Страницы:   3
Блин, и меня сегодня постигла беда с аккумулятором - два дня постояла машина и привет, пришлось прикуривать... Теперь буду панельку от магнитолы отделять, в бардачке хранить
Лучше сразу купи акум, если раньше ему хватало на панельку, а теперь нет-умер он.
Есть магнитолы, которые без снятой панельки потребляют 0,8А. Вот и посчитайте потребление за сутки 0,8*24=19,2А/Ч

MadMax2112:

Есть магнитолы, которые без снятой панельки потребляют 0,8А. Вот и посчитайте потребление за сутки 0,8*24=19,2А/Ч

Ну Павлу то хватало, пока тепло было.

Колюх:

Лучше сразу купи акум, если раньше ему хватало на панельку, а теперь нет-умер он.

Панельку от магнитоллы снять, самый простой способ спасти аккум от разряда (если помогает конечно), у меня вот летом, когда бросал панельку на сутки или на пол дня при запуске двигателя ремень пробуксовывал на генераторе, я никак не мог понять от чего это... снял панельку все это исчезло, но еще был недозаряд, да и разряженый аккум показывал ядреную плотность, оказывается одним электролитом был залит, я еще обратил внимание что аккум "потеет", разбавили д. водой, протянули все массы до которых только долезли, генератор отревизировали, щас при работающей магнитолле, печке, дальним или ближним светом БК показывает 13.7... Лучще свести нагрузку на аккум когда машина не работает до минимума, больше шансов будет завезти без проблем, да и аккум на плотность проверить, и какой на него идет заряд... (если он конечно уже свое не отработал, и ему пора на свалку )
Аккумулятору как минимум пара лет. Пока было тепло - видимо хватало, Колюх прав. Думаю поменять.Обломно собраться куда ехать и посидеть в итоге в машине потупить, и поехать на такси в итоге.

...Хотя насчёт обслуживания можно подумать: плотность проверить и т.п. , а то заряжать бывало заряжал его, а всё остальное - тёмный лес.

pavel700777:

Аккумулятору как минимум пара лет. Пока было тепло - видимо хватало, Колюх прав. Думаю поменять.Обломно собраться куда ехать и посидеть в итоге в машине потупить, и поехать на такси в итоге.

...Хотя насчёт обслуживания можно подумать: плотность проверить и т.п. , а то заряжать бывало заряжал его, а всё остальное - тёмный лес.

biggrinТеперь по мому поздно уже, часто так хочеться пообслуживать акум когда он уже умер. А два года это норм срок службы.
Здравствуйте! У меня такая проблема ВАЗ 2114: Купил машину в 2008 году осенью. И весной 2009 он сел. Ездил некоторое время и время от времени заряжал. Ну естественно лето было поэтому особых проблем не было. В итоге оказалось что у заводского аккумулятора одна банка вообще не давала напряжения. Пришла осень дни похолодали. Решил новый аккумулятор купить. И через пару месяцев и он начал садиться. Опять таки заряжал и ездил, начал задумываться что это не нормально. Постоянно садился. Зима в этом году была холодной и аккумулятор дома держал ночью. В итоге плотность упала. Отнес в магазин где брал. Каким то образом подняли плотность. Я думаю просто электролит поменяли. Начал напряжение мерить. Странности творятся. Или это нормально? Откручиваю регулятор напряжения и обратно ставлю. Генератор дает 14,2 В с нагрузкой. Езжу езжу и через какое то время напряжение падает-с нагрузкой до 13 В падает. Снимаю регулятор, ставлю тоже самое повторяется. Может из за этого садится? Есть спецы? Дальше мерил ток. У меня стоит бортовой компьютер (БК). Сначала с ним и без, с магнитолой без. В итоге с магнитолой и с БК берет 0,07-0,08 А, дальше отключил БК и магнитолу берет 0,02-0,03А. А сигнализация на потребление тока не влияет. Сейчас начал на стоянке выключать БК и магнитолу. Можете что нибудь посоветовать?
Забыл написать что я новый регулятор купил, поставил-такой же результат. Все вентили, диоды проверил: исправны. Что ещё может быть?
ну а если машину пару дней не заводить, на третий заводится? или ж признаков жизни не подает? на запуске ремень генератора не пробуксовывает?
sas85, слушай сюда твой аккум легко посадит и магнетола и сигнализация неправильно подключенная у нас бывало даже в сервисах подключали неправильно магнетолу мой совет попробуй отключить массу от акум когда будеш ставить авто на стоянку а через 2-3 дня приди подключи массу и заведи машину я тебе 100 пудово говарю что акум будет жив правда собьются все настройки если есть бортовой комп но приезде доложно все само востановиться ---если все будет так то у тебя акум садит именно магнет или сигналка что-то неправильно подключено ---удачи

бразилец:

правда собьются все настройки если есть бортовой комп

Не собьются.
Так и никто не сталкивался с моей проблемой? В итоге я поменял диодный мост-напряжение нормализовалось с нагрузкой не падает ниже 13,6В, но всё равно продолжаются эти проблемы: садится, плотность падает. Уже пару раз электролит менял. crybaby
Падение плотности электролита - это нормально при разряде АКБ, то есть это результат разряда. Взможен саморазряд по поверхности батареи. Для проверки берем вольтметр, минусовой щуп к минусу аккумулятора, а плюсовым щупом касаемся поверхости корпуса аккумулятора между клеммами, т.е. ведем по пластмассе. Если вольтметр показывает напряжение (причем чем ближе к плюсу, тем больше, может и 12 вольт показать) значит разряд идет по той сырой грязи, что скопилась на пластике. Такой фокус наблюдается практически на всех аккумуляторах, (ну кроме новых) особенно по-осени, когда летняя пыль отсыревает, да еще в ней пары электролита осели...
Вылечить можно промывкой поверхности корпуса аккумулятора раствором питьевой соды (естественно пробки должны быть плотно закрыты, чтобы сода не попала внутрь), потом промывают чистой водой.
Год назад у меня была подобная проблема, акб шел четвертый год, после такой промывки ездил без проблем.
Купил АКБ новый, недели 2-3 назад не ездил , магнитолы нет. пару раз заводил, эл. пакет пробовал тоже пару раз, стоит сигналка , в субботу 23.04 завел все ок, в Воскресенье утром стал мыть стекла опустил, поднял, и все не завелась, даже не схватил
. Подскажите АКБ причина?
можно попробовать другой аккум, а вообще может и масса отходит и в стартере косяк.... попробуйте другой акб для начала
не ругайте меня пожалуйста за глупый вопрос, но стартёр влияет на зарядку аккумулятора ?blush
влияет.
стартер заводит двигатель, соответственно дальше генератор, который заряжает аккуммулятор.
biggrin