большой автомобиль - безопасный автомобиль. Хотя, к сожалению, безопасен патриот только по своим массово-габаритным характеристикам, а не благодаря современным технологиям безопасности. Короче он большой тяжелый и рамный, а в остальном телега середины 20 века.
Но только из-за этого выбор бы пал на патриота, нафик экономия топлива, если тебе уже ничего не нада :)? Не советую брать с Ивековским мотором-корейская КПП для него слабовата(были преценденты :()
А так машинка вполне ничего: между китайцами и "нормальными" иностранцами....... а с дизельком чего? не советуете? коробка не выдерживает? или что?
Может кто обладает информацией сколько стоит Патриот в полной комплектиции (Лимитед)...в вельске смотрели там он 570 тыс...с доп опциями(магнитолка простенькая cd,mp3 4 динамика каких то) и это 2008 года, еще -10000 руб из-за этого...мтого получается 560 000 руб. И еще форумов начитавшись про патриот видел, что сейчас производство их престановлено...правда ли? 580тыр стоит в Вологде.допы не наваливают особо, т.е. можно устанавливать сигналку и музыку у сторонних фирм. производство вроде б не прекращалось
Отредактировал klif (11.07.2009 20:39:56) >klif
большое спасибо Большой Бр@т,а кроме шнивы и патриота еще чо рассматривали?
Расматриваем только из российских авто... на иностранные не смотрим из-за: дороговизна в обслуживании, не дай бог запчасти не найти быстро...,да и для наших дорог нужна наша машинка))) Да сам Миха знаешь какие дороги в верховажье))) особенно зарекой)))
Думаю все зависит от сравнения Патриота, если его сравнивать с дорогой иномаркой то конечно он будет не в выигрыше, а если с предудыщим поколением УАЗа - то картина совершенно другая. Больше 120 ездить не комфортно, раздадтка иногда ведет себя странно (у мня напр, по положение рычага и значка на торпедо она вроде бы была включена, но на самом деле передние колеса не работали, вылечил поворачиванием хабов на колесах туда-сюда, кстате вылезать из машины не приходится для включения передка, только если ети хабы уже включены, они кстате имеют свойство примерзать, лучше иметь пассатижи под рукой) Бензина он жрет не так уж много, особенно после обкатки, для 2.7. мотора 15 литров вполне нормально по городу. Железо слабо сопротивляется коррозии (такой уж у нас металл). Машина действительно шумная, кода АБС срабатывает вообще по началу пугаешься (треск громкий). Салон в меру комфортный, я вот не мог подогнать под себя кресло, точнее когда располагался как мне удобно получалось шо баранка закрывала половину панели приборов. Места действительно много. Также понравилось шо практически вся подвеска шпринцуется, при должном обращении думаю можно существенно увеличить ее живучесть. Вообще состояние машины зависит от самого владельца, если не планируешь сам ничего делать - лучше взять иномарку. А если сам способен следить за машиной то русскую машину вполне можно юзать. Тосол действительно подтекает, при чем не только в моем случае, но вылечил Liqu Moil. Некоторые вещи конечно сделаны не продумано, но в целом думаю что УАЗ сделал большой шаг вперед в плане дизайна, комфорта. Машина подойдет рыбакам и охотникам, а также людям любящим сложнопроходимые дороги. Машиной в принципе доволен, правда последнее повышение цен не способствует ее привлекательности 630 тыс за УАЗ, когда за 680 можно купить L200 (по ценам на лето 2009)
за 630 его брать это бред ИМХО.............только если и правда возить много всякой фигни и по оч плохим дорогам! За почти те же денюшки можно вариант куда более хороший взять......
Цена начинается от 460 на Патриот и от 400 на Патриот пикап
Да, я брал по ценам топовые комплектации, голые машины дешевле и еще один бонус ето привлекательные условия покупки в кредит за счет субсидирования государством + УАЗ попадает в программу по обмену старых на новые авто (правда не понятно как ета прога работать бует)
alcool, у тебя какого года патр? просто большую часть болячек вылечили в 2008 и немного в 2009. в частности хабов теперь нет вообще, ничего не примёрзнет:) шумки в салон добавили + дверные уплотнители нового образца. патрубки в системе охлаждения заменили на другие + от другого поставщика. до этого как я знаю в одно место ставили от ГАЗа диаметром 22мм, когда на радиаторе было 18мм и эти 4мм разницы удавливали хомутом - естественно текло, но повторюсь - с 2008 (хотя может это в 2009 исправили) патрубки новые.
2008, над бует проверить диаметр патрубков, сча он стоит больше - езжу на чирке, на УАЗе только для профилактики иногда. Весной полезу под него ТО делать до етого обслуживался в сервис. центре, но как то они не оч. хорошо делают им бы по-быстрей машину сбагрить. Спасибо, Klif, за инфу. Кстате, как они терь без хабов - на постояном полном шо ли или чет в раздадтке поменяли?
alcool, в тонкостях не знаю чего там намудрили, но факт то, что передний привод остался подключаемым из салона, а хабов нет. вроде б раздатка теперь тоже корейская с 08г.
Отредактировал klif (27.01.2010 08:26:55) UAZ Patriot: сокращенная версия
УАЗ официально представил короткобазную версию внедорожника Patriot, которую сами ульяновцы называют модификацией Sport. Впрочем, речь идет не про более мощную и скоростную версию, а, наоборот, – про удешевленную. Потеряв 360 мм длины и 16 л.с. мощности, базовая версия стала стоить от 420 000 руб. против 490 000 руб. за самую доступную длиннобазную модификацию. Таким образом, Patriot стал дешевле, чем Шеви Нива в начальной комплектации, пусть и на малозаметные 4 000 руб. Базовым мотором для нового Патриота стала дефорсировання 2,7-литровая четверка мощностью 112 л.с. (такая же, какая ставится на 469-ю модель). В качестве альтернативы предлагается форсированная до 128 сил модификация (как у «длинного» Патриота). А вот дизельного мотора Iveco, имеющегося в арсенале старшего брата, для него не предлагается. Теоретически новинка может немного превосходить полноразмерную версию на бездорожье в силу лучшей геометрической проходимости (меньше база) и лучшей маневренности (радиус разворота сократился). Также младший мотор развивает полную тягу в зоне более низких оборотов, и таким образом, он может быть предпочтительнее на пересеченной местности. Благодаря тому, что кузов укорочен в основном за счет задних дверей, «грузовые» возможности автомобиля не очень сильно пострадали: объем багажника сократился с 960 до 600 л. Грузоподъемность не изменилась (600 кг). auto.mail.ru UAZ Patriot — дитятко немалое. Владельцы этого внедорожника не раз сталкивались с ситуациями, в которых размер реально имеет значение: ульяновский «проходимец» банально не влезает в стандартные ракушки, а уж разворот на тесной парковке возле торгового центра и вовсе зачастую превращается в сложный маневр, который без помощи штурмана не провернуть. А посему руководство Sollers посчитало, что именно из-за этого Patriot, который весьма популярен в глубинке, в крупных городах продается неважно. В результате было принято решение создать новую модель, которая отличалась бы от своего прародителя лишь габаритами. Спустя несколько месяцев напряженной работы на свет появилась новая модель, Patriot Sport, которую накануне представили в Москве.
P.S. В ходе презентации выяснились совсем неожиданные подробности о дальнейшей судьбе УАЗа: оказывается, уже в 2014 году компания планирует полностью поменять свой модельный ряд. Причем вся продукция ульяновцев будет соответствовать современным требованиям безопасности, а новые модели, помимо традиционных «мешалок», получат еще автоматические коробки передач (причем пока неизвестно, чьи это будут агрегаты — «свои» или лицензионные). Не исключено, что под брендом УАЗ будет выпускаться еще и кроссовер: уж больно лакомым является этот сегмент рынка. Впрочем, никакой точной информации о новых моделях компании пока нет. Кроме того, в Sollers серьезно задумались над увеличением экспорта своей продукции за границу. По словам Антона Карпова, в уазиках весьма заинтересованы жители Африки и Ближнего Востока. Пока не ясно, будет компания строить свою дилерскую сеть сама или воспользуется ресурсами партнеров, однако решение об экспансии в другие страны уже принято. auto.mail.ru mad dog tony, фотка прикольная :)))
хоть фотки делать научились - осталось научиться строить автомобили ;-) Хантер, еще машина, а у этого уж больно вид уродливый как у китайцев быдловатых, зачем было менять уазовский имдж непонятно, гелик ведь ездит и никакому идиоту не придет в голову что то менять.
Зеркала не по рангу маловаты.
|
|
|||||||||
|