возможно . На фото разъем вентилятора стрелкой обозначен . Не раз приезжали машины на замену вентилятора , а дело было в разъеме . Зацвел (окис ) и разъело его . А из-за того , что скидывал разъем с датчика проблем не должно было возникнуть . Крыльчатка от руки крутится хоть ? (может щетки рассыпались и заклинило его)
Отредактировал Саня Борода (04.05.2010 23:35:51) Во - первых,
Саня Борода, Mike, спасибо за советы! Во - вторых, вот она, причина моих невзгод в начале мая - электродвигатель вентилятора системы охлаждения! Добавлено 05.05.2010 23:45:28: {05.05.2010г.} НО,обо всем по порядку. Прочитав советы форумчан, изучив "мурзилку" и, хотя я и не на электроснабженца учился в универе, а на теплоэнергетика (прямая связь с теплообменом между двигателем и окружающей средой наблюдается) ... и электротехника у меня тоже была...я решил, что сам во всем разберусь! Отмечу, что паника сначала была - ну не люблю я заниматься чужим делом. Решено - ремонтим своими силами. Первым делом, после вчерашних мытарств внял совету Сани Бороды, а именно проверил штекер вентилятора - чисто, побрызгал новомодным средством для очистки контактов (больше для успокоения совести). ФИГ - опять спалил предохранитель .... откинул разъем и тестил дальше - при вкл. зажигании и откинутом штекере датчика температуры даже 7,5А предохранитель не сгорел. ЕПРСТ! Разгадка уже где - то рядом! Прилив радости омрачил дождь - диагностика проводилась на улице. Снимаю вентилятор для проверки мегометром, я тоже не знаю для чего он, но пацаны сказали бум искать межвитковое. СПАСИБО инженерам АВТОВАЗА за нижний болтик рамки вентилятора - дождь ведь на улице! Болтик побежден с помощью гибкого вала и трещетки. Снятый вентилятор на рамке переместил в теплое место для дальнейших операций. Кручу - туго, подсоединил к аккуму - крутится но ... как - то не так. Снял крыльчатку - вал клинит. Разобрал - подшипнику песеЦ! Сразу вспомнил препода по электротехнике Агеева - высокие пусковые токи, предохранители ... бла, бла, бла и т.п. Зря он мне тогда троечку поставил :::)))) и всему потоку теплоэнергетиков... некоторые, кста, в электроэнергетике карьеру строят. Причина установлена. Замене подлежит электродвигатель вентилятора системы охлаждения ДВС. Ну и геморно его менять на 16 кл. движке. Итог: пробег 51700 - замена вышеуказанного агрегата. До этого стояла четырех лопастная крыльчатка. купил 8-9-лопастную? и правильно! шуму меньше намного. сам на новой машине и исправном вентиляторе поменял на многолопастник:) теперь тихо))))
klif, купил - производства ЛУЗАР.
До этого шуму было как на Газели с муфтой. Завтра без печки буду ездить - прочувствую! И клин вала чувствовался, но не придавал этому значения. Добавлено 06.05.2010 22:12:46: ИЩУ Грамотного автоэлектрика, есть вопросы по проводке моего ВАЗика snk35rus, молоток - не испугался - вопросы задавай. Ежели напряженный график работы позволит - помогу.
Продолжим про ксенон.
Мишка, спасибо за совет - купил таки я оптику от "шахи". Уточню, что Н1 тока в дальнем, о чем не знал продавец, а я уверенно на тебя ссылался Рассматривали мы с ним оптику ближнего, а там Н4 - на ходу придумывал варианты впехивания Н1 в седло от Н4, выписал дальний и самую дешевую лампу Н4 для переделок. При выдаче обнаружили, что в оптике дальнего стоит Н1. Радости было ... Но это лирика. Покрасил. {20 июня 2010г.} пробег 53400 км. После долгих раздумий и скитаний по всемирной паутине принял решение менять ремень грм на официальном сервисе БОШ. Ну не верю я, что немцы делают ремни хуже, чем в нашем Балакове - это первый аргумент, второй - расходники брал в том же сервисе, что и делал ремонтные работы. Договорился о времени и стоимости работ по замене. Приехал - давно я не видел таких чистеньких сервисов и опрятных и грамотных сервисменов. Пока смотрел первый тайм игры Камерун / Дания - все было готово. НО!!!! Ребята при пуске движка авто обратили внимание на то, что движка "троит", сунули диагностический разъем и обнаружили неисправность катушки четвертого цилиндра - епрст!!! Еще + незапланированные траты.... Продолжение следует.. В итоге: - замена ремна грм на БОШ 136 зуб; - замена катушки зажигания БОШ на четвертом цилиндре; - замена свечей зажигания БОШ. - ролики Пиленга. Машина стала по другому ехать и работать - респект БОШ сервису. Валит с низов. Отредактировал snk35rus (21.06.2010 18:27:15) |
|
|||||||||
|