Страницы:  …   22   … 
Чапа, в сдвижной звездочке распредвала гайки при стягивании ступицы относительно венца зубъев не применяются?Только держится на резьбе самой ступицы?
Да, резьбы на ступице вполне достаточно. Шайбы и болты можно с поддона .
После долгих поисков я нашел, технически возможную для реализации в условиях гаража, конструкцию. За прототип был выбран дифференциал повышенного трения автомобиля МАЗ-500. Принцип блокировки осуществлен торможением шестерен сателлитов под действие пружины. Т.е. на оси сателлитов помещена пружина, которая, прижимая их к корпусу, увеличивает сопротивление проворачиванию шестерен.

Конструкцию состоит из двух бронзовых втулок (чертеж pdf,jpg ) на оси сателлитов между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ 2112 или 2101. (Наружный размер цилиндра втулок необходимо уточнить по купленной пружине!) Втулки находятся в зацеплении между собой и с помощью пружины прижимают шестерни сателлитов к корпусу дифференциала. Таким образом, осуществляется торможение вращения шестерен на оси. Зацепление между втулками необходимо для предотвращения проскальзывания торца пружины по втулке. На практике усилие блокировки получилось около 2 кг, хотя пружина зажата усилием порядка 12 кг. Радиус поворота практически не изменился. Но второй раз разбирать главную пару что-то не хочется, пока.[/color]

Источник

Что скажите?
Мишка, извини, но тут какая то галиматья.
На стандартном дифференициале, при агрессивной езде и без пружин вынос на чугунномкорпусе и стальной оси - большой. Теперь на современных.под полуосевыми шестернями и вовсе пласмасовые шайбы стоят. Так что, данная конструкция ускорит износ, без пользы.
Чапа, современные-это с какого года?
Когда свой родной редуктор снимал, чот не заметил разницы со старым советским.
Не готов сказать точно, но лет пять, под полуосевыми шестернями вместо бронзовых шайб ставят пласмасовые.
А технически это возможно?Чтоб получилась блокировка?
В этом варианте, ни о какой блокировке не может быть речи.

Чапа:

облегчить клапана.

Тарелки можно старые оставить будет?
Мишка, извини, склероз. Напомни о чём шла речь.

Мишка:

Что хотел сделать с головой:
-сточить на 1,5 или 2мм (так и не понял сколько же можно без ущерба)
-к этому придётся добавить сдвижную звездочку
-как писали, совместить каналы
-облегчить родные клапана
-распред 213
-доработать озон или искать солекс 073.

Кто о чем, а я всё про свое.
Так как пока всё продвигается оч медленно-то потихоньку собирается информация.
Вот и заинтересовал вопрос о тарелках.Вы оставляете родные или другие ставите на свои моторы?
Речь по всей вероятности о тарелке пружины клапана. Обычно ставим титановые, но если нет возможности, то и родные пойдут. Снизу сторцевать 3мм для облегчения и "крутого" распред.вала, чтобы колпачёк не задевало. Аллюминиевые видел и даже есть Тольятитские, но сами не ставили.
День добре)
ночью перечитал всю тему, и наткнулся на то что то подобное как переделка отопителя на 7ке... ты как запехал моторчик от 8ки? и еще с "бельчим колесом"?inactive оно же по креплению не подойдет...не говоря про "колесо"...
И еще вопрос...у тебя только левое стекло запотевало? а то у мну вся сторона с трудом отходит...
Большой Бр@т, заметно, что ты ночью читалsmile
Мнеб тоже было интересно как туда беличье колесо запихнуть.

Чапа, что там сторцевать 3мм надо?
Значит померщилось)) прошу прощения...
Снимаем низ у тарелки (докуда сухари не достают)[rutube][/rutube]
Чапа, снимаем низ у родной тарелки?

Большой Бр@т, смотри в бортовом журнале тему про мою машину, там про печку всё расписано.Теперь даже в -30 оба боковых полностью отходят.
Буржуйко
Тарелки пружины клапана, стандартные, титановые, аллюминиевые и титановая укороченная.
Переделки классики | Тарелки пружины клапана, стандартные, титановые, аллюминиевые и титановая укороченная.
.
Переделки классики | Тюнинг