Чапа, теперь всё понятно.Стоит ли мне добавить в планы доработки головы?
И еще: облегчение родных клапанов влияют на их ресурс? Облегчать лучше заводские клапана. Можно там же где и звёздочку. + качественная сборка, тогда на ресурс не повлияет. Головку дорабатывать смысл есть, если бюджет позволяет.
Уважаемый писал в другуй тему, но смотрю сдесь активнее. Хочу поинтересоваться на будущее, сколько у вас стоит балансировка колена с маховиком и сцепой? блоки растачиваете? хонингуете?
С поршнями ТРТ не сталкивались? Блоки растачиваем, хонингуем. Балансировка вазовского коленвала, маховика и сцепления, производится. О ценах можно узнать по телефону 797319. Поршня устанавливали всякие, всех не упомню. Расшифруйте фирму и параметры поршня, отвечу более конкретно. Окей как буду перебирать позвоню.
Украина харьков, http://red-box.com.ua/product.php?id=390 с доставкой за 2500 руб обещали. Так то люди ездят на таких, Вы не сталкивались с такими. Харьковские, литые, по вазовской технологии изготовленные, в Вологде продаются.
Именно такие со смещением на 7,5мм? А адресок не подскажите.
Я имел ввиду стандартное исполнение. Не стандартные, в том числе и спортивные мы заказываем поршня фирмы STI(Тольятти). У официального представителя в Ярославле. Координат с собой нет, есть на работе.
Отредактировал Чапа (22.01.2010 21:09:30) Благодарю за помощь, пока остановлюсь на харьковских.
Есть желание реализовать задумку, построить двигатель 1884см. На базе классического ВАЗ 21067. Конфигурация: коленвал R-44 мм, шатуны-144 мм, поршня- Ф82,5мм, с компрессионной высотой-25,9мм. Поршневой палец- Ф18мм. Блок обрезать по высоте-2мм. Степень сжатия-10,0. Комплект ст-т для сравнения с новым комплектом.
|
|
|||||||||
|