Страницы:  …   35   … 
утро доброе:) спасибо за точную информацию. Вечером достал из другого блока шатуны. С боку вылита маскировка и последние 3 знака не совпадают. На родных моих 67б , а на копеевском моторе 87б. В чем разница...
Простите за очередной флуд... Теперь по теме... Целесообразно ли будет совместить дыры коллекторов с головкой машины используемой просто для себя?

Большой Бр@т:

Целесообразно ли будет совместить дыры коллекторов с головкой машины используемой просто для себя?

ИМХО хуже точно не будет

Большой Бр@т:

утро доброе:) спасибо за точную информацию. Вечером достал из другого блока шатуны. С боку вылита маскировка и последние 3 знака не совпадают. На родных моих 67б , а на копеевском моторе 87б. В чем разница...
Простите за очередной флуд... Теперь по теме... Целесообразно ли будет совместить дыры коллекторов с головкой машины используемой просто для себя?

Все шатуны одинаковые , моторы отличаются тока ходом колена и высотой блокаsmile
если большие ступеньки то совмещай smile
кто нить делал планшайбы под суппорта ваз2112 на классику??

APTEM181:

кто нить делал планшайбы под суппорта ваз2112 на классику??

Чапа делал. У меня чертежи есть.
Подскажите, кто знает: если на 07 ставить выжимной от шнивы, как быть с вилкой ? Родная вилка шире его пружины. И будет ли сей выжимной  нормально работать с пауком ?
К вилке, выжимной  2123 подойдёт, а к нажимному диску 2103, 2121 не подходит. Ставьте корзину 2123 или с Москвича 2141.
Понятно. Спасибо!

Чапа:

Ставьте корзину 2123

А вместе с ней и маховик от шевика т.к. на стандартный маховик шеви-корзина не подойдёт по крепёжным отверстиям.
Ваз Интер Сервис наладил производство сцепления 2123 под классический маховик. В Вологде уже есть в продаже.
Упс, я отстал от жизни blush Спасибо за информацию, надо будет повертеть в руках сей девайс wink
Хотя ВИС мне не очень нравится сам по себе. Как не крути Valeo - одно из лучших сцеплений для отечественных авто.
Имеется 213 двиг, в рабочем состоянии, но надо немного его пошманить, свидетельстово на высвободившийся номерной агрегат имеется.
Сегодня узнавал, как его узаконить на классике.
Поговорил с полиционером, который занимется документами с переоборудование авто, сначала всё сводилось к тому, что ставишь движок 213 (типа переоборудование делать не надо, так как по сути это классический движок,а не допустим движок от 2112) приезжаешь, пишешь заявление, платишь 500р, делают новое свидетельстово о регистрации и в птске ставят пометку, что двиг не родной.
Потом созвонившись с полицаем, который отвечается за все регистрационные действия сошлись на том,что изменения вносить не обязательно, так как номер движка теперь нигде не смотрят, и потом если будешь снимать машину с учета, то в птске отметят, что установлен другой двиг.Далее с его слов: ставишь 213 двиг и ездишь, на техосмотре теперь номер движка не смотрят.Отмечу, что все действия происходили в Верховажье.
Ваши мысли?Неужели теперь всё так просто?
Наши "господа полицейские" по ходу до сих пор номера проверяют т.к. регулярно отсылают с техосмотра машины с пометкой о не читаемом номере двигателя unsure
Запаяли горловину бензобака.
Переделки классики | Запаяли горловину бензобака.
Припаяли новую в багажнике.
Переделки классики | Припаяли новую в багажнике.
Задолбали пионэры сливать бенз ?
Точно.
У меня когда не смогли открыть лючёк , т.е. слить бенз , прокололи колесо  . Больше попыток до сегодняшней ночи не было .
А крышку с ключиком поставить не катит?
не спортивно :)