Под корпусом имеется ввиду корпус дроссельных заслонок. По поводу восьмёрочного солекса не ответили,ставить или нет? не знаю на счет восьмерочного, а нивовский работает изумительно
Вариант доработки классики с двигателем 2103.Двигатель-коленвал 2130,поршня-2108, распредвал 21213, получаем степень сжатия 9,6. Литраж 1525. Можно ещё облегчить шатуны,установить масляные форсунки 2112 , облекчить клапана, доработать каналы, облекчить маховик и отбалансировать. Радиатор 2121 медный, вентиляторы 21214. Трансмиссия-сцепление 2141 Сакс, выжимной 2123. Рычаг КПП изогнут под водителя и жестко зафиксирован. Главная пара 2101. Винтовая блокировка. Подвеска уже обсуждали. Тормоза-чтобы без промблем пройти Т.О. достаточно заменить вакуумный усилитель и главный тормозной на 21213 с кронштейном,как на 21073. Если зимой машина эксплуатируется каждый день-есть смысл установить термос с насосом. Руль,сидение под водителя . Колёса кованные, резина по сезону.
Ну а ценник этой переделки немаленький получается.
Давайте усложним задачу:представим,что денег вообще нет,можно попробывать что-то переделать. Ну то есть мой случай. Отредактировал Мишка (29.07.2009 23:09:01) Рычаг КПП (шутка) Извини-бесплатно не получится. В мой А.М. ушло 150 пять лет назад
У Вас машина конкретно для спорта. Я потихоньку собираю гражданский авто, вот и вся разница. А чо 155 лет назад тоже классику выпускали?(тоже шутка), ставьте запятые У Чапы машина повседневная, не для спорта. Он написал тебе все, что у него в машине сделано. Кстати, делает все сам мастерски, так что запятые не ставить иногда может себе позволить
У меня сугубо гражданское авто. А с грамотой напряженка!
Немаленькие переделки для гражданского авто.У миня с граматой тож не фсё в парядке,но стараюсь. П С:Про восьмой карб так и не ответили. Что 2108 ,что 21073 ,всё едино-разница жиклёры,диффузоры.
Читал,что при установке солекса 2108 расход топлива возрастёт,так как большой диффузор первой камеры диаметром меньше чем у родного озона 2107. Делаю вывод,что стОит попробывать с восьмым солексом. Ну раз уж затронули в другой теме распредвал,то сразу же вопрос:стОит ли ставить на стоковый двиг 1,5смз распред 213 нивы?
Отредактировал Мишка (02.08.2009 15:21:30) Стоит. Получается маленький тюнинг.Уменя 21213 распред вал служит уже в третьем движке,в 1600, в 1800, сейчас в 1525. Не нарадуюсь.
Перечислите пару плюсов от этого вала. Увеличение крутящего момента и эластичность.
А зазоры как отрегулированы?Впуск-0,15 выпуск-0,2?
Да,на холодном двигателе.
|
|
|||||||||
|