Страницы:  …   23   … 

Чапа:

Самодельные кронштейны привареваются к заводским на балке заднего моста. Правые по ходу, слева привариваются. а левые-справа. Дольше живут верхние реактивные штанги.

Чото до меня не допёрлоblush.
Может по поподробнее.
В разделе" Ваз классика" , зачем нужен этот девайс, на первой странице, второе фото Максимильяна. Увеличенный кронштейн верхней реактивной штанги. Только он поднят на 30мм.
Дя чего увеличиваем высоту крепления тяги?Полюбому варить надо или можно на болтах соорудить?
Только сварка. А для чего я писал выше.

Чапа:

Только сварка. А для чего я писал выше.

Не мог найти для чего?
Реактивные штанги дольше живут. При активной езде по плохим дорогам.

Мишка:

ninja:

Dr@ger:

мишка ! двойной стаб плохо дружит с инжекторным двигателем ,там шкив генератора тупо упирается в верхний стаб, хотя люди делают и на инжекторах , устанавливают проставки между лонжеронами и домиками...

Шо за домики на классике? Да, и если вы внимательно читали "гараж", то должны были понять, что кузовок гниловат, следовательно любое изменение характеристик подвески результата не даст.
Как понимаю про "кузовок гниловат" было адресовано мне.smile
Ну если и Вы внимательно читали гараж,то авто 05г.Да я вроде и не говорил,что всё это ставить собираюсь.

"следовательно любое изменение характеристик подвески результата не даст."
То есть если кузов гнилой,то что-нибудь меняем и получаем нулевой результат?Хм...
Нет, это было адресовано не Вам, прошу прощения если чем-то обидел. Просто кузова наших авто и так дышат свободно, а если они начинают гнить, то про управляемость говорить становится очень сложно. Я вполне понимаю Ваше желание улучшить характеристики своего автомобиля малыми силами и с небольшими затратами, этот этап проходило большинство автолюбителей, и я не исключение. Но слушать любые советы, даже от людей которые называют себя профессионалами, надо с холодным разумом.
Ведь согласитесь, что человек дающий рекомендации по улучшению авто состояние которого он представляет туманно, выглядит достаточно подозрительно. Похоже на лечение по фотографии. Да и постоянные утверждения про практический опыт никак не отменяют знания теоретических основ и умения грамотно обосновывать свои выкладки, ибо теория с практикой неразделимы и перекос в какую либо из сторон ни к чему хорошему не приведёт.

ninja:

Нет, это было адресовано не Вам, прошу прощения если чем-то обидел.

Мы не обижаемсяwink

ninja:

Просто кузова наших авто и так дышат свободно, а если они начинают гнить, то про управляемость говорить становится очень сложно.

Лично я сильно не гонюсь за управляемостью.

ninja:

Я вполне понимаю Ваше желание улучшить характеристики своего автомобиля малыми силами и с небольшими затратами, этот этап проходило большинство автолюбителей, и я не исключение.

Значит этот этап Вы уже прошли,давайте Ваши советы.

ninja:

Но слушать любые советы, даже от людей которые называют себя профессионалами, надо с холодным разумом.
Ведь согласитесь, что человек дающий рекомендации по улучшению авто состояние которого он представляет туманно, выглядит достаточно подозрительно.

Как раз хотим сделать состояние авто нормальным.smile

Чапа:

Реактивные штанги дольше живут. При активной езде по плохим дорогам.

По моим наблюдениям короткие штанги живут дольше длинных.
Вот Вы бы гражданин Ниндзя и обосновали,почему наши советы это плохо. А то один флуд в Ваших постах.

Чапа:

Вот Вы бы гражданин Ниндзя и обосновали,почему наши советы это плохо. А то один флуд в Ваших постах.

А в ваших не один флуд?smile Я ведь заметьте с Вами не спорил, просто задал несколько вопросов, толкового ответа на каковые не получил. И где я утверждал, что советы гражданина Чапы это плохо? Процитируйте плиз smile

Мишка:

ninja:

Нет, это было адресовано не Вам, прошу прощения если чем-то обидел.

Мы не обижаемсяwink

ninja:

Просто кузова наших авто и так дышат свободно, а если они начинают гнить, то про управляемость говорить становится очень сложно.

Лично я сильно не гонюсь за управляемостью.

ninja:

Я вполне понимаю Ваше желание улучшить характеристики своего автомобиля малыми силами и с небольшими затратами, этот этап проходило большинство автолюбителей, и я не исключение.

Значит этот этап Вы уже прошли,давайте Ваши советы.

ninja:

Но слушать любые советы, даже от людей которые называют себя профессионалами, надо с холодным разумом.
Ведь согласитесь, что человек дающий рекомендации по улучшению авто состояние которого он представляет туманно, выглядит достаточно подозрительно.

Как раз хотим сделать состояние авто нормальным.smile
Вот так с ходу советовать не возьмусь. Пишите в личку, может смогу быть чем-то полезен.
Как где-то уже писал,давайте общаться на страницах форумаwink
Делится опытом old

Отредактировал Мишка (08.08.2009 22:51:33)

Чапа:

Не на шаровые,а на кронштейны амортизаторов и стабилизатора.

А если оставить старые шпильки?

Мишка:

Чапа:

Не на шаровые,а на кронштейны амортизаторов и стабилизатора.

А если оставить старые шпильки?
миша тогда зачем спрашиаешь wallbash

сергей74:

Мишка:

Чапа:

Не на шаровые,а на кронштейны амортизаторов и стабилизатора.

А если оставить старые шпильки?
миша тогда зачем спрашиаешь wallbash
Мишка пишет:Я имел ввиду,что на стабилизатор от замены пружин и амартизатора не должно ведь  передаваться каких-то бОльших нагрузок по сравнению со стандартом?Или это так,для общего усиления?

Чапа:

Самодельные кронштейны привареваются к заводским на балке заднего моста. Правые по ходу, слева привариваются. а левые-справа. Дольше живут верхние реактивные штанги.

А смысл того, что "дольше живут"? Набор новых штанг на классику стоит 650 рублей, меняется несложно. Да и понадёжней будет, чем бутерброд из наваренных друг на друга кронштейнов.
2DENker : Про надежность кронштейнов Вы теоретически придумали или в деле опробовали? штанг на классику за 650 руб. хватает на две недели агрессивной езды, полиуретановые ходят намного дольше. Если удлинены кронштейны, любые тяги ходят намного дольше. В этом и есть смысл "дольше живут".

хватает на две недели агрессивной езды

а сколько это в километрах?

Если удлинены кронштейны, любые тяги ходят намного дольше.

чисто теоретический вопрос: за счёт чего? и если я правильно понял суть переделки, то после удлинения кронштейнов короткие тяги будут не параллельны длинным, т.е. при ходе мост будет подкручиваться то в одну, то в другую сторону?
Для хороших дорог, и для нормальной езды, тем более одни кронштейны-это конечно лишнее. А переделка подвески в комплексе, для агрессивной езды по плохим дорогам- в самый раз. Ведь костюм с галстуком в сельской местности, не практично, а переодевать что-то одно, смешно.