Сорри, но для меня н.с. на данном форуме - нетрезвое состояние, расшифруйте, плиз. Пить меньше надо, Уважаемый, тогда и н.с. воспримется как "неполное среднее". Это об образовании.
Пример Вашей безграмотности отражен в посте Мишки. Могу добавить еще: "е-мое" редко употребляет грамотный русский человек в письменной речи, тем более с маленькой буквы в начале предложения. А слово "теоретеги" читайте в своём посте №483 в теме про подвеску.
Милая, про пить не перегнули? Вы мне лекцию про правописание прочтите. З.ы. общение с Вами прекращаю, ибо... Так не о нем же речь, неужели все так сложно? Слово было употреблено с легким оттенком юмора, как и употребляется в инете, я же прошу писать так, чтобы было все предельно грамотно, раз уж даете советы. ТеоретЕГ, у Вас никак двойные стандарты. Вы, можете писать не грамотно(с лёгким оттенком юмора), а я должен приглашать корректора? И с советами я не навязываюсь, а тем более у Вас не прошу.
В вопросах переделки подвески юмор как-то не уместен, не кажется? Все-таки идет вмешательство в конструкцию авто, и безопасность д.б. не на последнем месте. И не даю я Вам советов(даром не надь), а прошу грамотности в Ваших советах при освещении на неограниченный круг лиц различных переделок и доработок.
:diablo: флудят и флудят , а где же модераторы!!!
Чапа, а дисковые тормоза сзади их надолго хватит? (наши когда с фиата копейку делали отказались от них) А почему укороченая?Свиду на стандартную похожа. При езде по плохим дорогам а/машину приподнимаешь, соответственно развал становится отрицательным. Чтобы вернуть его хотя бы в 0, нужно убрать регулировочные шайбы. Да и кастер увеличивая тоже играешь шайбами. А их часто оказывается уже нет. Вот, чтобы запас шайб не кончался и укорачивают балку. На 6мм. вполне достаточно, а между балкой и лонжеронами ставятся шайбы проставки по 3мм.
Первым нашим дисковым тормозам задним уже 10 лет. Их мы переставляем в другой кузов ничего не меняя. Кроме колодок естественно. И это из десяти, пять лет в спорте.
Чапа, и чего фиат переделали , тогда видимо дороги хуже были ))))
машина кстати для повседневной езды строиться? Строятся сразу две а/машины, одна для спорта, а другая для повседневной эксплуатации. Для спорта из пятилетней, а другая с новой.
Рычаг усилен только под шаровой или ещё как? и какой фирмы шаровые ? На фото один стаб. будет второй? или лучше один но потолще Рычаг усилен под шаровой и болты вместо м8, м10. Шаровые любые, лиш бы палец был Миасский. Для впрыскового двигателя стабилизатор двойной не подойдёт (задевает за шкив к.в.). Думаю найти вариант изготовления усиленного одинарного.
|
|
|||||||||
|