Страницы:  …   31 

возможно ошибаюсь, но визуально по фото разницы кардинальной в расстоянии тормозного суппорта от центра диска не вижу.

Добавлено  28.08.2014 23:43:55:

vagaudi:

К сожалению я не учитель , а простой автослесарь. У вас тырнет есть , обучайтесь на здоровье ! Жена преподаватель , но правда по совсем другой теме , да и на форум не заходит . Так что клава вам в руки и вперед !

спасибо за очередной очень информативный пост)))

Добавлено  28.08.2014 23:57:33:
да и как-то сам факт увеличения диска при неизменной площади трения и усилия скорее приведёт к снижению эффективности торможения, нет? маховик же по этому принципу создан, чем больше колесо, тем больше его инерция, а если мы не увеличиваем усилие и площадь торможения, то скорее уменьшаем эффективность тормозов. Где я не прав?
sd
А какая координальная разница должна быть видна ? И почему она должна быть координальной ? С чего вы это вообще взяли ?
спасибо за очередной информативный пост.

Добавлено  29.08.2014 00:02:52:

Саня Борода:

А какая координальная разница должна быть видна ? И почему она должна быть координальной ? С чего вы это вообще взяли ?

я воспринимаю некие изменения работающих механизмов с целью улучшения неких показателей, иначе не понятен сам подход к изменениям.
Sybarit, НУ ЧЕГО ТАМ СЛОЖНОГО ТО?пРИ ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМАХ НО С УВЕЛИЧЕННЫМ ПЛЕЧОМ тормозить будет легче!!!

Митяй:

Sybarit, НУ ЧЕГО ТАМ СЛОЖНОГО ТО?пРИ ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМАХ НО С УВЕЛИЧЕННЫМ ПЛЕЧОМ тормозить будет легче!!!

а вес маховика кто учитывает?

Sybarit:

да и как-то сам факт увеличения диска при неизменной площади трения и усилия скорее приведёт к снижению эффективности торможения, нет? маховик же по этому принципу создан, чем больше колесо, тем больше его инерция, а если мы не увеличиваем усилие и площадь торможения, то скорее уменьшаем эффективность тормозов. Где я не прав?

Пипец facepalm
Я просто не ожидал , что всё настолько запущено . Сначала я хотел написать в чём ошибка в ваших суждениях , но потом понял , что это бессмысленно . Так что я пас.

Саня Борода:

Я просто не ожидал , что всё настолько запущено . Сначала я хотел написать в чём ошибка в ваших суждениях , но потом понял , что это бессмысленно . Так что я пас.

пасуйте, только вот я цифр не увидел, насколько стал тяжелее диск и насколько стало эффективнее торможение при +20мм?

Sybarit:

спасибо за очередной информативный пост.

Добавлено  29.08.2014 00:02:52:

Саня Борода:

А какая координальная разница должна быть видна ? И почему она должна быть координальной ? С чего вы это вообще взяли ?

я воспринимаю некие изменения работающих механизмов с целью улучшения неких показателей, иначе не понятен сам подход к изменениям.
Ну так изменения думаю есть, другой вопрос насколько . Только всё равно не понятно , почему они должны быть кардинальными ?

Отредактировал Саня Борода (29.08.2014 11:57:13)

Вес маховика при таких изменениях увеличится ничтожно мало по сравнению с увеличением образовавшегося плеча!Sybarit, давай по чесноку.Это для прикола ?(посты выше)

Митяй:

Вес маховика при таких изменениях увеличится ничтожно мало по сравнению с увеличением образовавшегося плеча!Sybarit, давай по чесноку.Это для прикола ?(посты выше)

нет, реально хочу понять, какой реально даст прирост эффективности торможения на классике увеличение тормозного диска на 20мм.
Эффект положительный по-любому будет,но вот на сколько ощутимый ....   По крайней мере человек,постоянно передвигающийся на данном авто, его точно почувствует!Ну а в цифрах ... да фиг его знает...
Эффект есть. Это было и на Приоре, это есть и на Шкоде. Это как практик говорю, который сначала делает рассчеты.
Про "эффект маховика". Если бы не ленились читать по ссылкам и вникать, то стало бы понятно, что разница в весе диска и ОБЩАЯ масса останавливаемого авто очень огромна, а именно его масса принимает участие в рассчетах. Ну и более массивный диск обладает большей теплоемкостью, большей площадью для рассеивания тепла от торможения. Следовательно его температура будет более стабильной.
вот эффект замены барабанных тормозных механизмов на дисковые замечал и не только я, а вот от 20 мм на диске без увеличения площади контакта и усилия...
Ваше право, признаю свою некомпетентность в столь тонких материях при торможении классики)))) Пока не буду мешать космическим технологиям.
Sybarit, вам нужно привести примеры увеличения размеров тормозных дисков без увеличения площади тормозных колодок на Ауди ?
Мне первое в голову пришло:

Я думаю и так называемый рычаг имеет место...
Чем больше диаметр диска, тем полезнее усилие колодки.
Это как как ручку на двери приделать у петли или створа, разница есть.

Тему с конца читаю blush на предыдущей странице разжевали уже. :)

Отредактировал сержж (29.08.2014 10:06:38)

Прикатал тормозные диски Ф 300мм. Разница с Ф 280мм, ощутимая. Покатаюсь полтора месяца, потом вместе с зимними колёсами поставлю обратно Ф 280мм.
Чапа. Моя новая"классика" | Бортовой журнал
Можно поинтересоваться, колодки какие используете?
Колодки тормозные АТЕ.
Александр. вы еще в моторспринте работаете? можно у вас изготовить и установить параллелограмм на задний мост?