Страницы:  …   37   … 
Если делать как на фотке , втулки быстро порвёт . Тяги поставлены наискосок , нагрузка лишняя на резинки .
А если не наискосок поставить? Т.е. дополнительные по сторонам?

Дэник:

А если не наискосок поставить? Т.е. дополнительные по сторонам?

Да . И они прижимаются довольно сильно к колёсам , но задевать их не должны . Зазор небольшой останется , если диски со стандартным вылетом .
Не вижу смысла от них со стандартным движком и тюнингованым до 100л.с. , при большей мощности возможно надо усилять . Или как Витёк предложил или другие ещё варианты искать .
Дэник, да какая разница, смысла то всё равно не прибавится. ИМХО.
В чем хоть смысл от них?
Стандартные рвет от избытка тяги?

Витек.ru:

Но по мне дак лучше тяги на 08 сайлентах

или полиуретанsmile
Вставив проставку от переднего колеса,который прикручивается к диску можно увеличить зазор.

Значит все же нет смысла этим заниматься? А то говорят меньше износ втулок,и дергает меньше.

Саня Борода:

при большей мощности возможно надо усилять

Дак, Сань, в том то и прикол что усиления от данной конструкции ни какого, ибо крепление к кузову остаётся стандартным. Вот если бы допкранштейн приварить, тогда возможно какойто смысл во всей этой канетели будет. А так... хз unsure

Добавлено  15.11.2011 21:04:02:

Мишка:

Витек.ru:

Но по мне дак лучше тяги на 08 сайлентах

или полиуретанsmile
А ещё лучше 08 полиуретан wink
Ребята уже предложили варианты . Продаются уже комплекты тяг с сайленблоками от 2108 , можно поулеритан запресовать . Да и вообще , не замечал , чтобы их  постоянно разбивало . И с места не вижу смысла с буксом стартовать (из-за чего особено сильно разбивает их) . Лучше тронуться в натяг , а уже потом рвать на полную , нагрузка намного меньше .
Дело в том что машина естественно гражданская,и даже в женских руках летят втулки.
Может причина в том,что машинка чаще эксплуатируется по бездорожью?
Дэник, дак вся затея только из-за того что разбивает резиновые втулки?
Это да,ну и естественно чтоб мост не дергал. Да и в поворотах мост меньше ходить будет..  Или я не прав?

Дэник:

Да и в поворотах мост меньше ходить будет..

Часто вваливаешь в повороты , что у тебя передняя резина визжит и задняя шлифует ? Если нет , то никуда у тебя он не ходит (конечно если резинки не разбиты)

Дэник:

ну и естественно чтоб мост не дергал

Читай выше , если резинки не разбиты , то ничего не дёргает .

Дэник:

чтоб мост не дергал.

Как бы на исправных тягах и так ни чего не дёргает, ибо люфтов быть не должно, соответственно и дёргаться негде. Другое дело что резина сейчас гаумно и втулки в тягах долго не живут. Поэтому может, как предложил Мишка, стоит для начала обратить внимание на полиуретан.

Да и в поворотах мост меньше ходить будет..  Или я не прав?

В поперечном направлении почти ни чего не изменится, за поперечные перемещения отвечает задняя поперечная тяга, а она остаётся как есть. Возможно чуть чуть уменьшаться крены, и то врятли.

Добавлено  15.11.2011 21:43:16:
Саня, опередил wink

Витек.ru:

стоит для начала обратить внимание на полиуретан.

А вот счас бы я подумал о 08 сайлентахwink
А так кстати ниче, полиуретан прошел уже более 60тыщ, всё гуд.
Ну и ладно,тогда задумки прочь! А на счет резины согласен апсолютно!

Поставлю ка тогда полиуретан,и забуду.

Пасиб.
Задний стабилизатор конструкции Жицкого.
Переделки классики | Задний стабилизатор конструкции Жицкого.
Тяга стабилизатора.
Переделки классики | Тяга стабилизатора.
Жестьbiggrin
А никто и не выдаёт это за верх изящества. Сама идея такой установки стабилизатора мне кажется нигде не обсуждалась.
Ночь добрая, пришел момент менять цепочку на машинке. слышал что можно перейти с 2-х рядной цепи на 1-о рядную...
Это правда или нет?
Если да то в чем плюсы и минусы, что придется переделывать?:)
P.S. Мотор 2103, карбюратор.