Страницы:  …   12   … 

Чапа:

Извини ТеоретЕГ, у меня всего н.с. сельской школы.

Сорри, но для меня н.с. на данном форуме - нетрезвое состояние, расшифруйте, плиз.
Пить меньше надо, Уважаемый, тогда и н.с. воспримется как "неполное среднее". Это об образовании.
Пример Вашей безграмотности отражен в посте Мишки. Могу добавить еще: "е-мое" редко употребляет грамотный русский человек в письменной речи, тем более с маленькой буквы в начале предложения.
А слово "теоретеги" читайте в своём посте №483 в теме про подвеску.

stErVA:

Пить меньше надо, Уважаемый, тогда и н.с. воспримется как "неполное среднее". Это об образовании.
Пример Вашей безграмотности отражен в посте Мишки. Могу добавить еще: "е-мое" редко употребляет грамотный русский человек в письменной речи, тем более с маленькой буквы в начале предложения.

Милая, про пить не перегнули? Вы мне лекцию про правописание прочтите.
З.ы. общение с Вами прекращаю, ибо...

Чапа:

А слово "теоретеги" читайте в своём посте №483 в теме про подвеску.

Так не о нем же речь, неужели все так сложно? Слово было употреблено с легким оттенком юмора, как и употребляется в инете, я же прошу писать так, чтобы было все предельно грамотно, раз уж даете советы.
ТеоретЕГ, у Вас никак двойные стандарты. Вы, можете писать не грамотно(с лёгким оттенком юмора), а я должен приглашать корректора? И с советами я не навязываюсь, а тем более у Вас не прошу.
В вопросах переделки подвески юмор как-то не уместен, не кажется? Все-таки идет вмешательство в конструкцию авто, и безопасность д.б. не на последнем месте. И не даю я Вам советов(даром не надь), а прошу грамотности  в Ваших советах при освещении на неограниченный круг лиц различных переделок и доработок.
:diablo:  флудят и флудят , а где же модераторы!!!

Чапа,  а дисковые тормоза сзади их надолго хватит?
(наши  когда с фиата копейку делали отказались от них)

Чапа:

Балка укороченная и усиленная.

А почему укороченая?Свиду на стандартную похожа.
При езде по плохим дорогам а/машину приподнимаешь, соответственно развал становится отрицательным. Чтобы вернуть его хотя бы в 0, нужно убрать регулировочные шайбы. Да и кастер увеличивая тоже играешь шайбами.  А их часто оказывается уже нет. Вот, чтобы запас шайб не кончался и укорачивают балку. На 6мм. вполне достаточно, а между балкой и лонжеронами ставятся шайбы проставки по 3мм.
Первым нашим дисковым тормозам задним уже 10 лет. Их мы переставляем в другой кузов ничего не меняя. Кроме колодок естественно. И это из десяти, пять лет в спорте.
Чапа, и чего фиат переделали , тогда видимо дороги хуже были ))))
машина кстати для повседневной езды строиться?
Строятся сразу две а/машины, одна для спорта, а другая для повседневной эксплуатации. Для спорта из пятилетней, а другая с новой.
Для сравнения пружины передней подвески, стандарт и обрезанная на пол витка от Шеви Нива.
Переделки классики | Для сравнения пружины передней подвески, стандарт и обрезанная на пол витка от Шеви Нива.
Передняя подвеска с пружиной от Шеви Нива и самодельным амортизатором от Mag 35. Нижний рычаг усилен.
Переделки классики | Передняя подвеска с пружиной от Шеви Нива и самодельным амортизатором от Mag 35 Нижний рычаг усилен.
Балка заднего моста в процессе усиления.
Переделки классики | Балка заднего моста в процессе усиления.
.
Переделки классики | Тюнинг
Редуктор 5,3 с винтовой блокировкой и стандарт 3,9.
Переделки классики | Редуктор 5,3 с винтовой блокировкой и стандарт 3,9.

Чапа:

Нижний рычаг усилен.

Рычаг усилен только под шаровой или ещё как? и какой фирмы шаровые ?
На фото один стаб. будет второй?  или лучше один но потолще
Рычаг усилен под шаровой и болты вместо м8, м10. Шаровые любые, лиш бы палец был Миасский. Для впрыскового двигателя стабилизатор двойной не подойдёт (задевает за шкив к.в.). Думаю найти вариант изготовления усиленного одинарного.