Страницы:  …   36   … 

Максимильян:

А крышку с ключиком поставить не катит?

Легко вскрывают даже не царапая машины . Крышки с ключём выкидывали куда-то  , а простую крышку ложили аккуратно на колесо, приколисты .
Концевик от сигналки на лючок бензобака рулит wink
Крышка с замком отковыривается за 5 секунд монтировкой, даже датчик удара не срабатывает, сам пробовал, когда ключ потерял :)
У меня два раза сливали, что с замком, что без. Помог только вывод концевика от сигналки на лючок. С тех пор ни разу не сливали. Но с периодичностью раз в пару месяцев покушаются.
Как я уже говорил , главный минус использования только концевика , то что придётся ночью спускаться закрывать лючёк бензобака , так как пионэры не будут его закрывать когда заорёт машина .
Да не такая уж проблема один раз в пол года спустится лючок закрыть.
Это у тебя трусливые пионэры значит , у меня раз в месяц стабильно сливали . Для меня приходящего домой  летом довольно поздно , услышать крик моей сигналки в 3-4 утра практически не реально . Я закрываю глаза , секунд 10-50 ищу удобное положение , а затем в 6.30 открываю глаза . Всё . У меня после поездки на юга( в армии )  очень хороший сон и меня не раздражают постороние звуки . Думаю мне будет неприятно увидеть кирпич на крыше и наблюдать севший аккумулятор в машине .
biggrin
я наоборот после таких поездок чутко сплю.

MadMax2112:

biggrin
я наоборот после таких поездок чутко сплю.

У нас в недалеке (50-100м)  САУшки "работали " , вот земля трясётся под тобой и тебя укачивает :)))))  Да и привыкли мы в разведвзводе доверять товарищу , который дежурит на улице , пока другие спят .
У меня был случай когда я жил в общаге после армии . Мой сосед по комнате,  привёл подругу , когда я спал уже  . И всю ночь они не спали :))))))) . Сосед был очень поражён моему сну . даже не шевелился  . Спокойно засыпаю и сплю на скамеечке шириной 30-40 см . высплюсь и не шлёпнусь с неё .

MadMax2112:

Ставим обратно ГТЦ.
Если надо - красим в желтый цвет (или любой, по душе ). Все. Получаем беззазорный ВУТ.

Я так понимаю от толщины шайбы будет зависеть скорость срабатывания и начальный свободный ход педали. Но сильно толстую не надо.

Для классики этот способ  не катит . Наверно конструкция ВУТ классики отличается от 2108 .
В догонку к переделке вута:

в подажтом состоянии перекрываются компенсационные отверстия и при нагреве суппортов тормозуха расширяясь будет клинить тормоза
Задумался о замене радиатора . Точнее о целесообразности его замены . Сейчас стоит медный , из-за постояных нагрузок постоянно молотит карлсон .  Мне кажется алюминий быстрее отдаст излишки тепла , чем медь или я ошибаюсь . Из каких-то побуждений на иномарки ставят алюминиевые , неужели только из-за снижения себестоимости . Слышал что ставят от дизельной классики (он есть в свободной продаже) , но он тоже медный , а резать кузовщину , чтобы его запихать,  желания нет . Ещё есть задумка поставить двухконтактный датчик температуры и перенести его в верхний патрубок радиатора . А так же думаю найти более мощный мотор ветилятора  охлаждение мотора .
Короче у кого какие соображения по этому поводу ?
Беззазорный ВУТ - это в моем понимании, минимальная его задержка в реакции при нажатии на педаль. Т.е. меняется его характеристика.
И клинить не будет ничего, если правильно выставлен зазор шток - ГТЦ. Чего он перекроет, если ход ГТЦ не меняется?

Добавлено  08.05.2011 23:49:38:

Саня Борода:

Задумался о замене радиатора . Точнее о целесообразности его замены . Сейчас стоит медный , из-за постояных нагрузок постоянно молотит карлсон .  Мне кажется алюминий быстрее отдаст излишки тепла , чем медь или я ошибаюсь . Из каких-то побуждений на иномарки ставят алюминиевые , неужели только из-за снижения себестоимости . Слышал что ставят от дизельной классики (он есть в свободной продаже) , но он тоже медный , а резать кузовщину , чтобы его запихать,  желания нет . Ещё есть задумка поставить двухконтактный датчик температуры и перенести его в верхний патрубок радиатора . А так же думаю найти более мощный мотор ветилятора  охлаждение мотора .
Короче у кого какие соображения по этому поводу ?

У меди выше теплопроводность. Алюминий просто дешевле.
Наверно еще есть вариант увеличить поток ОЖ в системе (например увеличить обороты помпы), поэкспериментировать с термостатом (сделать чтоб пораньше открывался)
Для охлаждения радиатора тоже пара вариантов: увеличение площади охлаждения (геометрические размеры или больше рядов трубок.);увеличение скорости потока (замена вентиляторов).
По вентиляторам не знаю что у тебя влезет. Возможно поставить повышенной производительности или 2. У меня сейчас штатно 2 и один так точно с 2-мя скоростями. Да и лопасти хитрой формы (шума практически нет).
На Калине по моему с одним вентилятором, но 2 скорости, стоит доп. резистор. И шума тоже не много дает. Т.е. можно что-то на его основе придумать.
Для улучщения обдува вентилятором, важно чтоб у его экрана были минимальные зазоры между ним и лопастями и отсутсвовали между ним и радиатором.
Может быть как на Ниве, второй снаружи влезет.

Саня Борода:

Задумался о замене радиатора . Точнее о целесообразности его замены . Сейчас стоит медный , из-за постояных нагрузок постоянно молотит карлсон .  Мне кажется алюминий быстрее отдаст излишки тепла , чем медь или я ошибаюсь.

А не латунный сейчас стоит?
А так вообще у меди теплопроводность выше чем у алюминия (384 и 209 Вт/(м*К) соответственно). У латуни теплопроводность похуже - 111 Вт/(м*К).
Короче набрёл на один сайт , там на 10 страницах "копья ломали "на эту тему . Понял что особого смысла менять радиатор нет . Лучше его сниму и отвезу спецу знакомому , он его распаяет , прочистит и снова запаяет , будет как новенький . Уже не один радиатор отопителя ему возил . Дёшево и сердито . Остаётся поставить уплотнитель между радиатором и крепежом карлсона . Датчик точно перенесу в верхний патрубок радиатора , а будет он одноконтактный или 2контактный ещё подумаю . Поищу характеристики разных моторчиков карлсона . Кстати говорят большее количество лопастей у карлсона не показатель лучшего прогона воздуха , это больше влияет на шумность .
Пока перебираю движок есть время подумать , скорей всего зря мозг себе разрываю , но иногда это полезно .
В продолжение твоих мыслей.
Как уже писал у меня 2 мотора. Так вот когда в жару езжу с кондишном, один включен на постоянку (или оба) на малую скорость, чтоб испаритель охлаждать на малых скоростях. По звуку не слышно совсем. В таком режиме (казалось бы с кондишном нагрузка больше, особенно на ХХ) стабильно держит 90 гр. А если выключаю кондишн, то получается циклический режим 100-90.
Я бы еще, кстати и щели между радиатором и кузовом закрыл, если есть такие.
Ещё накопал на просторах инета из мануала
В 2002 году из комплектации двигателя УМПО-331 полностью исключен термостат ТБ-1. Сейчас автомобилиИж-2717 и Иж-27171 комплектуется только термостатом TC-I03. (рис. 2.100). Применение термостата TC-I03 позволяет иметь более высокий и стабильный температурный запас двигателя. Схема системы охлаждения двигателя с термостатом TC-I03 осталась такой же, как показана на рис 2.93.
Из конструкции системы охлаждения в 2002 году также полностью исключен медно-паяный радиатор 2126–1301010. Вместо него применяется алюминиевый радиатор 2108–1301012-10 с двигателем УМПО-331 или радиатор 2126–1301012 с двигателем ВАЗ-2106.
Применение алюминиевого радиатора позволило значительно поднять температурный запас системы охлаждения двигателя, снизить массу и цену радиатора.
Скорее всего удалось увеличить площадь охлаждения.
По поводу крышек: которые с ключиком снимаются руками без проблем особых, вот пришлось поставить с кодом металическую пока не сливали.
Всем привет. А кто слышал про дополнительные реактивные штанги? Где минус? Где плюс?
Такие чтоль?

Добавлено  15.11.2011 19:10:58:
ИМХО ни к чему это всё. Теоретически выше угловая жёсткость подвески. Но по мне дак лучше тяги на 08 сайлентах и нормальный стабилизатор.
Переделки классики | Тюнинг