Ездил в панькино, посчитал сколько стоят 2 стокйки 2110, получилось 3210 руб. В комплекте все з/ч для установки на 2109.
Отдельно стойки стоят 950р за шт. (масло) Как приобрету, отпишусь. 950р - аммортизатор.
Если считать что стойка- это амморт-р + пружина + опора (в сборе). Кстати штатные опоры 2110 отличаются от 9-х. Про стойку ошибся. Амортизатор - 950р. Насчет отличия в курсе, но народ ставит и на девятку аморт. от десятки. Посчитали в магазине: 3200р - это 2 аморт. + все з/ч небходимые для установки десятошных на девятку. (Сорри за лексику) Я начал зарядку с подвески, занизил раз, потом ещё раз, щас занижение спереди 43мм, сзади 60 мм. Установил колено, ковку, ГБЦ 16v, через неделю будут валики. А затягивает ужас как в это, сначала хотел просто ГБЦ 16V и всё. А щас уже думаю какой ряд поставить.
Можно про ГБЦ 16v поподробнее... Что в итоге пока получилось? Как едет? На 402 метра гонял? Сколько по секундомеру? Эдик, ты SS20 с проставками ставил или нет?
Ковку ставил со смещённым вверх пальцем. С 78-м коленом 1600 получается? Скока стоит колено + ковка? Подскажите чем отличаются 129-е шатуны и чем отличаются от штатных и в каком случае ставятся? p.s Фуууу, во прорвало. Едет отлично, но пока верх весь стандарт. Через неделю будут валы с программой. Объем 1700, шатуны десятые.
Лёха, с подвеской чёньть решил?
А я себе вчера распредвальчики воткнул и сразу же модуль зажигания сжог.
PRO Sport, с подвеской облом, с деньгами щас напряг...
Эдик, объясни про ГБЦ 16v, я так и не увидел ответа... Эдик, примерно во скока встанет переделка 8-клап на 16 и какие трудности возникнут при этом?
Мне пришлось блок 16v покупать, т.к. 8 клаппаный накрылся. А если из 8 клапанного делать, то выбрасываеш свою башку покупаешь ГБЦ 16V(я на разборке брал), обрезаеш болты крепления ГБЦ 8v, и делаеш в ГБЦ 16V отверстия для болтов побольше, чтоб болт от восьми клапанника влез туда и всё. Проводку и мозги я оставил от 8 клапанного мотора. Работает всё отлично.
У меня ГБЦ пока стандарт, только с валами, щас диплом идет, как сдам так буду каналы увеличивать и ещё чего-нибудь делать с ней. А модель машины зарегестрирована 21102 или перегистрировал?
Пока не как не регестрировал, времени нету, езжу со счет справкой на блок.
Сёдня до 8000 крутил и не чё не сломалось, сам удивлён. На днях поставил новые патроны в передние стойки, так же поменял отбойники и опоры.
патрон (kayaba) 1230р (1шт) (десятошные) опора (усиленная) 330р (1шт) отбойник 40р (1шт) Итого: 3200р за комплект. Едет нормально, немного пожоще стало, в поворотах наклон уменьшился. Теперь буду задние менять (наверно на плазу), т.к. правый уже подтекает... Отредактировал Lexa[shnur] (11.06.2007 02:04:31) чё за усиленные опоры стоек за 330р (марка какая)?
тольяттинские опоры и прочие в пределах 450р/шт ss20 и асоми - 2400р/2шт Лёха, по калёсам какие-то задумки есть?
PRO Sport, опоры может и обычные, но на них написано 08,09 усиленные. Не веришь - покажу!
Насчет колес - не знаю, пока с финансами проблема... а что, есть предложение? У меня знакомый продаёт 4 калёса 14-литухи + резина мишлен 185/65. За всё 10 штук.
в магазине год назад 18 стоили. |
|
|||||||||
|