Страницы:  …   9   … 
SLR

нужен ОБВ(Автобус Особо большой вместимости типа Икаруса, но современный)...но его не будет, а будут Олимпы

Для начала нужен не ОБВ, нужно мозги вернуть некоторым товарищам,  которые блокируют доступ через переднюю дверь.
Мало того что они её не открывают, так ещё орут на пассажиров которые хотят войти/выйти.
Интересно сейчас эти правила ещё действуют? Особенно п.25-п.26.
олимп это ужас , когда этим летом был большой приход их в ПАТП половину сразуже на завод отправляли с                                  недоделлками , в салоне люди падают с этого трамплина , электрика барахлит постоянно , много можно написать места не хватит. что будет с ними года через 2 ?

LIS:

олимп это ужас , когда этим летом был большой приход их в ПАТП половину сразуже на завод отправляли с                                  недоделлками , в салоне люди падают с этого трамплина , электрика барахлит постоянно , много можно написать места не хватит. что будет с ними года через 2 ?

у ПАТП-1 выбора нет, либо "Олимпы", либо ничего
Планы на "Олимп"



12.01.11

Источник: ТВ-7 Вологда
водители этого чуда совсем другое говорят))
плюсы стали понятны(с), понятно что плюсов нет biggrin
я правильно понял, что в ролике палево? олимп белый с номером 28 уже в ремонте?:))))
раз в неделю гонять олимп на устранение заводских деффектов нормальная практика)))
бывает ездят иногда работники с патп и оттуда где собирают это чудо, порой даже женщины не могут сдержать эмоций рассказывая как им все нравится))))
Я не понимаю, журналистов так сильно нагибают в Вологде, что они даже спросить ни о чем не могут или журналисты в Вологде вообще тупы как пробки и им вообще наплевать на все?

zloy_gluck:

.. или журналисты в Вологде вообще тупы как пробки и им вообще наплевать на все?

У каждого своя работа.Кто платит, тот и танцует... Вот разговор идет про Вологодский машзавод, а на фоне корпус тролика Транс Альфы.. Вот тут не стыковочка))) Ну что же так коряво, Сан Саныч)))
1:57, титры - "Председатель соведа директоров". (с) biggrin Какие там автобусы...
Проехал сегодня еще раз на "Олимпе". Так всю дорогу у него что-то бренчало в районе средней двери. Ощущение на то, что створка провисла и задевает за пол. Сегодня было около -18, так в автобусе не теплее. Печки что-ли уже не работают или просто не включают (экономят ДТ). И это автобус, который проеработал всего лишь 1 год. Что будет дальше???
      Проехал днем раньше на МАЗе-104. Так вот этот автобус на порядок, а то может и на два порядка и по качеству деталей, сборки, и по удобству для пассажиров, водителя,  и по плавности хода ЛУЧШЕ!!!! При этом стоит заметить, что МАЗы покупают частные перевозчики, которые к "Олимпам" не стремятся и в прямом и в переносном смысле. Просто они СВОИ деньги считают и поэтому высокая стоимость автобуса покрывает все затраты на ремонт в будущем. Городские власти похоже думают иначе: сначала дешево, потом затраты на ремонт.

art82:

Просто они СВОИ деньги считают и поэтому высокая стоимость автобуса покрывает все затраты на ремонт в будущем. Городские власти похоже думают иначе: сначала дешево, потом затраты на ремонт.

"Олимпы" далеко не дешевы. Ранее в теме обсуждали стоимость автобусов:

AndrewS:

Вот интересно, сколько же стоит Олимп?

"Олимп", купленный в лизинг на три года, обойдется ПАТП-1 почти в 6 млн. руб. (вместе с КАСКО). Источник

art82:

проеработал

Это слово характеризует в целом работу Олимпа
s0k0tra

Вот разговор идет про Вологодский машзавод, а на фоне корпус тролика Транс Альфы.. Вот тут не стыковочка))) Ну что же так коряво, Сан Саныч)))

Самая жесть тут
https://форум-авто35.рф/p1722822
время 1:15 - в цехе по сборке стоит олимп маршрута 28 с уже нанесенным бортовым.

Николай:

Admin:

Да, а еще полсотни Олимпов купили ...

А куда же их девать если сляпали, а их никто не берет?
Ставрополь взял, 1 машина в Комсомольске-на-Амуре

SLR:

Ставрополь взял, 1 машина в Комсомольске-на-Амуре

Не в курсе какие отзывы?

Не в курсе какие отзывы?

об отзывах не в курсе
Николай
Отзывы будут такие же как и везде, если в тех машинах нет кардинальных улучшений.  Причем, если память не изменяет, выставочный образец который был в самом начале отличался как раз в лучшую сторону. За водителем было 2 сидячих места (и шире проход к первой двери), а над еврофорточками был сделан небольшой "навес" как в австрийских троллейбусах и воздух с них попадал на людей, а не в потолок как сейчас.
видели зимой олимпы? а именно переднюю дверь
кабина то водительская видали какая?
салон плохо топиться, дверь всегда во льду.
вопрос: видит ли водитель что нить справа?
много видел моментов когда олимп при повороте налево открывает переднюю дверь(когда в салоне никого нет)
а когда есть в салоне пассажиры то что делать?
камикадзе на дороге
всучили городу говно а потом чтото о безопасности пассажиров говорят
sergik
Насчет отопления не согласен. Окна там может и мерзнут, но автобус не холодный.