Страницы:  …   17 

Ilja5:

сама конструкция! и сгнили напрочь за 3 то года

напрочь-то вряд ли. скорее дело в некачественной сварке. видел там сварщиков некоторых в то время - забулдыги ужасные. и как они там варили, известно только им.
днище гнилое насквозь

Добавлено  02.04.2013 15:07:39:
а сварщики точно
металл-то в китае берут?

Ilja5:

днище гнилое насквозь

извиняюсь, про какое днище речь? :)

Добавлено  02.04.2013 15:32:08:

spunkmayer:

металл-то в китае берут?

с металлом можно проделывать интересные финты, на чем снабженцы и сбыт неплохо греют ручки)
А сейчас на конвейере хотя бы одна машина собирается? или всё, Олимп больше не выпускается?

art82:

А сейчас на конвейере хотя бы одна машина собирается? или всё, Олимп больше не выпускается?

Вроде больше не выпускают, некто их не берет.
не буду ничо щас писать. не хочу. решила уйти с автобуса. так что даже и говорить про него не хочется. может потом когда нибудь вдохновение будет...

art82:

...привозят всё по отдельности: двигатель, мосты и полностью укомплектованный кузов. Потом это все собирают за 1-2 недели, получают новый паспорт и... машина 2012-2013 года уже на линии.

В Черепе точно так же делают.
Сегодня на Дальней видел автобус гармошку ВОЛЖАНИН, вроде номер 6, новый, садились пассажиры. Видимо наши стали закупать вместо ИКАРУСов
renovod1074, это волгабас, маршрут 16. прокатился на нем, по ощущениям полный олимп, такое же говно.
вот оно:
Городской автобус "Олимп" - сделано в Вологде | вот оно
еще:

Добавлено  17.08.2013 00:16:54:
копировал с пдфки, при увеличении прочитать можно.

Добавлено  17.08.2013 00:19:17:
почему я до сих пор сообщения редактировать не могу? блин!
Городской автобус "Олимп" - сделано в Вологде | еще .. копировал с пдфки, при увеличении прочитать можно. .. почему я до сих пор сообщения редактировать не могу блин

василич:

renovod1074, это волгабас, маршрут 16. прокатился на нем, по ощущениям полный олимп, такое же говно.

И что же Вам не понравилось?
Житель, сиденья как в олимпе, узкие и залезать опять на колесные арки надо, все-таки низкопольник. в салоне все гремит, трещит и живет своей жизнью. схватился за поручень- болтается. форточки тоже как на олимпе, все открыты, но салон не продувается. при открытии (или закрытии, не помню) дверей воздух напрямую из крана выходит, хоть бы трубку сделали или рассеиватель, а то шипит на весь салон.
ха ха, как всегда го... приобрели))))))
Рано радуетесь. Это не приобрели, а привезли на испытания с целью дальнейшей закупки в лизинг около 100 автобусов особо большой вместимости.
Житель
Основная проблемы этих автобусов в 2 пунктах (Олимп частично п.2 пофиксил)
1. Ужаснейший продув салона. Я могу конечно понять ситуацию с олимпами когда местные власти нагнули ПАТП1 по принципу - купи пока дают. Но если закупать партии таких автобусов нужно выходить на кастомизацию.
Лучше всех система вентиляции в окнах у Икарусов, хуже у низкопольных Лиазов (которые бегают на первом маршруте). Но она там хотя бы работает. Форточки под углом не рассчитаны на жаркую погоду.
Или сразу включать в стоимость кондиционер, который стоял на 6271 которые были в Москве. Если же впереди все туманно и есть шанс что его не будут включать - лучше договориться насчет окон.
2. Поскольку автобус низкопольный, соотв. расширить место можно только за счет двух накопителей - в центре основного вагона и сзади. Расширить максимально, как в последних модификациях олимпа. + убрать сиденье у дверей - сделать небольшие накопители слева и справа. Туда войдет 3 человека , вместо 1 на сидении.

Так же желательно убрать кнопки Стоп с поручней или сделать их выше. Мешают всем.
На завод надо повесить гарантию и обслуживание,хотя бы на 3 года.Ну и плюсом в этих автобусах не хватает кондюков и доп/печек.
Эффективность салонных кондиционеров в городских автобусах сомнительна т.к. частые остановки не дадут охладить салон и увеличит расход на эксплуатацию автобуса, а увеличение стоимости автобуса примерно на 200 тыс. рублей из-за 2 месяцев жары не целесообразная трата денег, лучше их потратить на крышные вентиляторы и то больше толка будет.

Житель:

Эффективность салонных кондиционеров в городских автобусах сомнительна т.к. частые остановки не дадут охладить салон и увеличит расход на эксплуатацию автобуса, а увеличение стоимости автобуса примерно на 200 тыс. рублей из-за 2 месяцев жары не целесообразная трата денег, лучше их потратить на крышные вентиляторы и то больше толка будет.

Вполне возможно и так, главное что бы было реальное охлаждение. Потому как форточное охлаждение спасает из-за количества форточек (мест входа воздуха в салон), и то не всегда, учитывая медленный городской ритм.
у патп1 нет маневра как у троллейбусников , те могут на линию выставитьпаровозиком и их зарубежные троллейбусы наполняются дай бог на 50%. А тут по сути должна быть рабочая лошадка, которая должна снять перегрузку на ключевых остановках. И если сейчас иногда люди предпочитают ПАЗ олимпу в жару, то этого не должно получиться с лизингом.