Если делать как на фотке , втулки быстро порвёт . Тяги поставлены наискосок , нагрузка лишняя на резинки .
А если не наискосок поставить? Т.е. дополнительные по сторонам?
Да . И они прижимаются довольно сильно к колёсам , но задевать их не должны . Зазор небольшой останется , если диски со стандартным вылетом . Не вижу смысла от них со стандартным движком и тюнингованым до 100л.с. , при большей мощности возможно надо усилять . Или как Витёк предложил или другие ещё варианты искать . Дэник, да какая разница, смысла то всё равно не прибавится. ИМХО.
В чем хоть смысл от них?
Стандартные рвет от избытка тяги? или полиуретан Вставив проставку от переднего колеса,который прикручивается к диску можно увеличить зазор.
Значит все же нет смысла этим заниматься? А то говорят меньше износ втулок,и дергает меньше. Дак, Сань, в том то и прикол что усиления от данной конструкции ни какого, ибо крепление к кузову остаётся стандартным. Вот если бы допкранштейн приварить, тогда возможно какойто смысл во всей этой канетели будет. А так... хз Добавлено 15.11.2011 21:04:02: А ещё лучше 08 полиуретан Ребята уже предложили варианты . Продаются уже комплекты тяг с сайленблоками от 2108 , можно поулеритан запресовать . Да и вообще , не замечал , чтобы их постоянно разбивало . И с места не вижу смысла с буксом стартовать (из-за чего особено сильно разбивает их) . Лучше тронуться в натяг , а уже потом рвать на полную , нагрузка намного меньше .
Дело в том что машина естественно гражданская,и даже в женских руках летят втулки.
Может причина в том,что машинка чаще эксплуатируется по бездорожью? Дэник, дак вся затея только из-за того что разбивает резиновые втулки?
Это да,ну и естественно чтоб мост не дергал. Да и в поворотах мост меньше ходить будет.. Или я не прав?
Часто вваливаешь в повороты , что у тебя передняя резина визжит и задняя шлифует ? Если нет , то никуда у тебя он не ходит (конечно если резинки не разбиты) Читай выше , если резинки не разбиты , то ничего не дёргает . Как бы на исправных тягах и так ни чего не дёргает, ибо люфтов быть не должно, соответственно и дёргаться негде. Другое дело что резина сейчас гаумно и втулки в тягах долго не живут. Поэтому может, как предложил Мишка, стоит для начала обратить внимание на полиуретан. В поперечном направлении почти ни чего не изменится, за поперечные перемещения отвечает задняя поперечная тяга, а она остаётся как есть. Возможно чуть чуть уменьшаться крены, и то врятли. Добавлено 15.11.2011 21:43:16: Саня, опередил А вот счас бы я подумал о 08 сайлентах А так кстати ниче, полиуретан прошел уже более 60тыщ, всё гуд. Ну и ладно,тогда задумки прочь! А на счет резины согласен апсолютно!
Поставлю ка тогда полиуретан,и забуду. Пасиб. Жесть
А никто и не выдаёт это за верх изящества. Сама идея такой установки стабилизатора мне кажется нигде не обсуждалась.
Ночь добрая, пришел момент менять цепочку на машинке. слышал что можно перейти с 2-х рядной цепи на 1-о рядную...
Это правда или нет? Если да то в чем плюсы и минусы, что придется переделывать?:) P.S. Мотор 2103, карбюратор. |
|
|||||||||
|