Жаль что на нашем форуме нет фенечки типа "респект и уважуха"...
У zergy было бы 10 звезд из 10ти ! еще можно на тормозные диски передних колес обратить внимание, за 50000 пробега они должны быть в отличном состояниии, а вообще в наше время столько кудесников, скроют, спрячут первое время будешь ездить и радоваться с мыслью как мне повезло...
Я вот например машину как покупал, мужичек мне ее продал лет 55, кузов, сияет блеском, в салоне правда чуть грязновато было, сразу отношение к человеку другое, поверили ему на слово, что фильтра во время менял, масло, не прошита, пробег у машины был 59000 км, куплена им 22 сентября 2004 года.... ну я человек дотошный, люблю что б все было в идеале, выдраил ее как следует, и полез к движку, заводилась она как то дерьмово, а у нее оказывается фильтра, свечи, еще заводские, странно только как она 165 ехала без давления топлива, забитым воздуханом, с огромными зазорами между электродами свечей... опять же, мужичек обеспеченный все на сервисе делал, поехал на диагностику, промаргивал СЕ иногда, как мне сказали программа не родная, расход у машинки 6 - 7 литров по городу, первые две передачи движок почти не чувствует, как сказал спец, с низов идет как 16 кл, осталось с вентиляцией бака разобраться... дело в том что говорил мужичек что все отрегулировано, расходники менялись во время, а на самом деле ниче там не менялось, опять же, может он ее на сервис отдал, там вроде как все делалось со слов "специалистов"... так что бери с собой по больше спецов, и пусть смотрят, чем больше глаз, тем лучше, и на слово не верь, ему тачку скинуть надо sas85, как определили что фильтра новые? вродь ВАЗ пломб не делает....
6-7 литров на 100 в городе - нереал 90% расход у машинки 6 - 7 литров по городу, первые две передачи движок почти не чувствует, как сказал спец, с низов идет как 16 кл - "толи диво толи чудо"
Этому мужику надо свой автозавод открывать глядишь потом будут ходить как 2х литровые турбированые...
Вот советуешь обратить внимание на тормозные диски а на двигатель сам внимания не обратил, подумаешь плоховато заводится, Надо сразу на диагностику было гнать и не париться. А по поводу чем больше глаз, сразу вспомнил эпизод из жизни как чурабесы машину покупали, ВАХ ВАХ, человек 20 было, каждый видимо разбирался, в итоге тупо торговаться жестко начали, и были посланы, ибо они один чорт ничего не поняли, только денег хотели меньше дать. а подскажите где и сколько стоит сия диагностика?
Владение машиной девушкой я бы наоборот в минус записывал:
- может они и ездят аккуратно, но биты у них машины бывают чаще. в основном по мелочи: на парковке не развернулась, по бордюрам "прыгала" - как в массе своей менее технически грамотные ездят на машине пока едет, не обращая внимания на изменения в поведении машины, появление посторонних звуков, стуков и прочего. - понятие ТО и необходимость проверять уровень масла и других жидкостей для многих что-то неведомое. Касательно пробега давайте вместе посчитаем для случая, когда машина используется только для поездок на работу и на дачу: Возьмём максимальный пробег по городу от работы до дома 10 км, т.е. туда сюда 20 км в день получается. умножаем на 5 дней = 100. накинем ещё 50 км на выходные на поездки по магазинам, гостям и т.п. Итого = 150км в неделю. В году 52 недели, умножаем на 150км = 7800км Теперь посчитаем дачу. Допустим до дачи 50км в одну сторону, итого ещё прибавляем 3 месяца по 100км к каждой неделе = 1200км Общий пробег получается 9000км. И как я уже писал, не покупайте у перекупщиков, гарантированно обманут. Если Ваз, то на любой приличной СТО за недорого посмотрят. Если иномарки, то лучше на фирменном сервисе смотреть. И вообще, смотрите состояние авто в целом, а не то, что кузов блестит и музыка хорошая, а из глушака идёт сизый дым, и на каждой ямке в авто всё бренчит и скрипит.
Ещё можно учесть раз в полгода экстренную или не экстренную вылазку куда то 1000 км Бегемот про владение девушкой уже писали,спасибо что повторил,что касается километража научите как 10 км проезжать, вот как минимум 50-70 км по городу в день,это все по делам,а если еще по личным,того больше. +100 он написал что от дома до работы, а не по рабочим делам А что делов нету? Если работаешь в офисе, то поездок может и не быть. У меня пробег в день 6 км. 3 на работу и 3 с работы.
парни, немного от темы удаляемся. это я к вопросу о спорах - кто сколько в день проезжает - можно обсудить в другом месте. Здесь тема о пробеге, немного в другом ключе :-)
совершенно верно, мне в принципе хотелось бы узнать со скольки он скручен (в чем я практически уверен с машиной побывавшей в 3 руках) сколько угодно может быть...сейчас не узнаешь. просто не заморачивайся - смотри состояние машины, как писалось выше. и торгуйся при обнаружении недостатков. скинуть можно с цены на сумму предстоящего ремонта. так же при обнаружении недостатков - включишь в скидку с общей цены стоимость диагностики. Отредактировал mad dog tony (16.09.2009 14:46:17) По моему большинство народа присутствует на рабочем месте постоянно, а не катается по делам (список разъездных профессий не так велик), тем более личным. На машине я не работаю, а если изредка нужно куда-либо съездить, так для этого есть служебный транспорт. Пример приведён для иллюстрации типичного использования личного автомобиля мной и большинством моих знакомых и абсолютной адекватности пробега авто менее 10 тыс в год. Косвенно пробег можно определить по замене некоторых деталей с большим сроком службы. Ну например, если менялись ступичные подшипники, которые должны ходить к примеру 100 тыс, а на одометре только 50тыс, то возникает много вопросов. Короче, нужно заводить, ездить, смотреть и обязательно на подъёмнике. |
|
|||||||||
|