Страницы:  …   24   … 
Профрезеровали плошадку для крепления кронштейна ДПКВ.
Переделки классики | Профрезеровали плошадку для крепления кронштейна ДПКВ.
Удостоверились в точном недоходе поршня. 1,90мм. Соответственно столько и сфрезеруем с блока.
Переделки классики | Удостоверились в точном недоходе поршня 1,90мм Соответственно столько и сфрезеруем с блока.
С помошником дела продвигаются веселее.
Переделки классики | С помошником дела продвигаются веселее.
Облегчили шкив коленвала на 2кг! А звёздочку промежуточного вала на 200гр.
Переделки классики | Облегчили шкив коленвала на 2кг А звёздочку промежуточного вала на 200гр.
Кто-нибудь ставил верховой распредвал? Эфект от него можно сравнить с 16кл. движком?

Чапа:

Расточили блок с 79.0мм на 82.5мм

Это сильно влияет на ресурс?
Так как стенки тонкие стали или типа чего-нибудь такого.
Распредвал, по моему устанавливается под определённый стиль вождения. Исходить надо.от возможности двигателя. В часности с верховым валом, на низах, двигатель вообще может быть никакой.

Мишка:

Чапа:

Расточили блок с 79.0мм на 82.5мм

Это сильно влияет на ресурс?
Так как стенки тонкие стали или типа чего-нибудь такого.
Блок на удивление попался толстостенный. Но я бы не советовал делать такие переточки. Это мы просто экспериментируем (не первый раз), да и шатуны длинные, 144мм.
Я не хочу очень злой вал. Но на 2112 стандартной движок по веселей с 3000-5500.
У меня распред вал 21213 хорош во всём диапазоне.
Переделки классики | У меня распред вал 21213 хорош во всём диапазоне.

Чапа:

У меня распред вал 21213 хорош во всём диапазоне.

У меня уже такой стоит маловато. После 120 км/ч любая 2112 обойдет.
Ну, это уже не только от распредвала зависит.

Чапа:

Ну, это уже не только от распредвала зависит.

Три первые легко крутятся до 5500-6000, а 4 упирается в районе 4500. Что поможет?
Ничего не поможет!!! На таких скоростях начинает играть большую роль аэродинамика, если у тебя машина похожа на кирпич, то чтобы тягаться с двенахой на равных нужен мотор раза в полтора мощнее чем у неё, т.е.  от 130 л.с. примерно!smile
Тут распедвалом не поможешь...
Я не думаю ,что коэфициент лобового сопротивления у 2112 в 2 раза меньше 2103. Но 2112 в стандарте легко идет до 160, а дальше потихоньку набирает до 185. Это по навигатору ,на комбинашке заваливает до 200. Так мне этого "легко" 140-150 по городу вполне хватило бы.
В цифрах не большая разница, а в затратах мощности на сопротивление воздуха большая.
Если  2112 для 180 км/ч хватает 90 л.с., то 2107 надо уже порядка 140 л.с. Есть разница?
Одим валом не поправить, нужно весь мотор переделывать.
Так хорошо ,согласен . Вернемся к начальному. Кто-нибудь знает эфект от верхового вала без глобального вмешательства в мотор(типа колена ,поршней кованных)
Тормоза, подвеска, трансмиссия, а потом двигатель. В часности, распредвал. Без ансамбля пустое занятие.

Чапа:

Тормоза, подвеска, трансмиссия, а потом двигатель. В часности, распредвал. Без ансамбля пустое занятие.

Согласен на все 100%. Но ответа не получил.
Какой конкретно распредвал? Какая конфигурация мотора? От многих факторов зависит.
При удачном стечении обстоятельств улучшит верх, не уменьшив или немного уменшив низ. Чем более верховой, тем хуже низ. А без доводки мотора крутить высоко не имеет смысла.

Под вал потребуется поднастроить системы питания и зажигания.
Если хочется получить ощутимый результат то сразу лучше делать ГБЦ.