Страницы:  …   30  
Летние колёса у меня на 15 дюймов. Зимние на 14. А тормозные диски одни 280мм. Хочу тормозные диски сделать тоже сезонные - зимние оставить на 280мм. а летние установить на 300мм. Прикинул, вроде должно получится. Только диск проточить по толщине с 24мм на 21мм. Старый на 280
Чапа. Моя новая"классика" | Бортовой журнал
На 300мм.
Чапа. Моя новая"классика" | На 300мм.
От чего диски ?
А в чем преимущество больших дисков при сохранении прежних тормозных колодок? Их рабочая площадь не меняется ведь.
Black Lion, Физику надо было в школе учить wink

vagaudi:

Black Lion, Физику надо было в школе учить wink

с удовольствием прослушаю лекцию об увеличении силы трения без увеличения усилия давления и площади контакта.
усилие прикладывается на большем расстоянии от центра колеса

Саня Борода:

От чего диски ?

рено, сценик 2. Но. Очень заинтересовал Рено твинго 3 (заднеприводный)

Отредактировал Чапа (29.08.2014 19:25:00)

Sybarit:

vagaudi:

Black Lion, Физику надо было в школе учить wink

с удовольствием прослушаю лекцию об увеличении силы трения без увеличения усилия давления и площади контакта.
Может тогда попробуете объяснить зачем на Автовазе стали ставить 14 тормозные диски вместо 13 вентилируемых . Ведь ни сила давления ни площадь контакта при этом не увеличилась ( с)
Так что я так же с удовольствием послушаю вашу лекцию :)))
Кстати , такая же ботва ( с увеличением размеров тормозных дисков , без увеличения площади тормозных колодок) применяется и на иномарках . Прикиньте какие лохи везде работают . Так что у вас  Sybarit, непочатый край работы , стольким людям надо прочитать лекцию :)))
Я учить никого и не собирался, всего лишь ответил на сарказм, поэтому оставляю за собой право быть студентом на лекции vagaudi по обсуждаемой проблеме.

Sybarit:

vagaudi:

Black Lion, Физику надо было в школе учить wink

с удовольствием прослушаю лекцию об увеличении силы трения без увеличения усилия давления и площади контакта.
Если взглянуть на формулу, то там площадь трения не принимает участия. Площадь колодки влияет только на теплопередачу и знос. Есть только коэф. трения, но он зависит от пары диск/колодка и зависит от их материалов.
При увеличении диаметра диска увеличивается тормозной момент, который уже превращается колесом в тормозную силу, это все при одинаковом диаметре рабочего цилиндра и давлении в системе.
Это все элементарно и есть в любом учебнике по профилю.

Велосипедист:

усилие прикладывается на большем расстоянии от центра колеса

возможно ошибаюсь, но визуально по фото разницы кардинальной в расстоянии тормозного суппорта от центра диска не вижу.

Добавлено  28.08.2014 22:56:42:

MadMax2112:

Если взглянуть на формулу, то там площадь трения не принимает участия. Площадь колодки влияет только на теплопередачу и знос. Есть только коэф. трения, но он зависит от пары диск/колодка и зависит от их материалов.
При увеличении диаметра диска увеличивается тормозной момент, который уже превращается колесом в тормозную силу, это все при одинаковом диаметре рабочего цилиндра и давлении в системе.
Это все элементарно и есть в любом учебнике по профилю.

не понимаю))) площадь пятна контакта одинакова, усилие тоже, за счёт чего повышается эффективность в пределах 20 мм свободного пространства?
Для своей текущей машины считал как раз. При переходе с 288мм до 312 мм тормозная сила увеличивается  на 10% примерно, при одинаковом суппорте.

MadMax2112:

Для своей текущей машины считал как раз. При переходе с 288мм до 312 мм тормозная сила увеличивается  на 10% примерно, при одинаковом суппорте.

за счёт чего??? не из воздуха же увеличивается сила трения в паре колодка/диск?

Sybarit:

MadMax2112:

Для своей текущей машины считал как раз. При переходе с 288мм до 312 мм тормозная сила увеличивается  на 10% примерно, при одинаковом суппорте.

за счёт чего??? не из воздуха же увеличивается сила трения в паре колодка/диск?
Сила прилагается к большему рычагу -> увеличивается тормозной момент, момент больше -> больще развиваемая колесом тормозная сила.

Sybarit:

MadMax2112:

Для своей текущей машины считал как раз. При переходе с 288мм до 312 мм тормозная сила увеличивается  на 10% примерно, при одинаковом суппорте.

за счёт чего??? не из воздуха же увеличивается сила трения в паре колодка/диск?
Ну чего вы не понимаете ? Всё же элементарно . Вот почитайте http://itrackdays.ru/parts/3765 , там всё подробно рассказано :)))
Кстати , ещё вот здесь можно почитать . Вроде тоже всё легко доступным языком объяснено http://www.bestreferat.ru/referat-206385.html
Sybarit, чем ближе прикладываемое усилие к радиусу колеса, тем меньшее усилие требуется

Велосипедист:

чем ближе прикладываемое усилие к радиусу колеса

это как?

Sybarit:

Я учить никого и не собирался, всего лишь ответил на сарказм, поэтому оставляю за собой право быть студентом на лекции vagaudi по обсуждаемой проблеме.

К сожалению я не учитель , а простой автослесарь. У вас тырнет есть , обучайтесь на здоровье ! Жена преподаватель , но правда по совсем другой теме , да и на форум не заходит . Так что клава вам в руки и вперед !