А мне вот интересно еще:
Если ГАЙ говорит что "идет спецоперация", то что является доказательством этого факта? Чем он может обосновать , что остановил меня именно по операции "фанерка вместо лобовухи", а не "обкуренный веник"? У него есть какой то номер конекретного приказа/распоряжения? И всегда ли по 02 скажут что такая операция действительно проводится? Может они своих товарищей прикрывают? Случайно нарвался.
Новости 7 декабря 2009 года Проект изменений в Административный регламент МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. № 185" разработан в целях уточнения отдельных положений указанного Административного регламента в соответствии с протестом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 24 июля 2009 г. № 72/1-3021-2007, внесенным в МВД России. Проект уточняет порядок осуществления административных процедур по контролю за дорожным движением, а также при исполнении государственной функции в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации, и должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции, в отношении которых действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности. www.gibdd.ru/news обзор изменений.
вот! а я говорил, что нельзя прятать автомобиль, поставь так, чтобы я на опасном участке видел автомобиль и снизил скорость, вот это и называется обеспечение БДД. остальное не интересно, далее про привлечение лиц пользующихся иммунитетом Гаишникам запретили задерживать пьяных прокуроров и судей, а также прятаться "в кустах"
ГИБДД подготовила поправки в административный регламент, регулирующий действия сотрудников Госавтоинспекции на дорогах. Генпррокуратура потребовала лишить автоинспекторов возможности задерживать и наказывать прокуроров, следователей и судей, нарушающих ПДД. Об этом пишет газета "Коммерсант". В новой редакции регламента ГИБДД также отказалась от наблюдения за движением в "скрытой форме", то есть из-за кустов и деревьев, на чем настаивали правозащитники. Новый документ, опубликованный в понедельник на сайте ГИБДД РФ, пришел на смену действовавшему с 1999 года "Наставлению по работе дорожно-патрульной службы" и вступил в силу 1 сентября 2009 года. Регламент приобрел скандальную известность благодаря ряду нововведений. В частности, он разрешил сотрудникам ГИБДД вести контроль за дорожным движением, используя для этого естественные заграждения – кусты и деревья, а также с помощью обычных автомобилей, то есть без нанесенной на них "милицейской" цветосхемы. Правозащитные организации заявили, что это незаконно, и пригрозили обратиться в суд. Ведомство пошло им навстречу, и в новой версии регламента фраза "скрытый контроль" исчезла. Теперь сотрудник ГИБДД должен быть "отчетливо виден участникам дорожного движения". При этом допускается вариант, когда прямую видимость не обеспечивает рельеф местности, а сотрудник стоит, к примеру, за холмом и контролирует участок дороги. Об этом рассказал "Ъ" начальник управления ГИБДД РФ Дмитрий Чучуев. Новая версия регламента также допускает, что автомобиль ГИБДД может стоять с открытым багажником по ходу движения - так гаишники контролируют скоростной режим, пользуясь тем, что водители издалека не видят надпись "ДПС". Но ввели ограничения - применять такой метод можно только в случае, если в машине установлена камера видеофиксации нарушений. "Эти устройства довольно громоздкие и не все модели способны работать через стекло. В этой ситуации сотрудник ГИБДД лишь контролирует работу камеры, останавливать водителей он права не имеет", - пояснил Чучуев и отметил, что для подобных ситуаций теперь разрешается также применять автомобили без цветографических схем. Также в новой версии документа изменился порядок общения сотрудников ГИБДД с прокурорами, следователями и судьями. Действующая редакция разрешает проверять у них документы, а при нарушении — составлять протокол и даже отстранять от управления автомобилем, если есть подозрения, что водитель пьян. На необходимости такого пункта настаивал глава ГИБДД Виктор Кирьянов после скандального случая с сотрудником новосибирской ДПС Александром Бугурновым, который в 2006 году оформил на помощника прокурора протокол за вождение в пьяном виде, а затем попал в тюрьму за превышение служебных полномочий. Согласно новой версии, если за рулем авто находятся работники судов и органов надзора, инспектор имеет право остановить машину, проверить документы и принеобходимости составить рапорт, который будет направлен по месту работы нарушителя. А вот задерживать автомобиль и направлять водителя на медосвидетельствование, если есть подозрение, что он пьян, гаишники уже не могут. В таком случаем сотрудник ГИБДД может лишь "принять меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства" под управлением нетрезвого, по его подозрению, водителя. Как пояснил Чучуев, речь идет о "распоряжении в устной форме прекратить движение". "Фактически в этой ситуации ГИБДД сделать ничего не сможет. Пьяный в стельку прокурор вываливается из машины, показывает "корочку" и едет дальше. Жалко, что МВД так прогнулось под прокуратурой", — уверен лидер общественного движения "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. Правозащитник намерен обратиться в Конституционный суд и потребовать отменить некоторые положения регламента, в частности, закона "О прокуратуре". Глава МВД Рашид Нургалиев должен подписать новый регламент после того, как документ будет согласован со всеми заинтересованными ведомствами. Источник Это просто смешно! Нургалиева пора четвертовать за такие законы! Опять я ни чего не понимаю. Читаю коментарии к проекту в Инете: "Новый законопроект разрешает инспекторам использовать для укрытия «естественные переломы рельефа местности, повороты и элементы обустройства улично-дорожной сети». Единственное уточнение – это должен быть аварийно-опасный участок дороги, сообщает РБК. Кроме того, «засады» на водителей легализуются «в случаях осуществления контроля за дорожным движением с использованием средств фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения»." |
|
|||||||||
|