Да мотор у меняч немножко отличается от вазовского так что настроек было по больше но когда мы к нему ездили он так обосновал рост цены прошивки ещё до того как мы к нему приехали
позвонил я интересовался только своим конфигом тюнинг, собранная на коленке обкаточная программа 1 тык, онлайн после обкатки 3 тык. Но как всегда "времени у меня нет".
вообщем купил полный комплект впрыска
теперь вопрос: у на сток ресивре мощность макс на 5000-5200 кажется. слышал что растачивают сток ресиверы, кто нибудь делал? и каналы во впускном коллекторе маловаты показались. Отредактировал serg21063 (12.10.2012 08:48:54) фрезы и наждачная бумага тебе в помощь! если ты даже катализатор оставишь, о каких максимальных рабочих оборотах может быть речь?
так у меня на карбе сейчас проточена и гбц на 33мм и коллектор. а на рога и ресивер до какого размера можно точить? по всей длине каналов?
при желании и средствах можно хоть до фольги, про классико ресс и рога я точно сказать немогу, но думаю что все реально сделать. мой тебе совет если хочешь ровные большие каналы купи готовый тюненый и будет тебе щастье. сейчас померял ,в рогах каналы 29мм всего. и на вид стенки тонкие, на классику видел формаш ресивер ,но отзывы по нему не однозначные.
я думаю в твоем случае разницы с другим ресом ты непочуствуешь, если цена адекват то бери и недумай. у меня на восьмере стоял формаш так вот наполнение цилиндров было за 8000 тыс оборотов.
попробую сначала стоковый расточить немного, мне высокие обороты не нужны, думаю оборотов на 800-1000 поднять.
serg21063, а если самому забабахать рес?В сети много всяких-разных чертежей!Глянул - ничего там такого сложного нет.
поробую сначала родной, я до весны ставить впрыск пока не буду скорее всего. видел рога 2123 в инет магазне расточенные до 33мм, похоже из стандарного сделаны. так что померяю, расточу немного каналы 31-32. Кто знает ,под рессивер стоят подпорки снизу? вроде должны быть это не так просто как кажется с первого взгляда, нужны сначала математические расчеты, изготовить опытный образец, продуть его внести изменения и т.д. только заметил))
впрыск дело хорошее, пока не сталкиваешься с таким, а с этим рано или поздно столкнешься :) замена форсунок 2500р, замена вв 800р, замена модуля зажигания 2100р, раза 3 свечи меняли 400р, куча диагностик, работа диагностов, слесарей, бесценно :) она наверное воет как иерихонская труба !!!!!!!!
по всем признакам должна выть!
Посмотри видосы с тренировки в Санниково - мы там на такой катались, в шлеме я не скажу что что-то сильно громкое, мотор громче ИМХО.
|
|
|||||||||
|