Да.
Всё-таки интересно как выставить зазоры.Имея два щупа на 0,15 и на 0,18.
На впускном может попробывать что-то типа "проходного и непроходного".то есть проходной-0,15 а не проходной-0,18.Пойдёт такая регулировка? Железная логика!
Вот еще вопрос вспомнил:сОит ли фрезировать ГБЦ?
А то вот осталась от заклинившегго движка,думаю чо ей так просто валятся,пусть дорабатывается. А задние амортизаторы нельзя оставить родные? Пружины задние от нивы отличаются от классических лишь толщиной прутка большей на 1мм.А высота таже? Задние амортизаторы можно и родные оставить. Скорость прохождения по неровной дороге (комфортная) будет пониже. Головку блока фрезеровать конечно можно. Если больше 0,5мм. требуется корректировка фаз газораспределения, и степень сжатия повысится.
Надо газовые ставить или от чего-нибудь подобрать можно? Корректировку фаз можно сделать сдвижной звёздочкой,как у вас на фотографиях? Фазы корректируются сдвижной звёздочкой.
Сколько можно сделать максимальную степень сжатия чтоб остаться на 92бензине и сколько это будет в мм?
На двигателях 2103, 2106 заводская степень сжатия 8,5. Можно доводить до 9,6 не меняя октановое число. Снимая с головки 1мм. уменьшаем объём камеры сгорания около четырёх см.
То есть 1мм хватит чтоб поднять СЖ до 9,6.
А у 08 движка какая СЖ? У двигателя 2108 ст. сжатия 9,9. У двигателя 21083 ст. сжатия 9,6.
До скольки можно расточить впускной коллектор.
по моим данным каналы в коллекторе не больше 32-х на впуске и 30-ти на выпуске.
По классификации и техническим требованиям(КиТТ) Классика впуск 29,5 выпуск 28,4. А 21083 впуск 31,2 выпуск 30,0
А в стандарте у классики какие диаметры? Они и есть стандарт,только выровненный
В смысле совмещенные с самой головкой? А больше не имеет смысла расстачивать? Всё хорошо в комплексе, а без ансамбля...
Что входит в комплекс? Для себя уже отметил: Фрезировать Совмещение каналов облегчение родных клапанов |
|
|||||||||
|