Страницы:  …   6   … 
Щас позвонил по рекомендации одному умельцу, описал ему ситуацию, он сказал, что "на Крысах провода надо менять каждые 20ткм... типа поменяй и радуйся жизни"...

Звезда в шоке! blink
от части он прав
но для этого опять же есть диагностика
достаточно иметь авто ас экспрес чтобы качественно проверить высоковльтную часть
и провода тоже проверяются
Прикол в том, что провода прозванивались. Может быть вольтметр как то неправильно их прозванивает в состоянии покоя? Может как то надо их "нагружать"?
не надо их нагружать
только мерять надо не вольтметром
мерять надо сопротивление провода
должно быть в пределах 5-6 ком(могу ошибатся)точных данных под рукой нет
но можно проверить и сравнить с другим проводами
Катушки надо на разрыв еще проверить.
Не мерять надо! А глазами смотреть!

Всё починил!
На проводе третьего цилиндра была характерная белая тропинка пробития! На свече, соответственно, такая же тропинка на изоляторе, только черная... Мне это объяснили на форуме Волговодов и показали как это должно выглядеть на фотках.

Заодно заменил все свечи. Комплект проводов новых стоит 2,5 тыр. Двигатель работает как часы. Сегодня зафоткаю эту тропинку на проводе. На форуме Волговодов почти сразу дали правильное решение проблемы. Пожалел, что не попросил там о помощи раньше, а понадеялся на компетентность местного диагноста... :(

Зато теперь у меня есть запасной бензонасос, 3 исправных провода и модуль зажигания! Машина то снята с производства, пригодицца! Раритет! biggrin
И повышение давления в системе, полагаю тоже лишним не будет. :)

З.Ы.
Вот и доверяте после этого проверке проводов на сопротивление некомпетентными диагностами, если невооруженным глазом видна проблема... :(

Отредактировал RazzoR (19.08.2011 12:50:54)

RazzoR:

На форуме Волговодов почти сразу дали правильное решение проблемы. Пожалел, что не попросил там о помощи раньше, а понадеялся на компетентность местного диагноста... :(

Зато теперь у меня есть запасной бензонасос, 3 исправных провода и модуль зажигания! Машина то снята с производства, пригодицца! Раритет!

Ага - у меня  с Ёжиком та же история про снятие с пр-ва запчасти и форумы...

RazzoR:

З.Ы.
Вот и доверяте после этого проверке проводов на сопротивление некомпетентными диагностами, если невооруженным глазом видна проблема... :(

так помимо проверки на сопротивление есть еше и другая диагностика
есть волшебная палочка авто ас экспрес, она сразу показывает искрообразование в цилиндре
и правильная диагностика показало бы все сразу
а так теперь запчасти будешь хранить не дешевые
да кстати в мт 10 есть хорошая приспособа для проверки высоковольтной части
специальные датчики на провода вешаются и все проверяется
ну если как ты говоришь что видно пробой даже не вооруженным глазом, тогда надо просто твоему диагносту предьявить насос и все остальное
Вот так выглядит пробитый провод. Хорошо видна белая дорожка. Проверять такой провод на сопротивление -  бесполезное дело.
RazzoR -ГАЗ-31105(Волга) -CRYSLER 2,4L -2006г | Вот так выглядит пробитый провод Хорошо видна белая дорожка Проверять такой провод на сопротивление - бесполезное дело.
А вот так выглядит убитая пробитым проводом свеча. На ней, в свою очередь, заметна уже черная полоска.
RazzoR -ГАЗ-31105(Волга) -CRYSLER 2,4L -2006г | А вот так выглядит убитая пробитым проводом свеча На ней, в свою очередь, заметна уже черная полоска.

Отредактировал RazzoR (20.08.2011 10:05:31)

Сегодня по пути на работу решил заехать на ТехОсмотр (несмотря на амнистию)...

Зафиксировали 4 с половиной косяка:
1. Правое переднее колесо почему то плохо тормозит. Разница тормозных усилий по передку 22%, при допустимых 20. Что очень странно, так как буквально месяц назад заменил тормозные диски и колодки. Задние колеса показали такую же цифру в 22%, но для барабанов допускается разница 25%.
2. "Не ходит" какой то шток регулятора тормозных усилий... Хотя, насколько мне известно, он должен "ходить" при нажатии на тормоз во время движения, когда машина накреняется вперед...???blink Какой смысл тогда его проверять стоя на месте, нажимая на тормоз? Я тупой или где?
3. Задние противотуманки естественно не горели. Забыл совсем про них и не пользуюсь никогда. :(
4. Куда то делся знак аварийной остановки. даже не сомневался что он где то в недрах багажника... НО  так и не нашел эту сволочь! :(
4,5. С новья не работает на машине мигание дальним. То есть включать включается, а мигать не мигает. В принципе уже привык мигать включением, елси надо, а менять рычаг за 1,5 тыр жаба давит. Дяденька милиционер удивился, но не вписал это как неисправность. Может в перечне нет такого?

Вот такой я плохой водитель. Я опасен для окружающих! :(

Отредактировал RazzoR (12.12.2011 10:30:04)

RazzoR:

"Не ходит" какой то шток регулятора тормозных усилий... Хотя, насколько мне известно, он должен "ходить" при нажатии на тормоз во время движения, когда машина накреняется вперед...??? Какой смысл тогда его проверять стоя на месте, нажимая на тормоз? Я тупой или где?

из мурзилки на семёрку (ну, я думаю, принцип на всех машинах будет один и тот же):

Проверяем регулятор давления с помощником на смотровой канаве.
Очищаем регулятор и защитный чехол от грязи. Снимаем с регулятора защитный чехол и удаляем остатки смазки с места касания поршня с концом рычага.
Помощник нажимает на педаль тормоза с усилием 70–80 кгс. Одновременно наблюдаем за перемещением выступающей части поршня регулятора.
У исправного регулятора перемещение поршня при этом должно составлять 0,5–0,9 мм. Если при нажатии на педаль поршень остается неподвижным – регулятор заменяем.

хотя с 2006 года он наверное уже так закис и проржавел, что и на глазок должно быть видно
я в прошлом году когда у себя менял, из защитного чехла вытряхнулись только ржавые ошметки - это все, что оставалось от головки штока и конца тяги

RazzoR:

4,5. С новья не работает на машине мигание дальним. То есть включать включается, а мигать не мигает. В принципе уже привык мигать включением, елси надо, а менять рычаг за 1,5 тыр жаба давит. Дяденька милиционер удивился, но не вписал это как неисправность. Может в перечне нет такого?

На лансере 9 вроде можно только вкл и  выкл, функции моргания вообще нет.

RazzoR:

С новья не работает на машине мигание дальним.

Аналогично,поэтому предупреждаю переключением

IXION:

RazzoR:

4,5. С новья не работает на машине мигание дальним. То есть включать включается, а мигать не мигает. В принципе уже привык мигать включением, елси надо, а менять рычаг за 1,5 тыр жаба давит. Дяденька милиционер удивился, но не вписал это как неисправность. Может в перечне нет такого?

На лансере 9 вроде можно только вкл и  выкл, функции моргания вообще нет.
у меня дак при стоянке дальний моргает а никак не фиксируется. Как тронешься все дальний работает как надо. Я никогда не забуду выражение литца инспектора когда я проходил ТО. Как жешь он старался и усирался этот дальний включить а не получилось так и здался biggrin

svpam:

у меня дак при стоянке дальний моргает а никак не фиксируется. Как тронешься все дальний работает как надо. Я никогда не забуду выражение литца инспектора когда я проходил ТО. Как жешь он старался и усирался этот дальний включить а не получилось так и здался

biggrin
Это просто празднеГ какой та! (с) wallbash

Повторный прогон на барабанах выявил, что разница на передней оси выравнялась с 22% до 10%. Отлично - подумал я!
Но на задней оси с прежних 20-ти (по норме), разница стала 49!!! ПЦ!!! Что за бред?

На СТО мне сказали, что подрегулировали шток Колдуна, но лучше было бы убрать 2 тяжелых колеса из багажника... :)

Как вы думаете, в чем проблема?
Может ли быть такое из-за регулировки колдуна? Или из-за перепадов температуры и воды задние тормоза "глюканули"?
На СТО склоняются именно к этому... что надо было типа погреть тормоза, резкими торможениями. Но я п еред заездом в бокс полгорода изъездил и как псих тормозил везде где можно...

Ну 49!!! АААААААААА!!!!! (где тут смайлик "разрыв мозга"?)
RazzoR, просушить задние барабаны можно гораздо проще и более эфективно , чем рабочей тормозной системой . Ручником . Просто плавно поднимаем (не дёргаем со всей дури) его на ходу (не забыв нажать кнопку ) и проезжаем с ним секунд 5-10 и так раз 5 минимум .  И усё :)))
RazzoR, RazzoR -ГАЗ-31105(Волга) -CRYSLER 2,4L -2006г | Бортовой журнал
Кстати на счёт разрыва мозга . Была одна машинка у нас на ремонте после проверки на барабанах , всё сделали настроили , уехал . Приезжает разность задних колёс почти 50% , типа одно вообще практически не тормозит  . Вскрыли посмотрели проверили ещё раз , всё нормально , всё работает , выгнали на улицу проверили оба задних колеса абсолютно одинаково срабатывают и от ручника и от рабочей тормозной системы . Снова  поехал на барабаны , опять показало разницу 50% , но уже на другом колесе !!!!!! И это при том что мы ничего вообще не делали , просто проверили . Короче уехал на другую станцию и всё прошёл нормально .