Страницы:   3
а сколько хавает эта чудо-машина бензина (соляры) на 100 км ???
widwm,  паспортные данные в нете смотри, а реально в городе 15-17, трасса 12 литров. это бензиновый мотор
парни подскажите если установить газ на патриота че получиться и есть ли смысл в плане экономии

михаил:

парни подскажите если установить газ на патриота че получиться и есть ли смысл в плане экономии

В Вологде - Аверс на Старом шоссе. Но установку газа имеет смысл только при больших пробегах - за 30 тыс.км в год - иначе - просто потратите деньги.
Ставь на Старом шоссе. Там люди давно работают. Ставят на достаточно дорогие авто газ. Сам видел на Ланд Крузер 200 поставили. Клиент этот о них хорошо отзывался. А в плане экономии, так ты сразу меньше тратиться будешь!. Сам почувствуешь.
Привет ! имел счастье проехать на служебном Патриоте из Вологды до Плесецка и обратно так вот могу сказать что машинка действительно хороша для грунтовых дорог в среднем по грунтовке шёл 75-85 км/ч правда загружена на 300 кг и это в дождь, ямки глотает хорошо,достаточно устойчива,бензина ест 12л на 100 при скорости до 100 если давить больше то уже под 15-16л, на трассе рулевое ведёт себя неадекватно дорогу приходится ловить. вообщем машинка для сельских дорог.
Не для города дак точноsmile
Всем привет!
Вот случайно занесло на ваш сайт.
Прочитал от shreka  данное сообщение.
"Не советую брать с Ивековским мотором-корейская КПП для него слабовата(были преценденты :()
А так машинка вполне ничего: между китайцами и "нормальными" иностранцами......."
Ответ:
У МЕНЯ Патриот Limited с корейской коробкой и ивековским дизелем.
Что добавил: колеса 33 дюма  Гудрич Грязевые, чип-тюнинг мотора + 15-20 л.с., усиленные полуоси и механические блокировки 100% на оба моста (с пневмо-приводом) +
коробка 3.33 - что получилось -Я очень доволен машиной. По трассе - 120, по грязи - уверяю вас, там мало кому удавалось проехать.
Надежность, 3 раза через левое плечо и стук по дереву - ничего не ломается.
Я был на севере Свердловской области, в тайге, севернее Североуральска, там я сел на пузо в подсохший ручей, стал вытягивать свой патр, груженый под завязку, правым колесом через трос, сорвал шлицы каратыша (только он был заводской не усиленный).
Обломок полуоси выдавил крышку, и из отверстия стали высыпаться кусочки полуоси. 12  шел до ближайшей деревни по дороге в тайге, вытаскивал меня ЗИЛ 131, причем сам немного застрял, что бы выползти - ему пришлось под напрячься, хотя до меня не доехал метров 5-7 тянул тросом.
В Астраханских ериках буксовал по полной.
Забирался на крутые склоны, ссылка http://www.youtube.com/watch?v=mt_q7mcw … ature=plcp
Забрался куда и я , только Крузак с 36 колесами, но он брал гораздо больший разгон и только с четвёртой попытки.
Вывод: Настоящий внедорожник -должен быть только с дизельным мотором!
Вывод второй, я очень доволен Ивековским  дизелем и коробкой. Дизель экономичный, великолепная приёмистость, отличная тяга и надежность. Заливаю масло Урания Дейли, фирменное, уровень масла вообще не меняется.
Вывод третий, я никогда, по крайней мере что предлагается, Патриот, с российским дизелем.
Россия выпускает отличные дизеля, но не уазов, например УТД-20, ЯМЗ-236, всё!
А прецеденты с российскими коробками -уверяю вас -встречаются гораздо чаще.
Я за 1 год проезжаю 32000 км. из них 15% по бездорожью.
На сегодня нет, альтернативы и за эти и даже за большие (к примеру Хаммер - тонет в любой грязи, только по камням в гору едет хорошо - ВСЁ!!!).
Комфорт -абсолютно адекватный.
Поэтому, ребята, если есть возможность, только с Ивековским дизелем, но сразу меняйте масло, прямо в месте покупки и что его заливали у вас на глазах или сами!!!
Кому будет интересно - скину ещё ссылки на видео!
С уважением ко всем!
Челябинск
Игорь

Добавлено  30.10.2012 11:46:01:
Забыл добавить, с поломанной полуосью я доехал до дома, до Челябинска - без проблем.Такую нагрузку - я думаю не выдержит ни одно колесо, масса автомобиля + полный багажник + 2 человека + эффект присасывания и вес грязи + упор колес в стенку колеи.. .
Один раз меня подвела пневмо-блокировка, полетел китайский компрессор, сломался шатун. НО это вопрос к производителю компрессора, поставил, другой, лучший по рейтингу -пока отлично.

Добавлено  30.10.2012 11:54:35:
и в городе чувствуешь себя защищенным, высоко сидишь, далеко видишь, тебя все видят, гидроусилитель позволяет рулить тремя пальцами.
Широкие колеса дополнительно защищают периметр автомобиля. Когда с Патрика я пересаживаюсь на любой седан - чувствую себя  ужасно не комфортно и не защищённо, область видимого - на порядок меньше. Это объективно, поверьте. А если вы сравниваете например с Порше - в городе, при соблюдении  ПДД- он выиграет по времени,но не намного.
А на трассе - куда мне захотелось свернуть к реке - туда и свернул - Патриот расширяет границы.
И смотря, что ставит в приоритеты, я ставлю ВИДИМОСТЬ и защищенность + адекватный комфортный салон.
УАЗ Patriot: Медведь на колесах | Формула 4x4
Очень сомнительная безопасность у Патриота. Результаты краш теста не радуют.
УАЗ Patriot: Медведь на колесах | Очень сомнительная безопасность у Патриота Результаты краш теста не радуют.
По поводу мотора Ивеко.... один раз завод УАЗ уже положил на дорогу грабли с мотором Андория . Владельцы мотором довольны..... на этом все и заканчивается т.к. ни каких запчастей нет и не будет. Продолжая аналогию могу предположить, что с Ивеко МОЖЕТ случиться то же самое.
Второе.
Дизель обычно выбирают из за экономичности, а вот тут уже мне смешно т.к. стоимость соляры сравнялась со стоимостью бензина, ТО нужно проходить чаще и обходится оно дороже, а если коснется ремонта.... я промолчу, еще добавлю нереальность у нас хорошо починить/настроить топливную аппаратуру.
Отсюда делаю вывод, что плюсы конечно есть, это характеристики мотора и дистанция которую способен пройти авто на одной заправке и..... пожалуй все.
Хотя в целом машина свои задачи выполняет, и свою нишу на рынке заполняет.
Я для себя выводы сделал ...... ИМХО.
Со стоимостью ремонта -согласен!
Но, есть такой коэффициент, не помню как называется, берется стоимость автомобиля и делится на количество затраченных денег на ремонт - так вот, самый высокий коэффициент у наших машин. Ивековские F1A- пол-миллионики точно, как бы ты их не эксплуатировал (не перегревать и заливать правильное масло).
За это время  -скорее "кузов" подведет чем мотор. Я не знаю ни одного случая отказа данного двигателя, при соблюдении указанных правил.
О каких запчастях может идти речь, если запас прочности и надежности более чем достаточен.
Если мы говорим об объективности - то необходимо рассматривать все  аспекты.
Насчёт д/т- его цена сравнялась с бензином, но я уверен, тот кто хаит ивековские дизеля, не проехал на них и 10% от того объёма, что проехал я.
Челябинск -С. Петербург- Москва - Астрахань - Свердловск - Североуральск -Челябинск ни разу не подливал масла, менял да, но не подливал.
Заливал различную соляру, но желательно приучить дизель к одному производителю, я заправляюсь только на Газпроме.
Хочу ещё раз подчеркнуть - я не знаю ни одного случая отказа мотора - при соблюдении минимальных требований.
А самый важный показатель дизельных моторов относительно бензиновых - при одинаковой мощности - дизель имеет больший крутящий момент и тягу - Вот это ОБЪЕКТИВНО!!!
Насчёт краштеста - я осознаю, что Патр с тестом не справится.
Но давайте объективно:
1 - НЕ Крузаке -70, не Дефендере, ПАтроли внедорожники - тоже нет подушек безопасности.
Представьте - во время движения по бездорожью, на одной из кочек, срабатывает система безопасности и "подушкой" вам в нос!!!!!! - Вот это объективно...
2 - Поэтому подобный тест - не объективен, объективно будет проверить по данному тесту все указанные чуть выше автомобили и вот тогда посмотреть.
3- А есть краш тест ПАтриота с кенгуром и лебедкой - мы всё же на внедорожнике.
УАЗ через годик будет запускать Патриот класса -паркетник - вот там будет обязательно подушка безопасности и не одна.
Поэтому, что бы делать вывод - необходимо проверить и проанализировать точные факты и информацию.
Всё остальное - дилетантство или не объективность.
С уважением, ИГорь

Добавлено  31.10.2012 14:10:49:
Ещё на счёт запчастей. F1A устанавливается, на Ивековские МИКРОАВТОБУСЫ, IVECO Daily тип Газелей и т.п. и представительства этой компании - есть в любом городе областного значения. Никаких проблем с запчастями нет. А моторы Андория -не имели своих представительств по России.
За 5 лет эксплуатации вы к примеру купите одну зап часть за 20.000 руб. на движок, а на уазовский движок за это время вы потратите туже сумму -если не больше.
И ещё такой моментик, дизель лично я покупал только из за крутящего момента и тяговых характеристик и ещё из за одного, в поле трактора и лесозаготовительные машины работают на солярке, а не на бензине, всегда купите 5-10 литров, чтоб доехать до нормальной заправки.

Добавлено  02.11.2012 12:25:53:
Касательно ТО- я его прошел только один раз в самом начале и ВСЁ!!!
В первых -Завод изготовитель дает гарантию 3 года.
Во -вторых, Ивековский мотор + заводская трансмиссия (кроме корейской кпп) и кузов - при любой эксплуатации с учётом заводских требований -3-х летний срок по любому выдержит.
Само ТО -действительно дорого, не если бы организации, имеющие данные полномочия, выполняли в полном соответствие с карточкой ТО -то я бы наверное проходил ТО в центрах ТО уаз.
НО ни один центр, по крайней мере по моей субъективной информации, не выполняет ТО в полном соответствии с требованиями завода.
Ждать 3-года для тюнинга я не хочу, по условиям завода, заводская гарантия снимается с того агрегата, на котором произведен тюнинг.
И я понял всю неэффективность и бутафорность ТО в центрах.
Я купив машину, сделал полный тюнинг подвески и трансмиссии.
Меняю масло каждые 10000 км + масляный и воздушный фильтр + шприцевание = всё это делаю в маленькой частной компании, которая специализируется на уазиках.
Уверяю цены получаются гораздо дешевле и качественней.
Вывод: если есть возможность купить Патриот с Ивековским мотором - то только с ним - но при одном условии, если вы первый владелец и ПАтр покупаете новый.
Так  как неизвестно, что до вас заливали в мотор и как его эксплуатировали...
Хочу ещё раз подчеркнуть - запчасти на Ивековский мотор есть в любом областном центре России  и не только.
НО при разумной эксплуатации (заливать фирменное масло каждые 8-10.000 км. и приучить к одному производителю топлива но  и желательно не давать более 3.500 об/мин. - нет необходимости).
С уважением ко всем, Игорь

Добавлено  02.11.2012 12:39:30:
имел ввиду нет необходимости в запчастях на 150-200.000 км.
УАЗ Patriot: Медведь на колесах | Формула 4x4
Сейчас дизеля тока 514 ставят
это плохо, что только 514.
Я звонил в центр ивеко и спрашивал возможность покупки мотора F1A - БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!
Под коплю деньжат, поставлю себе Iveco F1C, 170 л.с. а этот продам, хочется по мощнее.
argotefis - лично у меня складывается впечатление, что вы успокаиваете сами себя, что сделали правильный выбор и не ошиблись.Пусть так. Дальнейшею дискуссию продолжать не вижу смысла, единственное НО в сравнении дизеля и бензина (хотя это вечный спор), если с дизелем все так хорошо по мощности и крутящему моменту, то почему во всех видах силового автоспорта предпочтение отдается бензиновым моторам???