Страницы:  …   10   … 

Николай:

SLR:

Ставрополь взял, 1 машина в Комсомольске-на-Амуре

Не в курсе какие отзывы?
Это ведь экспортный вариант.wink
zloy_gluck, печка в ноги не дует, незнаю как на всех, но знаю несколько олимпов где печка в ноги не дует, ноги мерзнут, водители жалуются.
в олимпе может и тепло но двери во льду и через них не видно ничего.

art82:

Проехал сегодня еще раз на "Олимпе". Так всю дорогу у него что-то бренчало в районе средней двери. Ощущение на то, что створка провисла и задевает за пол. Сегодня было около -18, так в автобусе не теплее. Печки что-ли уже не работают или просто не включают (экономят ДТ). И это автобус, который проеработал всего лишь 1 год. Что будет дальше???
      Проехал днем раньше на МАЗе-104. Так вот этот автобус на порядок, а то может и на два порядка и по качеству деталей, сборки, и по удобству для пассажиров, водителя,  и по плавности хода ЛУЧШЕ!!!! При этом стоит заметить, что МАЗы покупают частные перевозчики, которые к "Олимпам" не стремятся и в прямом и в переносном смысле. Просто они СВОИ деньги считают и поэтому высокая стоимость автобуса покрывает все затраты на ремонт в будущем. Городские власти похоже думают иначе: сначала дешево, потом затраты на ремонт.

абсолютно с вами согласен работал на лиазе с мановским движком -тот же маз с олимпом близко не поставиш пускай Шулепов на нем и ездит

Добавлено  30.01.2011 04:29:14:

sergik:

раз в неделю гонять олимп на устранение заводских деффектов нормальная практика)))
бывает ездят иногда работники с патп и оттуда где собирают это чудо, порой даже женщины не могут сдержать эмоций рассказывая как им все нравится))))

согласен летом водитель не мог открыть дверь -- чуть не обоссался пришлось ехать на завод --там открыли там поссал кто работал летом в патп знает эту историю

Добавлено  30.01.2011 04:53:38:

zloy_gluck:

Николай
Отзывы будут такие же как и везде, если в тех машинах нет кардинальных улучшений.  Причем, если память не изменяет, выставочный образец который был в самом начале отличался как раз в лучшую сторону. За водителем было 2 сидячих места (и шире проход к первой двери), а над еврофорточками был сделан небольшой "навес" как в австрийских троллейбусах и воздух с них попадал на людей, а не в потолок как сейчас.

выставчный образец сейчас работает в патп а кондиционер у водителя над головой с новья не работал ------ а зачем ПАТП напрягатся ? деньги тратить --- лучше пару олимпов купить ? привет Городничему
sergik
Насчет печки для ног, не останавливал внимание. Я в целом. Т.е. по сравнению с тем же Икарусом не сравнимо.

LIS
Вы лучше другое скажите. Вот пришли эти недоавтобусы. Видно что в салоне жесть, людям тяжело. Зачем блокировать передние двери? Т.е. кромсать и дальше убогую конструкцию этого автобуса. Ведь было бы чуть легче туда войти и выйти, т.к. в зад пробраться не реально из-за ступенек и ширины прохода.
Исходя из последнего происшествия, хочется сказать производителям многомиллионной техники, что не хватает в наших автобусах датчиков, препятствующих закрыванию дверей при нахождении на площадке людей. Как, например, это сделано в импортных троллейбусах и, кажется, в автобусах Mercedes. Там так и написано: на площадке не стоять, иначе двери не закроются.

Жаль конечно, что русский пытливый ум заставляет обрезать эти проводочки при эксплуатации в нашей действительности ...
Admin,
кто-то делает тролики с неправильными дверями, кто то упрощает конструкцию обрезая провода...
А кто-то покупает себе и своему сынуле за счет обанкроченного завода два джипа Инфинити черного цвета, последнего модельного ряда... за 6 млн каждый...

Вот такой жестокий обмен... Кому-то пара джипов, а кому-то -  смерть ребенка...
:(
В этом косяк всех,взрослых,правительства которое все не может набить свои карманы.Взять наш белый дом В Вологде и все сразу становится понятно,кто мы!? Обыкновенные люди для них.
один месяц работал на Транс-Альфа, и посмотрев что икак и кто там собирает, сразу же волился, ибо это просто ужас...
Долбаный олимп вообще автобусом то назвать нельзя... тупо запихнули камазовский двигатель, закрыли, колеса к коробке прикрутили все.. .автобус готов... на вид еще ничего но внутри...
А самое смешное что заставляют ПАТП закупать эти автобусы, дак еще и по лизингу, в итоге получается что за сумму которая выходит, можно купить 2 автобуса ЛИАЗ с германским двигателем...
А разве у них не каменсы стоят!?Мэр города рулез,директор жирует.А то что производить их качественней ,надежней и безопасней и в конце концов комфорт ней,так нахер это нужно.С этого заводика если его можно так назвать,много людей из белого дома имеет в свой карманчик.
К вопросу об обновлении автобусного парка в областной столице отношусь крайне скептически... Я конечно понимаю что Икарусы давно пора сменить, но вопрос на что... Мне кажется что господин Шулепов пользуясь своим служебным положением пытается занять определённый сегмент вологодского рынка сбыта автобусов местного производства марки ОЛИМП...Да бесспорно неплохо что деньги выделяются на поддержку нашего местного производителя и большая часть денег остаётся в области,но в первую очередь нужно проявить заботу не о своём кармане и кармане области а о безопасности и комфорте пассажиров, продумать осуществление дальнейшей эксплуатации парка и т.д. Работать нужно задумываясь о том что будет завтра...а не накупить барахла и через год поставить "к забору"...
PROMTRANSPORT, ничего нового не открыли. Нюанс один - стоимость Олимпа зашкаливает. Причём ни качеством изготовления, ни комфортом данное поделие не блещет. А карман области никоим образом ни при чём, по моему, не пополнится он от Олимпов. Накрутка за административный ресурс - в мошну самого ресурса.
Народная молва гласит, что жена мэра имеет отношение к ТрансАльфе...
    Умолкаю, а то опять на неприятности нарвусь.

pavel700777:

Нюанс один - стоимость Олимпа зашкаливает.

C чего Вы это взяли уважаемый, стоимость Олимпов приобретенных ПАТП в 2010 году была 3 750 т.руб. когда НЕФАЗ-5299 стоил 4 052 т.руб, а ЛИАЗ-5293 стоил 4 330 т.руб, где же она зашкаливает? Насчет комфорта,  все модели такого типа страдают ступеньками в салоне. Качество да -  подвели руки Данилу мастера не вышел каменный цветок, но Олимпу всего год, ЛиАЗ к сегодняшнему качеству шел лет 15
здесь и в инете проскакивала стоимость Олимпов (с учетом лизинговых выплат) - 6 млн. руб.
Комфорт и удобство - хуже, чем в автобусам других производителей (субъективное мнение).

Житель:

pavel700777:

Нюанс один - стоимость Олимпа зашкаливает.

C чего Вы это взяли уважаемый, стоимость Олимпов приобретенных ПАТП в 2010 году была 3 750 т.руб. когда НЕФАЗ-5299 стоил 4 052 т.руб, а ЛИАЗ-5293 стоил 4 330 т.руб, где же она зашкаливает? Насчет комфорта,  все модели такого типа страдают ступеньками в салоне. Качество да -  подвели руки Данилу мастера не вышел каменный цветок, но Олимпу всего год, ЛиАЗ к сегодняшнему качеству шел лет 15
Мне например"фиолетово" сколько кто и сколько времени на рынке изготовления и реализации автобусов, меня интересует комфорт и безопасность пассажира! Я хочу сейчас ездить на нормальном автобусе, а не тогда когда созреет транс-альфа и выпустит нормальный автобус, сейчас по качеству и комфорту объективно выигрывает лиаз и нефаз, так пусть уже их приобретают!!! Хватит в конце концов доить и без того дефицитный бюджет и ставить эксперименты над жителями Вологды! Пусть наш уважаемый мэр ездит на работу на олимпе!!! в час-пик стоя на ступеньке между передней и задней площадкой! или с кондуктором целый день по этим ступенькам попрыгает на ходу!
Дайте хоть глянуть на эту ступеньку, чего в ней такого криминального. Есть фото?
посмотрите тут http://vkontakte.ru/album-9397740_92586481

PROMTRANSPORT:

сейчас по качеству и комфорту объективно выигрывает лиаз и нефаз

а мазики ещё лучше!!!

Житель:

Качество да -  подвели руки Данилу мастера не вышел каменный цветок, но Олимпу всего год, ЛиАЗ к сегодняшнему качеству шел лет 15

Не надо счет вести от момента когда прибыль от завода ЛиАЗ пошла кому то в карман . Опыт производства и кадры  нельзя прихватизировать .
При  Советах были две основные марки автобусов ЛиАЗ и  Икарус , от Гродно до Находки ( то что  сам видел ) .
Так что опыт более чем полувековой .

А в Олимпе чей двигатель Комминс , китайский ?
Воффка, совершенно верно,про МАЗ. Белорусы предлагали очень шоколадные условия поставки автобусов (могу соврать, но примерно выглядело так, что на сумму растаможки они падали в цене, плюс рассрочка или что-то подобное). Но условия конкурса на осуществление перевозок подразумевали навязывали "поддержку местного производителя"-читай, г-на мэра.

Отредактировал pavel700777 (25.10.2011 21:01:23)