Страницы:  …   17   … 

бульдозер35:

Домовой, металлических частиц? Их там в принципе быть не может. Пробка это обычно магнит.

Вот интересно,подскажите несведующему,это в каких моторах сливная пробка есть магнит?blink А фильтр на что? В коробках знаю,в главных передачах знаю,в раздатках знаю,в мостах встечается,а вот в каких моторах?
Тамплиер, бычок, Валдай, Вольво, мерседес, даф, катэрпиллер,каминз, продолжить?

бульдозер35:

Тамплиер, бычок, Валдай, Вольво, мерседес, даф, катэрпиллер,каминз, продолжить?

Не знаю,не знаю, в такие штуки не лазил,и все равно сомневаюсь,вот и спрашиваю как несведующий.

каминз-если это Камаз,то магнита тоже не видел.
Ничего страшного! Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
)):
Повторю,  каминз,это что?
Двигатель.в простонародии камень или булыжник.

Добавлено  13.04.2015 19:24:18:
Пробочку возьми и в стружку Сунь.

бульдозер35:

Домовой, ты отменил закон земного притяжения?

Не пысайте в рюмку, всё с ним Ok. Просто если частиц дюже много, магнит не в силах отловить их все до единой.

бульдозер35:

Домовой, металлических частиц? Их там в принципе быть не может. Пробка это обычно магнит.

С учётом того , что абсолютное большинство форумчан ездит на легковушках , то "обычно" у них нет магнита в пробке поддона  ДВС.
Пока не уплыла  тема совсем - тем кто сомневается в том, что выше я написал - Вы совершенно правы, не верьте этому. Я вот тоже никому и ничему не верю, только лишь собственному опыту на собственных ошибках. Наверняка у вас авто отходили без разбора двигателя по причине износа поболее, чем у меня, так что выходит, повода нет.
Саня Борода, уверен?

Добавлено  14.04.2015 06:55:38:
Домовой, то есть они висят в подвешанном состоянии?

бульдозер35:

Саня Борода, уверен?

Более чем уверен.
А и еще вопрос есть - тут я не знаю просто - "Всю линейку Кастрола на Лукойле делают?"

Саня Борода:

бульдозер35:

Домовой, металлических частиц? Их там в принципе быть не может. Пробка это обычно магнит.

С учётом того , что абсолютное большинство форумчан ездит на легковушках , то "обычно" у них нет магнита в пробке поддона  ДВС.
Ну как считать "обычно" ?))) Верней наверное будет сказать - есть те и те . У меня на шниве обычно с магнитом , с волги обрезАл как-то для своих целей - без магнита .
Саня Борода, не кажи гоп, пока не проехал чоп!)):
Балаганов, про классику ( ну и Нивы с ними) я и забыл :)))
Хотя стоп . Она же и на классике должна быть пустой. Похоже вам её просто поставили такую ( с магнитом, скорей всего от КПП) . В стоке там не должно быть магнита.

Отредактировал Саня Борода (14.04.2015 09:56:06)

Саня Борода, Елки-палки , прошу прощения . Перепутал с передним мостом , помню , что счищал опилки как-то , когда сальник менял видимо .
Форумчане, подскажите что залить в логана (5w30 или 5w40 ), старый хозяин лил в сервисе эльф 5w30. Пробег 37тыс. Этой зимой заводилась на ура на 5w30. В прошлую зиму у соседа в морозы при запуске выдавило сальник на сандеро(правда он меньше ездит).

Evgen2006:

Форумчане, подскажите что залить в логана (5w30 или 5w40 ), старый хозяин лил в сервисе эльф 5w30. Пробег 37тыс. Этой зимой заводилась на ура на 5w30. В прошлую зиму у соседа в морозы при запуске выдавило сальник на сандеро(правда он меньше ездит).

У нас больших морозов уже давно не было, последний раз 1986-1987 годах было -43. А у соседа выдавило наверное потому что масло старое (может и не так, может масло было 15w40, а может и другая причина, паленое масло), я лил и 10w40 и 5w40 на разные машины, проблем именно из-за морозов не было. Были плохие сальники, менял дважды на ГБЦ на 16 клапанную. Саня Борода последний раз менял, на них уже около 70000 км наездил.

Рекомендуют 5w30, сам лью 5w40.