Страницы:  2   
господа они таки прошли одобрение на транспортное средство. и разрешены для продажи в России.
Crash Test Lifan 520 E-NCAP
Geely otaka Car EURONCAP

Crash Tets front Geely MK

Chery Amulet crash-test

Чтобы не создавать дополнительно тему про краш-тесты выложу и Краш-тест Daewoo Nexia

сергей74:

господа они таки прошли одобрение на транспортное средство. и разрешены для продажи в России.

На счёт того что разрешены для продажи в Росии,может опять как всегда,за денежку разрешили.
Ведь мыж едим всякую ГМОдифицированую еду-отраву,так и с китайскими автомобилями.

Отредактировал Мишка (17.08.2009 22:46:32)

Crash Test 2007 - Chevrolet Aveo

Daewoo Lanos Crash Test

MadMax2112:"Чтобы не создавать дополнительно тему про краш-тесты выложу и Краш-тест Daewoo Nexia"
Вроде уже есть отдельная тема про краш-тесты.
Как я понял по виду , а не по комментарию(поскольку он субьективен) даже дешевые нексии с авео, лучше рыдванов.
crash test Brilliance BS6

Перекину тогда в свободное время в тему краш-тестов.
Краш тесты, краш тесты!! Выложите краш тест вашей любимой классики, самары и т.д. Придёте в ужас.
Почему не покупают приоры, а покупают китайцев? Внешность, современность, хоть какой то комфорт. Я не сторонник китайцев в том виде, в котором они сейчас, не взял бы и за 150 т.р. двухлетнего амулета.
У друга на амулете уже более 100т.км, и 3 года.  Кузов зацвел. Заменены стойки, пара датчиков, пружины, ручка открывания двери и какой то клапан. Всё работает, всё в удовлетворительном состоянии. Машину просто убивали, поверьте мне, - отрывало уши стоек на трассе от ям, большинство пробега в такси.
Но- Как ни крути это иномарка, и от ваза отличается многим и не в пользу ваза, мотор неплохо бегает, скорей всего до 200 тыщ капиталка не потребуется. И этот автомобиль стоил 240!! тыс рублей, - в комплектации гур и кондей,- 2110 тогда стоила дороже и без всего.
Главная проблема- Запчасти. На амулете эта проблема в основном только в кузовщине, остальное гольф3.

Сомневаюсь, что кто-то кому-то башлял за сертификацию. Ока, и 2105 тоже успешно её проходят, - очень низкие требования,  если их повысить, то автотазу настанет конец,  вот и вся кухня.

Короче наши машины очень недалеки от китайцев, а китайцы не спят и делают, совершенствуют. На те же краши посмотрите- уже очень достойные результаты. А через 5 лет мы очнёмся и вокруг будут одни китайцы, как сейчас в россии бегают сотни тысяч корейцев, а автоваз будет продавать классики, поднимая пошлины, давая антирекламу и т.д.

WL@D:

Краш тесты, краш тесты!! Выложите краш тест вашей любимой классики, самары и т.д. Придёте в ужас.
Почему не покупают приоры, а покупают китайцев? Внешность, современность, хоть какой то комфорт. Я не сторонник китайцев в том виде, в котором они сейчас, не взял бы и за 150 т.р. двухлетнего амулета.
У друга на амулете уже более 100т.км, и 3 года.  Кузов зацвел. Заменены стойки, пара датчиков, пружины, ручка открывания двери и какой то клапан. Всё работает, всё в удовлетворительном состоянии. Машину просто убивали, поверьте мне, - отрывало уши стоек на трассе от ям, большинство пробега в такси.
Но- Как ни крути это иномарка, и от ваза отличается многим и не в пользу ваза, мотор неплохо бегает, скорей всего до 200 тыщ капиталка не потребуется. И этот автомобиль стоил 240!! тыс рублей, - в комплектации гур и кондей,- 2110 тогда стоила дороже и без всего.
Главная проблема- Запчасти. На амулете эта проблема в основном только в кузовщине, остальное гольф3.

Сомневаюсь, что кто-то кому-то башлял за сертификацию. Ока, и 2105 тоже успешно её проходят, - очень низкие требования,  если их повысить, то автотазу настанет конец,  вот и вся кухня.

Короче наши машины очень недалеки от китайцев, а китайцы не спят и делают, совершенствуют. На те же краши посмотрите- уже очень достойные результаты. А через 5 лет мы очнёмся и вокруг будут одни китайцы, как сейчас в россии бегают сотни тысяч корейцев, а автоваз будет продавать классики, поднимая пошлины, давая антирекламу и т.д.

истина устами 15 летнего подростка...biggrin....детский сад какой то, у меня уже привычка прежде чем отвечать на дату рождения смотреть...

уважаемый сначала разберите приору, а потом китайца, сравните качество железа, кузовного, болтов и гаек...а потом сравнивайте...
Наши десятки уже давно ходят по полмилиона без переборки на хорошем масле, а насчет комфорта-это мнение человека который ещё не привык к настоящей ино. Какой в рыдване комфорт? Если например и французкие то машины по сути дела г..
WL@D, очнись! тобою ненавидимая приора в июле показала рост продаж на 12%. можно и без статистики, проедься по городу, глянь сколько новых приор едет, а сколько новых авео или ланосов, про новые чери я вообще молчу.

25 самых продаваемых российских авто за 5мес. 2009г.
http://rating.rbc.ru/articles/2009/06/1 … 8/32471844

общая статистика по маркам авто за 5 мес. 2009г.
http://rating.rbc.ru/articles/2009/06/1 … 8/32471864

у ВАЗа падение продаж 45%, у BYD-66%, Chery-83%, Great Wall-71%.

Отредактировал klif (18.08.2009 01:51:19)

klif:

WL@D, очнись! тобою ненавидимая приора в июле показала рост продаж на 12%. можно и без статистики, проедься по городу, глянь сколько новых приор едет, а сколько новых авео или ланосов, про новые чери я вообще молчу.

25 самых продаваемых российских авто за 5мес. 2009г.
http://rating.rbc.ru/articles/2009/06/1 … 8/32471844

общая статистика по маркам авто за 5 мес. 2009г.
http://rating.rbc.ru/articles/2009/06/1 … 8/32471864

у ВАЗа падение продаж 45%, у BYD-66%, Chery-83%, Great Wall-71%.

Это никак не связано с потребительскими качествами тазиков, это все из-за обнищания народа. Хотя китайские машины, как вся их бытовая техника под китайскими марками- ерунда в блестящей обертке. Да и научатся ли они когда-нибудь производить что-либо качественное тоже вопрос. За многие годы, что они производят электронику у них до сих пор не появилось ни одной собственной марки нормального средне европейско-японского-корейского уровня по качеству и с понастоящему РАБОТАЮЩИМИ функциям.

Отредактировал AndrewS (18.08.2009 11:39:53)

1) Знаете какая отпускная цена на амулет на заводе в китае? Пересчитайте все наши поборы и сравните цену на приору, производяющуюся в РФ, - раза в 2 дешевле получается китайцы. 
Не разбирал, не знаю. Знаю только, что машина ещё ездит и неплохо, коррозия есть, я не отрицаю(авто не обрабатывалось, подкрылок нет), но на 3 летней 2114 при такой эксплуатации тоже будет.
Да, да мне 15, я работаю в такси уже не первый год.

2) Не видел ни одной десятки, которая прошла бы 500 тыс км без крупных ремонтов, это сказка, до 200 проходят единицы. 
Насчёт комфорта - субъективное мнение обывателей. Да, они не привыкли к вольво, но они знают что такое ваз.

3) Очень рад за приору. Не возьму никогда, впрочем как и китайца, я уже говорил об этом.

4) В автозвуке уже появилась пара фирм, успешно конкурируют с мировыми брендами. Я не сторонник и не поклонник этих фирм, и выберу лучше бренд с минимумом функций, чем навороченную мистери, но они работают, и работают уже неплохо, судя по отзывам друзей. О китайских подвальных JVC я не говорю, хотя есть информация, что они из беларуси.  Кстати в китае на внутреннем рынке продают очень много мобильников местного производства, бренды в рф неизвестны.

Я не хочу очинаться и спорить до хрипоты о китайцах. Я не поклонник, но именно китайцы заставили автоваз поставить в вашу приору множество опций, или думаете автоваз о покупателях заботится? Заботится, чтоб не обанкротиться.

Лучше переведите тему в русло-
Почему в китае без технологий, без истории, без крупных заводов ни с того ни с сего начали делать автомобили, которые отбирают кусок рынка у гиганта Ваза? Я не спорю, машины хуже, но разница не колоссальна, как например между вазом и короллой. А почему они делают мобильники? Любые, - плохие и получше, копии и оригинальные модели.
В Росии мобильников Не производится, тож самое с техникой. Даже железные двери китайцев продаются на ура, т.к. их цена от 5 тыс рублей, у них отличный дизайн, хотя и тонкая сталь и ломающиеся замки, но 1 и 2 перевешивают всё, а цены наших от 11-12 при полном отсутствии дизайна. Я, кстати, купил нашу.   
Знаете за кем будущее?
К сожалению и не поспоришь, Китайцы завоевывают мир. Да вот только речь та идет о сегодняшних китайцах, чья стоимость начинается от 190 тысяч и взятой для примера нашей Приоре, которую за 190 не купить, но зато у приоры 3 звезды по EuroNCAP, а у китайев? Запчасти на приору в любом подвале есть, а на китай хрен найдешь. Ну и как это ни удивительно, но Приора значительно комфортнее того же Лифана или Джили!!!
p.s. я бы ни взял ни отечественное ни китайское