Обрати внимание на спидометр, пробег измеряется в КМ, а не в ГОДАХ. Купил ты определённо подделку, потому как от цены на фирму "шапка слетит". Пружины нормальные, если производство Тольяти, а вот реальные и проектные характеристики амортизаторов ,увы и АХ, рядом небывали. Назови характеристики амортизатора, и получишь то что хочешь. г-н MAG-35 не знаете-не говорите, kyb в Орбите отдел жигулей от официального поставщика, так что не подделка... Предлагаю перейти в подфорум "классика" и там создать тему про нестандартную подвеску.
Отредактировал Мишка (26.07.2009 17:20:02) может просто стОит поинтересоваться? от 900 рублей слетит шапка??? Мною аморты были куплены 12.02.08 по цене 630р за штуку. На данный момент пробег после установки 28,5тыс. зайдите в Орбиту на второй этаж в отдел автозапчасти для иномарок и закажите те же амортизаторы, но разных производителей (стран) и узнаете настоящие цены
Так про иномарки и речь не идёт, или я что-то путаю? Не надо рассказывать сказки про подделки и суперцены, смешно слушать. Может лучше серьёзно поговорим про самопальные аммортизаторы. Что берётся за основу, какова стоимость доработки, каков ресурс и как меняются характеристики данных поделок в зависимости от срока эксплуатации. Пока вижу детский лепет. За основу берется стандартный амортизатор. Стоимость не могу указать, т.к. это запрещено правилами форума. Ресурс: с начала переделки первой пробной партии машина ездила три года, пробег 110 000 км. При наличии заправки фирменным маслом Шелл Теллус Т15 и замены пружин клапанов, регулировочных шайб, дроссельных дисков и модификаций верхней направляющей заданные характеристики не меняются, независимо от температуры и пробега.
Уже лучше, но, неужели дело ограничивается только заменой аммортизаторов и пружин?
Как не странно -практически да.
Блокировку дифференциала, желательно вискозную... и мотор 2 литра.
;) Виктор, к подвеске это не относится.
Относится к управлению авто... ;) Если машина на спорт готовится, то кубатура 1,6 литра есть норматив, в среднем от 130 лошадей; блокировка дисковая. Если машина тюнингиста, который имеет 2 литра мотор, лошадей будет от 110, но он на газ все равно не нажмет, а если нажмет, то на 30%, блокировка ни к чему любая, ими надо уметь пользоваться. Научиться пользоваться можно только на специальных трассах. Видела, приезжали тюнингисты и на 2-х литровых моторах, и на 200 лошадях, а поворачивать не умеют. Знаю одного любителя, который может ехать на дохлом моторе, лошадей 70, а догнать его на мощных моторах с блокировками не могут, если надо поворачивать. Отредактировал stErVA (27.07.2009 21:41:23) Как просто-2 литра и машина легко управляется.
2j@ZZ: приезжай, покажи, что умеешь ты, хоть на 3-х литровой, нам будет, чему поучиться
покажешь класс, раз в ралли участвовал а мы на 1,6 пока учимся Это несерьёзно (с) Говоря короче банальный флуд. обоснуйте вашу позицию, плиз
Вы, рассматриваете какую-то определенную модель машины или ко всем относится?
В частности, Чапа писал про подвеску на классику
|
|
|||||||||
|