Страницы:  …   19   … 

Чапа:

Тогда всё что написано, без расточки каналов.

Ну тогда буду потихоньку воплощать в жизнь, не без вашей помощи конечноwink
Удачи!

Чапа:

Сдвижную звёздочку можно сделать из двух обычных, а можно и с самодельной ступицей..

Какую порекмендуете?С самодельной ступицей сказали понадёжнее будет,но и подороже.А так у меня есть старая звёздочка,думаю её на это дело пустить.

Чапа:

На стандартном двигателе она лишней не будет, можно подкорректировать фазы под себя. Поймать не достающий крутящий момент, в нужной для тебя зоне оборотов.

Как корректируются фазы под себя?Опытным путём?
Звёздочка с самодельной ступицей предпочтительнее. Фазы выставляются в 0 по перекрытию клапанов. Если распред. вал сдвинуть вперёд, то снизу крутящий момент улучшится, но верх будет хуже. Если распред. вал сдвинуть назад, то будет наоборот. В любом случае больше трёх градусов сдвигать нет смысла. А в некоторых случаях и опасно. Можно загнуть клапана.
Чапа, скажите а где верх недаработаного класического двигателя?
Мне кажется надоб момент на низа смещать.Или нет?
И еще: чем больше вытянут цепь-тем выше по оборотам момент получается?
Распред. вал вперёд смещать не стоит, внизу зверь, а максималкана уровне 90-100км. Когда цепь вытягивается то распред. вал сдвигается назад. Отсюда и ощущение что машина к старости легче катится на больших оборотах. Да и трения в движке становиться меньше.
Эврика!:
Значит стачиваем с головы 1,5мм цепь автоматически провисает и сдвигает распредвал назад, то есть сдвижная звёздочка не нужнаsmile
Чапа, а насчёт карба все подробности надо выспрашивать у маг-35 ?
Не знаю. Насчёт карбюраторов я ни к кому не обращался.
Писали про дроссельные заслонки в форме авиакрыла, счас уже такие не делаете?
Не делаем, интерес пропал.

Чапа:

Не делаем, интерес пропал.

а мне сделаете в дроссель 8 клап стоковый заслоночку гнутую и сколько денег это и надо машину оставлять или просто сделаете заслонку а я воткну сам её!!!!!!!плиззззззззззззззззззззззз

Отредактировал tolk (12.11.2009 14:24:50)

Подъезжай, если договоришься с Варгановым, то изготовит.
Процесс установки вторых передних амортизаторов. Нижний стандарт, ход 85мм. Верхний 2123, ход120мм. Высверливаются точки сварки кронштейна буфера отбоя.
Переделки классики | Тюнинг
Сбивается кронштейн
Переделки классики | Сбивается кронштейн
Вырезается отверстие в брызговике со стороны колеса.
Переделки классики | Вырезается отверстие в брызговике со стороны колеса.
Потом вырезается отверстие со стороны моторного отсека.
Переделки классики | Потом вырезается отверстие со стороны моторного отсека.
Вид сверху.
Переделки классики | Вид сверху.
Понадобятся шайбы оси верхнего рычага и шкив генератора.
Переделки классики | Понадобятся шайбы оси верхнего рычага и шкив генератора.
Из трубы ф76мм. изготавливаем стакан. Потребуется половинка шкива и две шайбы.
Переделки классики | Из трубы ф76мм изготавливаем стакан Потребуется половинка шкива и две шайбы.