Вот интересно,подскажите несведующему,это в каких моторах сливная пробка есть магнит? А фильтр на что? В коробках знаю,в главных передачах знаю,в раздатках знаю,в мостах встечается,а вот в каких моторах? Тамплиер, бычок, Валдай, Вольво, мерседес, даф, катэрпиллер,каминз, продолжить?
Не знаю,не знаю, в такие штуки не лазил,и все равно сомневаюсь,вот и спрашиваю как несведующий. каминз-если это Камаз,то магнита тоже не видел. Ничего страшного! Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
)): Повторю, каминз,это что?
Тамплиер, http://ru.wikipedia.org/wiki/Cummins
Двигатель.в простонародии камень или булыжник.
Добавлено 13.04.2015 19:24:18: Пробочку возьми и в стружку Сунь. Не пысайте в рюмку, всё с ним Ok. Просто если частиц дюже много, магнит не в силах отловить их все до единой. С учётом того , что абсолютное большинство форумчан ездит на легковушках , то "обычно" у них нет магнита в пробке поддона ДВС. Пока не уплыла тема совсем - тем кто сомневается в том, что выше я написал - Вы совершенно правы, не верьте этому. Я вот тоже никому и ничему не верю, только лишь собственному опыту на собственных ошибках. Наверняка у вас авто отходили без разбора двигателя по причине износа поболее, чем у меня, так что выходит, повода нет.
Саня Борода, уверен?
Добавлено 14.04.2015 06:55:38: Домовой, то есть они висят в подвешанном состоянии? Более чем уверен. А и еще вопрос есть - тут я не знаю просто - "Всю линейку Кастрола на Лукойле делают?"
Ну как считать "обычно" ?))) Верней наверное будет сказать - есть те и те . У меня на шниве обычно с магнитом , с волги обрезАл как-то для своих целей - без магнита . Саня Борода, не кажи гоп, пока не проехал чоп!)):
Балаганов, про классику ( ну и Нивы с ними) я и забыл :)))
Хотя стоп . Она же и на классике должна быть пустой. Похоже вам её просто поставили такую ( с магнитом, скорей всего от КПП) . В стоке там не должно быть магнита.
Отредактировал Саня Борода (14.04.2015 09:56:06) Саня Борода, Елки-палки , прошу прощения . Перепутал с передним мостом , помню , что счищал опилки как-то , когда сальник менял видимо .
Форумчане, подскажите что залить в логана (5w30 или 5w40 ), старый хозяин лил в сервисе эльф 5w30. Пробег 37тыс. Этой зимой заводилась на ура на 5w30. В прошлую зиму у соседа в морозы при запуске выдавило сальник на сандеро(правда он меньше ездит).
У нас больших морозов уже давно не было, последний раз 1986-1987 годах было -43. А у соседа выдавило наверное потому что масло старое (может и не так, может масло было 15w40, а может и другая причина, паленое масло), я лил и 10w40 и 5w40 на разные машины, проблем именно из-за морозов не было. Были плохие сальники, менял дважды на ГБЦ на 16 клапанную. Саня Борода последний раз менял, на них уже около 70000 км наездил. Рекомендуют 5w30, сам лью 5w40. |
|
|||||||||
|