Добавлено 28.08.2014 23:43:55: спасибо за очередной очень информативный пост))) Добавлено 28.08.2014 23:57:33: да и как-то сам факт увеличения диска при неизменной площади трения и усилия скорее приведёт к снижению эффективности торможения, нет? маховик же по этому принципу создан, чем больше колесо, тем больше его инерция, а если мы не увеличиваем усилие и площадь торможения, то скорее уменьшаем эффективность тормозов. Где я не прав? А какая координальная разница должна быть видна ? И почему она должна быть координальной ? С чего вы это вообще взяли ?
спасибо за очередной информативный пост.
Добавлено 29.08.2014 00:02:52: я воспринимаю некие изменения работающих механизмов с целью улучшения неких показателей, иначе не понятен сам подход к изменениям. Sybarit, НУ ЧЕГО ТАМ СЛОЖНОГО ТО?пРИ ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМАХ НО С УВЕЛИЧЕННЫМ ПЛЕЧОМ тормозить будет легче!!!
а вес маховика кто учитывает? Пипец Я просто не ожидал , что всё настолько запущено . Сначала я хотел написать в чём ошибка в ваших суждениях , но потом понял , что это бессмысленно . Так что я пас. пасуйте, только вот я цифр не увидел, насколько стал тяжелее диск и насколько стало эффективнее торможение при +20мм? Ну так изменения думаю есть, другой вопрос насколько . Только всё равно не понятно , почему они должны быть кардинальными ? Отредактировал Саня Борода (29.08.2014 11:57:13) Вес маховика при таких изменениях увеличится ничтожно мало по сравнению с увеличением образовавшегося плеча!Sybarit, давай по чесноку.Это для прикола ?(посты выше)
нет, реально хочу понять, какой реально даст прирост эффективности торможения на классике увеличение тормозного диска на 20мм. Эффект положительный по-любому будет,но вот на сколько ощутимый .... По крайней мере человек,постоянно передвигающийся на данном авто, его точно почувствует!Ну а в цифрах ... да фиг его знает...
Эффект есть. Это было и на Приоре, это есть и на Шкоде. Это как практик говорю, который сначала делает рассчеты.
Про "эффект маховика". Если бы не ленились читать по ссылкам и вникать, то стало бы понятно, что разница в весе диска и ОБЩАЯ масса останавливаемого авто очень огромна, а именно его масса принимает участие в рассчетах. Ну и более массивный диск обладает большей теплоемкостью, большей площадью для рассеивания тепла от торможения. Следовательно его температура будет более стабильной. вот эффект замены барабанных тормозных механизмов на дисковые замечал и не только я, а вот от 20 мм на диске без увеличения площади контакта и усилия...
Ваше право, признаю свою некомпетентность в столь тонких материях при торможении классики)))) Пока не буду мешать космическим технологиям. Sybarit, вам нужно привести примеры увеличения размеров тормозных дисков без увеличения площади тормозных колодок на Ауди ?
Мне первое в голову пришло:
Я думаю и так называемый рычаг имеет место... Чем больше диаметр диска, тем полезнее усилие колодки. Это как как ручку на двери приделать у петли или створа, разница есть. Тему с конца читаю на предыдущей странице разжевали уже. :) Отредактировал сержж (29.08.2014 10:06:38) Можно поинтересоваться, колодки какие используете?
Колодки тормозные АТЕ.
Александр. вы еще в моторспринте работаете? можно у вас изготовить и установить параллелограмм на задний мост?
|
|
|||||||||
|