Страницы:  …   9   … 
интересно каких годов она..если оч старая то оч хорошо.сзади молдинга светоотражатель(катафот)стоятть должен на задних крыльях..оч редко щас такие увидеть можно
Можно ли верхнюю шаровую прикрутить вместо нижней,чисто технически?

mixa35rus:

Можно ли верхнюю шаровую прикрутить вместо нижней,чисто технически?

Ставили обе нижние - все ходило нормально. Наоборот не ставили, не знаю.
"Чисто технически" можно, но не нужно wink
Никто в семерку не ставил указатель давления масла?Ставили вместо часов,но как-то там не на месте.Может какие другие варианты есть?
ооо! вот я давно хотле спросить!
вот в машины стаят всякие датчики "лямбда зонд" вроде название, всегда хотел о них подробно узнать!
Дык это на инжекторах. Лямбда зонд ставится в выпускную трубу и контролирует содержание кислорода в выхлопе т.е. определяет бедная или богатая смесь. На основе его показаний контроллер регулирует подачу топлива.
аааа мужики помогите !! немогу капот открыть  с рычажка не окрывается  ,дефлеткор с капота снимаю дёргаю ни в какую ,оболочка полопалась  ,ни за оболочку ни за сам тросик не получается ,там вроде две пластинки  удерживают его ,одна вроде ходит (может и не до конца ) а другая вобще на месте стоит... ктонить знает какиенить способы??
я так и открывал - через вентиляционные прорези в капоте. узкими пассатижами за тросик, открылся.
Подскажите как избавиться от дребезга "гвоздиков"(которыми изнутри двери закрываются,пластмассовые такие).Или может кто в продаже видел какие-нить обрезиненые,чтоли?Или другие варианты будут.
можно разобрать обшивку двери и на эту тягу одеть поролон, тяга перестанет болтаться и дребезжать
Можно ли переделать бесконтактный датчик-распределитель(трамблёр) с короткого вала 2101 на длинный 2103?
насчёт   безконткатного незнаю , но контактный я переделывал с короткого на длинный валик взятый из сломаного трамблёра ....
Сегодня утром ехал на работу - что-то с электрикой случилось...на панели приборов работают только два:-( спидометр и экономайзер. остальные "умерли". не работает тахометр,указатель уровня топлива, указатель заряда АКБ и датчик температуры. перестали работать также и поворотники, хотя "аварийка" моргает - так и ехал до работы на "аварийке".
Что может быть, кроме предохранителей? "Умирали" приборы не сразу, а постепенно. Сначала обратил внимание, что резко понизился уровень топлива в баке (по датчику), потом смотрю - стрелка тахометра "плавает".
Какие есть идеи?
хочу установить противотуманки, есть ли вариант просто тупо их связать с включением габаритной кнопки, что б н а отдельную не выводить? и насколько трудоемка вся ета "беда"?
их и нужно на габариты "завязывать", только через отдельный - свой включатель, чтобы можно было цепь разъединять - я так думаю.
вот схема наружнего освещения http://knya.narod.ru/elektro07/unt-09.jpg
вот задних противотуманных фонарей http://knya.narod.ru/elektro07/unt-10.jpg, если решишь подключить через задние противотуманки....

А вообще-то купи комплект для подключения противотуманных фар в магазине - они по моделям автомобилей продаются (на семерку видел в "Би-Би", например - не реклама), там и схема подключения должна быть в комплекте этом и все нужные фишки, я так и сделаю, когда себе ставить буду - вот только с техосмотром разберусь.

Вот тебе подробная инструкция по установке с фотографиями http://www.semerka.info/?q=node/30

только там заморочки какие-то с этими комплектами - по ходу они отличаются, что-ли, для карбюраторных и инжекторных автомобилей из-за различий в монтажных блоках (это там, где все предохранители собраны под капотом)

Отредактировал mad dog tony (16.07.2009 12:39:10)

моя проблема нисколько не решилась (исправил) - дело все в предохранителях, монтажном блоке или фишках....
как можно проверить реле на работоспособность? как выяснить в чем проблема?
если шевелишь предохранители, реле, блок - все нормально становится, но ненадолго.
Сейчас на обеде ездил, вроде все в порядке, на перекрестке поворотник включил - сразу все погасло опять.


"классика" - однако :-(

Отредактировал mad dog tony (16.07.2009 14:13:10)

ё-моё...специально не редактирую предыдущее сообщение...
повторно проверял все предохранители, прибегнув к опыту водителя с бОльшим, чем у меня стажем...он, правда, сразу признался, что в электрике ничего не опнимает, но....проведя пальцем по всему ряду предохранителей, один из них выскочил со своего места. в связи с этим мы сделали вывод, что держался он слабо и контакт был никакой...
подогнули ножки, на которых держится предохранитель - после того проехал от Лаврова до Козленской и никаких глюков не заметил....

mad dog tony:

Сегодня утром ехал на работу - что-то с электрикой случилось...на панели приборов работают только два:-( спидометр и экономайзер. остальные "умерли"...

Ну если поточнее,не экономайзер,а экономе(т)рwink

Витяй:

хочу установить противотуманки, есть ли вариант просто тупо их связать с включением габаритной кнопки, что б н а отдельную не выводить? и насколько трудоемка вся ета "беда"?

Куда прикручивать сабрались?Круглые или квадратные?