Страницы: 1  
есть 21099 2002 года, на спидометре около 50 тыщ пробег, говорят реальный. Вопрос - можно ли как нибудь определить не скручивался ли пробег?
Есть косвенные признаки, но увидеть их может только профессионал.
Экспертиза нужна.
но увидеть все таки можно, это уже хорошо! буду искать спеца который сможет определить это
машине 7 лет...побег 50тыщ.....50000/7= 7142 в год, если она пару лет в гараже не стояла, тогда не реал....7142 если только до магазина и обратно ездить.....

обрати внимание на руль, сиденья, подлокотники, на задние подкрылки
коврик в багажнике отогни - посмотри состояние кузова. в салоне - тоже самое.

mad dog tony:

коврик в багажнике отогни - посмотри состояние кузова. в салоне - тоже самое.

Эт не показатель скорей всего что всё переварено,нада брать ПТС и смотреть владельцев если больше одного точно скручено. Ещё можно поприсматриватся сколько раз она красилась, искать сколы потёки.

Отредактировал Колюх (14.09.2009 19:39:45)

Одно можно сказать точно, даже экспертиза не скажет сколько машина реально прошла :)
НЕ надо тратить на это свое время(на поиски данных о пробеге)-это ерунда все, если покупаешь Б/У, Так же как и пробег.
Потрать время и деньги на диагностику, это дешевле, чем ориентироваться на пробег, ТЫ покупаешь машину, тебе известна цена, ты определяешь состояние машины исходя из результатов диагностики. У тебя будет примерная картинка того, сколько нужно будет потратить, что бы успешно эксплуатировать автомобиль. Или довести его до уровня, который тебе необходим. Торгуйся...
Не надо подменять для себя понятия, состояние автомобиля в наших условиях зачастую НЕ ЗАВИСИТ от его возраста.
Если автомобиль в основном простаивает, ему настает конец от простоя, резинки, сальники патрубки и прочее приходят в негодность. Если автомобиль ходит, он так же изнашивается и насколько?- это только результат отношения к автомобилю, обеспеченности и личных качеств водителя. Если есть желание и деньги, автомобиль получает качественный сервис, расходники и запчасти. ТОгда автомобиль при любом пробеге будет выполнять свои функции, а если заливать ЛУКОЙЛ, и не смотреть за авто, тогда он и через ГОД-ДВА, при пробеге в 50000 - уже полное ведро.
ПОЭТОМУ когда я покупаю авто, исхожу из результатов диагностики(кузов, компрессия, мозги, сход развал-хорошо видно критические деформации, подвеска) потом прикидываю цену, которую предлагают к стоимости того, что нужно будет купить, что бы нормально эксплуатировать. ТОргуюсь и если общая сумма расходов(стоимость автомобиля+запчасти под замену, расходники и работа) меня устраивает-располагаю такой суммой, то покупаю. Если нет, надо искать что подешевле. НИКогда не покупайте авто на последние деньги, лучше располагать как минимум еще 1/3 от условно потраченого. У меня был ГОЛЬФ 4 2000 с пробегом в 260000, но выглядел он как конфетка, и внешне и диагностически. Стояло все оригинальное, чист и прекрасен. Все думали что он новый. За год владения, только расходники регулярно менял,(были все чеки, и книжка сервисная) настоящий владелец до сих пор на нем ездит и радуется, меняя только лишь расходники.
И все это по дорогам Архангельска.
Передо мной им владел человек который был достаточно обеспечен. На расходники он денег не жалел, все делал регулярно, и только оригинал. Результат-машина как новая, даже с большим пробегом.
Сейчас у меня Mercedes, купил из Германии, наивно полагая, что машина будет как новая. ХРЕНЬ ПОЛНАЯ!!!!!!
это глупость моя. Лучше бы я купил тут, зато сам. Единственный +, то что авто не бит, есть все подушки. Через месяц после приобретения пришлось купить новую КОРОБКУ 90000 рублей, через 3 месяца заменил всю подвеску, тормозные диски и почти все расходники, через пол года заменил кондей, все радиаторы и прочее. Сейчас авто полностью исправен, так как на нем все заменил, кроме двигателя(с ним все ок). Это мне встало в треть стоимости самого авто.
Машину покупал не я, вот и результат, понадеялся на пробег, год выпуска и то, что авто из ГЕРМАНИИ.
Так что теперь только следующему владельцу повезет. А сейчас везет мне, так как езжу на почти уже новом авто.
Вот и весь фокус.

Отредактировал zergy (14.09.2009 23:14:10)

zergy ,сильно сказано.
Есть,что взять для себя из поста.

Отредактировал Мишка (14.09.2009 23:27:59)

zergy, мысль пришла в голову после прочтения. Когда продаётся мерс и по чём? :)

А если серьёзно, то со всем согласен. Вот так и нужно подходить к выбору.
мерс не продается, что ж вы думаете сделал и продавать? я же не мазохист, сам тоже хочу получить удовольствие от езды.

Vovcheg:

машине 7 лет...побег 50тыщ.....50000/7= 7142 в год, если она пару лет в гараже не стояла, тогда не реал....7142 если только до магазина и обратно ездить.....

Вполне реально! Есть люди, которые ездят по выходным, т.к. имеют служебное авто, есть дачники, которые консервируют машину на зиму, существуют малоактивные водители и т.д.

В первую очередь смотрите кузовщину! Все остальное делается малой кровью.
У меня машине год и месяц. Каждый день дом-работа-магазин. Выходные пригород. Иногда область. Пробег 8000.
+100 zergy
zergy всё правильно написал.

З.Ы.Пробег в 7 ткм/год вполне реален. Вот у меня например из-за кризиса резко сократился пробег, по "колхозным" делам практически перестал ездить. Только на работу и с работы (через весь город) + на дачу: 5 ткм за последний год.
спасибо всем, учту ваше мнение, сегодня будем со знатоком смотреть это авто, о результате отпишусь
И что странно почти все продающиеся авто ездят оч. мало и как правило летом, даже пожеванные вхламbiggrin, если в птс больше одного хозяина это нереально, не говорите ерунду господа.

Отредактировал Колюх (15.09.2009 09:43:28)

Колюх:

И что странно почти все продающиеся авто ездят оч. мало и как правило летом, даже пожеванные вхламbiggrin, если в птс больше одного хозяина это нереально, не говорите ерунду господа.

согласен....я тоже когда продовал свою предыдущую машину, бил себя в грудь, что ездил только летом(это уже когда пробег скрутил), машине было 8 лет, пробег больше сотки.....продовал честно, пока не понял, что ВСЕ ВСЕ ВСЕ покупают пробег, а не машину, её двигатель и кузовшину.... и когда уже скрутил, ограничивались все только подъемником, а там красота....не дыр, не голого метала, все промазано, а какже иначе заплаты на саморезах скроешьsmile
Мне как-то даже не удобно становится иногда, но блин не впарил бы я, впарил бы кто-то другой.....
се ля ви

Vovcheg:

согласен....я тоже когда продовал свою предыдущую машину, бил себя в грудь, что ездил только летом(это уже когда пробег скрутил), машине было 8 лет, пробег больше сотки.....продовал честно, пока не понял, что ВСЕ ВСЕ ВСЕ покупают пробег, а не машину, её двигатель и кузовшину.... и когда уже скрутил, ограничивались все только подъемником, а там красота....не дыр, не голого метала, все промазано, а какже иначе заплаты на саморезах скроешьsmile
Мне как-то даже не удобно становится иногда, но блин не впарил бы я, впарил бы кто-то другой.....

Тут, видимо, можно говорить о целевой группе - той, для которой позиционируется определенный автомобиль или его класс, ну и, конечно, об ожиданиях от АВТО. Тот, кто мало разбирается в Авто, как рациональный товарищ, почитав журналы и обзоры,( в основном дебильноватых журналюг, которым, кто проплатил, тот и восхваляется.) делает абсолютно правильное и железное заключение: чем больше пробег-тем больше износ, чем моложе-тем лучше. И основываясь на этих критериях начинает поиски. НО!!! никто не берет во внимание, что износ цикличен, то есть: у каждой детали есть определенный ресурс и исчерпав который(пробег, время, условия эксплуатации) она подлежит замене.
И что получается: у автомобиля состояние общее, если построить график выглядит синусоидально, то есть через определенный момент времени или пробег, состояние авто становиться или хуже или лучше. При нормальной - безаварийной и бережной эксплуатации и не важно с каким пробегом(на вазах до 400000 км, на немцах до 1000000км) автомобиль будет или не очень, или почти новый, так как все агрегаты и узлы заменены на новые.
ДЛя каждого авто, есть критический пробег, на котором гарантированно какие то детали или уже заменили или подлежат замене. Условно для примера можно сказать что это 80000, затем 130000, на иномарках. В какую фазу вы попадете, от того и будет зависеть сколько надо будет дополнительно вложить, а для этого делаем диагностику.
ОЧЕНЬ НЕПОНЯТНО, когда выдают в ПЛЮС, что автомобиль эксплуатировался девушкой.
Может быть салон и будет чист, НО коробке точно кирдык, подвеске привет, ибо даже, если будет одна яма на дороге,(что не бывает), с вероятностью в 99% девушка ее поймает.ПРО наших редких девушек типа ALEKSA я не говорю. Парковочные косяки по кругу, постоянное дурилово на сервисах,  вообщем, за такой автомобиль я бы не переплачивал.
Что касается специалиста, с собой, думаю что универсального найти мало кто сможет. Поэтому лучше просто на диагностику, где разные люди-специалисты  в своем деле независимо осмотрят авто и дадут техническое заключение.
-А не мне лично машина нравится,
Может он о ней сам всю жизнь мечтал, и увидев и потрогав, забыл про все.