интересно каких годов она..если оч старая то оч хорошо.сзади молдинга светоотражатель(катафот)стоятть должен на задних крыльях..оч редко щас такие увидеть можно
Можно ли верхнюю шаровую прикрутить вместо нижней,чисто технически?
Ставили обе нижние - все ходило нормально. Наоборот не ставили, не знаю. "Чисто технически" можно, но не нужно
Никто в семерку не ставил указатель давления масла?Ставили вместо часов,но как-то там не на месте.Может какие другие варианты есть?
ооо! вот я давно хотле спросить!
вот в машины стаят всякие датчики "лямбда зонд" вроде название, всегда хотел о них подробно узнать! Дык это на инжекторах. Лямбда зонд ставится в выпускную трубу и контролирует содержание кислорода в выхлопе т.е. определяет бедная или богатая смесь. На основе его показаний контроллер регулирует подачу топлива.
аааа мужики помогите !! немогу капот открыть с рычажка не окрывается ,дефлеткор с капота снимаю дёргаю ни в какую ,оболочка полопалась ,ни за оболочку ни за сам тросик не получается ,там вроде две пластинки удерживают его ,одна вроде ходит (может и не до конца ) а другая вобще на месте стоит... ктонить знает какиенить способы??
я так и открывал - через вентиляционные прорези в капоте. узкими пассатижами за тросик, открылся.
Подскажите как избавиться от дребезга "гвоздиков"(которыми изнутри двери закрываются,пластмассовые такие).Или может кто в продаже видел какие-нить обрезиненые,чтоли?Или другие варианты будут.
можно разобрать обшивку двери и на эту тягу одеть поролон, тяга перестанет болтаться и дребезжать
Можно ли переделать бесконтактный датчик-распределитель(трамблёр) с короткого вала 2101 на длинный 2103?
насчёт безконткатного незнаю , но контактный я переделывал с короткого на длинный валик взятый из сломаного трамблёра ....
Сегодня утром ехал на работу - что-то с электрикой случилось...на панели приборов работают только два:-( спидометр и экономайзер. остальные "умерли". не работает тахометр,указатель уровня топлива, указатель заряда АКБ и датчик температуры. перестали работать также и поворотники, хотя "аварийка" моргает - так и ехал до работы на "аварийке".
Что может быть, кроме предохранителей? "Умирали" приборы не сразу, а постепенно. Сначала обратил внимание, что резко понизился уровень топлива в баке (по датчику), потом смотрю - стрелка тахометра "плавает". Какие есть идеи? хочу установить противотуманки, есть ли вариант просто тупо их связать с включением габаритной кнопки, что б н а отдельную не выводить? и насколько трудоемка вся ета "беда"?
их и нужно на габариты "завязывать", только через отдельный - свой включатель, чтобы можно было цепь разъединять - я так думаю.
вот схема наружнего освещения http://knya.narod.ru/elektro07/unt-09.jpg вот задних противотуманных фонарей http://knya.narod.ru/elektro07/unt-10.jpg, если решишь подключить через задние противотуманки.... А вообще-то купи комплект для подключения противотуманных фар в магазине - они по моделям автомобилей продаются (на семерку видел в "Би-Би", например - не реклама), там и схема подключения должна быть в комплекте этом и все нужные фишки, я так и сделаю, когда себе ставить буду - вот только с техосмотром разберусь. Вот тебе подробная инструкция по установке с фотографиями http://www.semerka.info/?q=node/30 только там заморочки какие-то с этими комплектами - по ходу они отличаются, что-ли, для карбюраторных и инжекторных автомобилей из-за различий в монтажных блоках (это там, где все предохранители собраны под капотом) Отредактировал mad dog tony (16.07.2009 12:39:10) моя проблема нисколько не решилась (исправил) - дело все в предохранителях, монтажном блоке или фишках....
как можно проверить реле на работоспособность? как выяснить в чем проблема? если шевелишь предохранители, реле, блок - все нормально становится, но ненадолго. Сейчас на обеде ездил, вроде все в порядке, на перекрестке поворотник включил - сразу все погасло опять. "классика" - однако :-( Отредактировал mad dog tony (16.07.2009 14:13:10) ё-моё...специально не редактирую предыдущее сообщение...
повторно проверял все предохранители, прибегнув к опыту водителя с бОльшим, чем у меня стажем...он, правда, сразу признался, что в электрике ничего не опнимает, но....проведя пальцем по всему ряду предохранителей, один из них выскочил со своего места. в связи с этим мы сделали вывод, что держался он слабо и контакт был никакой... подогнули ножки, на которых держится предохранитель - после того проехал от Лаврова до Козленской и никаких глюков не заметил.... Ну если поточнее,не экономайзер,а экономе(т)р Куда прикручивать сабрались?Круглые или квадратные? |
|
|||||||||
|