смотря как ездить , на классику(не помню как точно называються) "типа газо масленные" ставил ездил быстро-кидало поменьше, но машина становиться жестче.
Не смотря как, а смотря где. Газонаполненные амортизаторы дают лучшую устойчивость и меньший крен в поворотах на больших скоростях, т.е. на загородных дорогах. В городе они своей функции не выполняют, а убавляют комфорта при езде. Неровности дорожного покрытия городских улиц четко передаются на кузов автомобиля и, следовательно, на позвоночник водителя. вот и я о том.... от такой эксплуатации автомобиля кузов автомобиля страдать будет если дорабатывать подвеску не планируется, то лучше ставить аммортизаторы, сертифицированные для вашего автомобиля... Отредактировал mad dog tony (14.05.2009 12:08:17) Только наши СААЗовские не покупай!!!Как-то купили новый(ехать надо было-поэтому купили один),поставили:намного жесче чем до этого стоял,все ямы передаются на кузов,в итоге через неделю лопнуло нижнее крепление амортизатора!пришлось паставить старый текущий.Покупал на разборке(на Рабочей) за 120р год назад-год отслужил,потек.У знакомого с старой семерки купил оба передних фенокс(говорит новые недавно ставил)все нормально работает,пока не текут,намного мягче чем СААЗ.Себе на зад купил новые KYB,20 тыс.км без проблем,зато по каким дорогам!
ну вот....теперь я в тупике :)
обычно езжуу по городу,но иногда приходится посещать город Сокол! масляные бери - мое мнение (только не СААЗ)
Дак я тоже за масляные.Тебе все по кругу собираешся менять или только пару?Если на зад так там не особо будет чувствоться-я думаю любые масляные(как говорилось только не СААЗ).У друзей на двух машинах сзади стоят дэлфи-все нормально,устрайвают.А к подбору передних надо подходить ответственнее.Насчет фенокса:вариант что поподутся нормальные 50/50,либо подделка,либо брак с завода.
ребята а вы ездили сами на газовых , конечно каждому свое, но мне наплевать совершенно будет на жесткость подвески и пофигу на состояние кузова если меня выкинет с дороги, из за того что аморты не удержали!
я ничего никому не навязываю просто подумайте себе ставмл газовые после того как пару раз не справились маслянные (правда на дороге удержался , но едва едва) Я думаю на тех скоростях,на которых ездят на классике,масляных должно хватить.
это по нашим то дорогам. на сотке может выкинуть.
Все,сдаюсь,ездил только на масляных.Что знал-то сказал.
вот вот! сейчас стоят маслянные, че то после 100 уже тчувствуется что поплыла машин-ка то!
да и в поворотах въежаешь ты,, а потом "попа самого авто" ты попробуй немного пружины подрезать - на виток....или заменить на новые. Новые по-любому жестче будут, чем поезженные.
Может для начала реактивные тяги проверить,пружины пилить не советую.А если на перед масляные поставить,а на зад газовые?так вообще делают? Отредактировал mixa35rus (17.05.2009 23:04:11) дак чё поможет мне ктонить ?? зажигание контактное .... конденсатор менял безрезультатно ,катушку менял , тоже самое ...зажигание выставил правильно.... искры вобще не идёт от катушки.... даже представление неимею что ещё может быть
Зазор в контактах правильно выставлен?
авто семерка,карбюратор, посоветуйте!
Необходимо выбрать, аммортизаторы газовые, свечи, какая фирма лучше? в каком магазине брать? в каком дешевле :-) я чаще запчасти покупаю в "Би-Би", в "Орбите" не нравятся продавцы-консультанты (обслуживание оставляет желать лучшего). Есть еще магазин на ул. Петина в районе Бывалово напротив таксопарка. конечно делают ради экономии, я не помню точно, но по моему на классике больше зад качает(сначала туда и ставил). а на грузовичке морду качало-так на перед поставил! тяги реактивные новые ))
|
|
|||||||||
|