господа они таки прошли одобрение на транспортное средство. и разрешены для продажи в России.
Crash Test Lifan 520 E-NCAP
Geely otaka Car EURONCAP
Crash Tets front Geely MK
Chery Amulet crash-test
Чтобы не создавать дополнительно тему про краш-тесты выложу и Краш-тест Daewoo Nexia
На счёт того что разрешены для продажи в Росии,может опять как всегда,за денежку разрешили. Ведь мыж едим всякую ГМОдифицированую еду-отраву,так и с китайскими автомобилями. Отредактировал Мишка (17.08.2009 22:46:32) Crash Test 2007 - Chevrolet Aveo
Daewoo Lanos Crash Test
MadMax2112:"Чтобы не создавать дополнительно тему про краш-тесты выложу и Краш-тест Daewoo Nexia"
Вроде уже есть отдельная тема про краш-тесты. Как я понял по виду , а не по комментарию(поскольку он субьективен) даже дешевые нексии с авео, лучше рыдванов.
crash test Brilliance BS6
Перекину тогда в свободное время в тему краш-тестов.
Краш тесты, краш тесты!! Выложите краш тест вашей любимой классики, самары и т.д. Придёте в ужас.
Почему не покупают приоры, а покупают китайцев? Внешность, современность, хоть какой то комфорт. Я не сторонник китайцев в том виде, в котором они сейчас, не взял бы и за 150 т.р. двухлетнего амулета. У друга на амулете уже более 100т.км, и 3 года. Кузов зацвел. Заменены стойки, пара датчиков, пружины, ручка открывания двери и какой то клапан. Всё работает, всё в удовлетворительном состоянии. Машину просто убивали, поверьте мне, - отрывало уши стоек на трассе от ям, большинство пробега в такси. Но- Как ни крути это иномарка, и от ваза отличается многим и не в пользу ваза, мотор неплохо бегает, скорей всего до 200 тыщ капиталка не потребуется. И этот автомобиль стоил 240!! тыс рублей, - в комплектации гур и кондей,- 2110 тогда стоила дороже и без всего. Главная проблема- Запчасти. На амулете эта проблема в основном только в кузовщине, остальное гольф3. Сомневаюсь, что кто-то кому-то башлял за сертификацию. Ока, и 2105 тоже успешно её проходят, - очень низкие требования, если их повысить, то автотазу настанет конец, вот и вся кухня. Короче наши машины очень недалеки от китайцев, а китайцы не спят и делают, совершенствуют. На те же краши посмотрите- уже очень достойные результаты. А через 5 лет мы очнёмся и вокруг будут одни китайцы, как сейчас в россии бегают сотни тысяч корейцев, а автоваз будет продавать классики, поднимая пошлины, давая антирекламу и т.д. истина устами 15 летнего подростка.......детский сад какой то, у меня уже привычка прежде чем отвечать на дату рождения смотреть... уважаемый сначала разберите приору, а потом китайца, сравните качество железа, кузовного, болтов и гаек...а потом сравнивайте... Наши десятки уже давно ходят по полмилиона без переборки на хорошем масле, а насчет комфорта-это мнение человека который ещё не привык к настоящей ино. Какой в рыдване комфорт? Если например и французкие то машины по сути дела г..
WL@D, очнись! тобою ненавидимая приора в июле показала рост продаж на 12%. можно и без статистики, проедься по городу, глянь сколько новых приор едет, а сколько новых авео или ланосов, про новые чери я вообще молчу.
25 самых продаваемых российских авто за 5мес. 2009г. http://rating.rbc.ru/articles/2009/06/1 … 8/32471844 общая статистика по маркам авто за 5 мес. 2009г. http://rating.rbc.ru/articles/2009/06/1 … 8/32471864 у ВАЗа падение продаж 45%, у BYD-66%, Chery-83%, Great Wall-71%. Отредактировал klif (18.08.2009 01:51:19) Это никак не связано с потребительскими качествами тазиков, это все из-за обнищания народа. Хотя китайские машины, как вся их бытовая техника под китайскими марками- ерунда в блестящей обертке. Да и научатся ли они когда-нибудь производить что-либо качественное тоже вопрос. За многие годы, что они производят электронику у них до сих пор не появилось ни одной собственной марки нормального средне европейско-японского-корейского уровня по качеству и с понастоящему РАБОТАЮЩИМИ функциям. Отредактировал AndrewS (18.08.2009 11:39:53) 1) Знаете какая отпускная цена на амулет на заводе в китае? Пересчитайте все наши поборы и сравните цену на приору, производяющуюся в РФ, - раза в 2 дешевле получается китайцы.
Не разбирал, не знаю. Знаю только, что машина ещё ездит и неплохо, коррозия есть, я не отрицаю(авто не обрабатывалось, подкрылок нет), но на 3 летней 2114 при такой эксплуатации тоже будет. Да, да мне 15, я работаю в такси уже не первый год. 2) Не видел ни одной десятки, которая прошла бы 500 тыс км без крупных ремонтов, это сказка, до 200 проходят единицы. Насчёт комфорта - субъективное мнение обывателей. Да, они не привыкли к вольво, но они знают что такое ваз. 3) Очень рад за приору. Не возьму никогда, впрочем как и китайца, я уже говорил об этом. 4) В автозвуке уже появилась пара фирм, успешно конкурируют с мировыми брендами. Я не сторонник и не поклонник этих фирм, и выберу лучше бренд с минимумом функций, чем навороченную мистери, но они работают, и работают уже неплохо, судя по отзывам друзей. О китайских подвальных JVC я не говорю, хотя есть информация, что они из беларуси. Кстати в китае на внутреннем рынке продают очень много мобильников местного производства, бренды в рф неизвестны. Я не хочу очинаться и спорить до хрипоты о китайцах. Я не поклонник, но именно китайцы заставили автоваз поставить в вашу приору множество опций, или думаете автоваз о покупателях заботится? Заботится, чтоб не обанкротиться. Лучше переведите тему в русло- Почему в китае без технологий, без истории, без крупных заводов ни с того ни с сего начали делать автомобили, которые отбирают кусок рынка у гиганта Ваза? Я не спорю, машины хуже, но разница не колоссальна, как например между вазом и короллой. А почему они делают мобильники? Любые, - плохие и получше, копии и оригинальные модели. В Росии мобильников Не производится, тож самое с техникой. Даже железные двери китайцев продаются на ура, т.к. их цена от 5 тыс рублей, у них отличный дизайн, хотя и тонкая сталь и ломающиеся замки, но 1 и 2 перевешивают всё, а цены наших от 11-12 при полном отсутствии дизайна. Я, кстати, купил нашу. Знаете за кем будущее? К сожалению и не поспоришь, Китайцы завоевывают мир. Да вот только речь та идет о сегодняшних китайцах, чья стоимость начинается от 190 тысяч и взятой для примера нашей Приоре, которую за 190 не купить, но зато у приоры 3 звезды по EuroNCAP, а у китайев? Запчасти на приору в любом подвале есть, а на китай хрен найдешь. Ну и как это ни удивительно, но Приора значительно комфортнее того же Лифана или Джили!!!
p.s. я бы ни взял ни отечественное ни китайское |
|
|||||||||
|