Страницы:  …   33   … 
Другая головка, стержень клапана Ф7, а тарелки Ф34 и Ф39.
Переделки классики | Другая головка, стержень клапана Ф7, а тарелки Ф34 и Ф39.
Блок с поршнями. Эффект от лучшего наполнения почуствовали сразу.
Переделки классики | Блок с поршнями Эффект от лучшего наполнения почуствовали сразу.

Отредактировал Чапа (29.05.2010 20:20:54)

Головку на сколько шлифанули ? 1.5-2мм?
С головки снято в общем 2,5мм.
На фотке видно бОльший нагар в 4 цилиндре или такой ракурс получился?
Нагар везде одинаковый. О качестве сгорания можно судить по цветовой гамме на клапанах. (Пост 640).      Вечером Жицкий испытал мотор в заездах на Ильюшина. Видео в соседней теме.

Отредактировал Чапа (30.05.2010 08:00:07)

средняя цена от и до
доработка 8 клап головы с изменением камеры згорания с облегцением клапонов с заменой втулок под клапона и тп.
в общем 3 цены
уличный вариант
тюнинг вариант
и спорт вариант

просто для справки.
Только работы! не считая покупки бронз втулок клапонов и тп!
Для справки, тел. 797319, с 8до17. Жицкий Сергей Евгениевич.

Отредактировал Чапа (07.06.2010 21:35:26)

Чапа:

Для справки, тел. 797319, с 8до17. Жицкий Сергей Евгениевич.

Это то понятно. Евгеньевичу если надумаем переделывать то позвоним.
Просто интересно не только мне но и другим.
1. Надумал ктото переделать машинку а тут ему цены примерные он подумал и накопил и потом позвонил и заказал.
2. Или купил пацан копейку у дедушки.- О ща запилю . Увидал цены и оставил это занятие.

Это хорошо когда человек зарание знает на что ему расчитывать. Без преодаления психологических преград.
И просто для удовлетворения любопытства!
Ведь из любопытства не позвонишь!

Отредактировал tolk (09.06.2010 15:32:58)

tolk:

1. Надумал ктото переделать машинку а тут ему цены примерные он подумал и накопил и потом позвонил и заказал.
2. Или купил пацан восьмерку. ООО ща запилю . Увидал цены и оставил это занятие.

Андрей, тема про "классику". переделки "восьмерок", "девяток" в других темах.
ОГО я уж собирался в москве головку покупать, думал у нас биг клопы не ставять. 
Цена я думаю для всех индивидуальна! поэтому она будет известна только по телефону.
конечно хотелось бы примерно знать сколько стоят работы по изготовлению, замене седел на большие. Все делается у нас в вологде?

serg21063:

ОГО я уж собирался в москве головку покупать, думал у нас биг клопы не ставять. 
Цена я думаю для всех индивидуальна! поэтому она будет известна только по телефону.
конечно хотелось бы примерно знать сколько стоят работы по изготовлению, замене седел на большие. Все делается у нас в вологде?

Звоните 797319, спросите Сергея. Получите полную информацию. (С 8 до 17)

Саня Борода:

Silver 35:

Посмотри в сторону Мастер Мотор 48, на объёме 1500 думаю нормально будет...
Если уж совсем большое Зло, то Мастер Мотор 72 тебе поможет, будет за 8000 крутиться, но реально ехать будет только после 4000... по городу зае...ся!
Тока под него голову дорабатывать надо, зенковать сёдла...
Если уж будешь ставить вал верховой, ставь и главную пару короткую самую, ухудшение низов не так чуствуется....приход будет, но чудес не жди!smile

Чудес не жду . Просто есть "мечта идиота" , сделаю и успокоюсь .Вот хотел себе сабвуфер , чтобы громко бухало . А теперь когда поставил , громко музыку и слушать не охота .Но зато душа спокойна.
Так что  буду ставить большое зло . Только не понятно почему все говорят про СТИ-3 и ММ 72 , а про Эстонца-2 не упоминают , хотя характеристики примерно одинаковые , а цена 1.5 раза меньше . Нигде(на других форумах) конкретных косяков про Эстонца-2 не писали .
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php … &st=80 почитай
Цитата:
"мм72 - это овощной валик фаза около 270, прост в установке, взял поставил, не считая просадки седел, тянет во всём диапазоне до 6000 хх на 1,5 будут около 900, на одной карбе.
Двигатель 680 - можно сказать один в один мм72, только не требует доработки гбц.
Двигатель 780 - не много интереснее, низы такие же, лучше верхи... перекрытие 1,8мм.
Эстонец 2 - интереснее ИХМО, в настройке сложнее, отдача выше фаза около 289, перекрытие 2мм, едет, как настроить, в среднем от 3200 до 6500, хх 1100 на 1,5.
Д-115 - разницы между ним и Э-2 практически нет. едет примерно до 7000
СТИ-4 - более злой вал, фаза 309, перекрытие 3мм, в настройке относительно прост... едет до 6500-6800 хх 1100-1200 на 1,5, на 1,6 1000-1100
Нуждин 11,8мм - схож со сти 4, но злее и сложнее в настройке, фаза в районе 295-305, перекрытие 3,5мм, хх 1200, как настроить, в среднем с 4 до 7
М3 - очень интересный вал, фаза ~330, перекрытие чуть больше 5мм, едет до 7000, на одном карбе не комфортно тошнить по городу, хх 1300-1500 чуть плавают, зависит от погоды, включённых фар и тд. на горизонталках хх 1000, низы нормальные, по городу терпимо.."

Замечу, что тут человек говорит об оборотах когда мотор "валит".
На сайте нуждина например написано, что эстонец-2 едет до 7500 на 1,6. еще завист от настройки смещения.
Я уже поставил себе Эстонца-2 . Пока доволен , лошадей больше возможно не стало(мне , как заметил мой напарник, категорически запрещено ездить на машинах с мощностью более 100л.с.)  . Зато характер мотора гораздо лучше стал (без особых вложений). Еще валяется ряд в КПП R1 ,возможно ещё его поставлю когда-нибудь .

Саня Борода:

Я уже поставил себе Эстонца-2 . Пока доволен , лошадей больше возможно не стало(мне , как заметил мой напарник, категорически запрещено ездить на машинах с мощностью более 100л.с.)  . Зато характер мотора гораздо лучше стал (без особых вложений). Еще валяется ряд в КПП R1 ,возможно ещё его поставлю когда-нибудь .

регулируемой шестерней настраивал? эстонец -2 хороший вал. но сколько я читал, его трудно настроить. ты ставил в перекрытие?
Через 1000-1500 км буду снова регулировать клапана , хочу поставить  разрезную шестерню и перекрытие поставить . Пока стоит штатная шестерня , перекрытие чуть раньше, чем колено доходит до ВМТ .
Чапа, у вас ведь колеса на 14 ? А вылет какой? Установлены с проставками?
Вазовские 14 штамповки кажись имеют вылет ЕТ 35.
Как думаете стоковому движку плохо будет такие колеса вращать?Если резину поставить такую, чтоб диаметр 13 и 14 колес не отличался.
У меня стоят проставки 10мм, т.к. "кованых" дисков с вылетом 27мм на классику нет. Шины 185.60.14 по днине окружности мало отличаются от шин 175.70.13, так что "стоковый" двигатель подмену не почувствует.
Хорошая ковка весит меньше стали, так что мотору и подвеске даже легче.
хочу бороду убрать, вместо нее свою сделать, поэтому хочу поставить 8 печку, ибо мне кажется она по размерам поменьше.
ставил кто? есть удачные опыты?
Хотя родная дует отлично, но шумно очень.
или можно ли как то родную потише сделать?
ночью и сейчас бывает печкой пользуюсь, поэтому актуально