1 вопрос. теже - за которые купишь, б/у машину можно продать за теже деньги.
2 вопрос. -правильно везде халтурные, но как обычно на всякий случий хочется съездить. т.е. имеем большой плюс б/у авто - сразу начинаем адекватно обслуживать на хорошей станции!! Отредактировал Колюх (20.05.2009 09:32:55) Так и фокус не отдашь, а лансера тем более. ТО можно не делать или делать первые 2, например. Лошадей 94, но момента меньше. Но надо понимать, что новый виэйт за деньги базовой лачи не взять. Чем-то придётся жертвовать. у тети моей Лачетти, постоянно ездит по городу и часто (несколько раз в месяц) в Вытегру - не жалуется.
А чтобы ТО делать не халтурные - нужно обращаться к проверенным мастерам, а не на первую попавшуюся станцию. К тому же, я сомневаюсь, что у официальных сервисменов эти ТО не будут халтурными. Не халтурят только те, кто дорожит своей репутацией. Отредактировал mad dog tony (20.05.2009 09:41:39) "Так и фокус не отдашь, а лансера тем более."
это почему не отдашь???, если ценник нормальный, а дорого дак нечего и брать. In VersiON, это что же получается, один чел за эти деньги покупает , а другие ни за что не купят??? 1) Очень может быть, что к моменту продажи машины цены уже уползут вверх, так что не факт. Ещё раз, на лачу есть скидка, а на фф - нет. 2) Если владелец в состоянии проконтролировать качество работ, то имхо всё равно, на какой станции обслуживаться. Может я неправильно понял, но... За время владения машина потеряет в стоимости. Что новая, что БУ. Есть мнение, что в %% бу машина теряет меньше. Но тут надо считать не %%, а рубли. и реально может оказаться, что за 3 года лачетти потеряет столько же, сколько и фокус. Через 3 года лача будет 3-4-леткой, а фф и лансер 6-летками. Что проще продать за нормальные деньги? А лансер в 6-летнем возрасте я бы не взял - нет ни одной причины: машина никакая, а обслуга выйдет в копеечку. Да, забыл про лачу: мне не нравятся её колёса. Неудачный имхо размер. In VersiON я не имел в виду годы, я имел ввиду, если захочется продать например через месяц, такое тоже часто случается.
во, и у друга так же, только от дороги зимне-весенней стойки стаба, что-ли, поменял... Но и гоняет он скорее всего пожестче... А может ттт помрёт чел через месяц - не БУ же машину в наследство оставлять :) Не аргумент, имхо. Если уж случится такое г, то можно смириться с потерей некоторого количества денег. если штука баков не аргумент, тогда и правда ничего страшного.
С какой гарантии слезать? Что ты такое говоришь? Какие косяки вылезут? А подвеска, а КПП, а двигло и т.д. Вдруг чего случится, а ремонт не из дешевых. Вот у меня уже 2 раза по гарантии меняли задние рычаги подвески и стойки заднего стабилизатора. А если бы не было гарантии то эти запчасти обошлись бы в серьезную сумму. Сейчас рулевые наконечники под замену. Тот же гарантийный случай. Короче, ГАЗ, не давай не правильных советов. а ещё нужно пожалеть новую - вдруг ДТП? Лучше уж б/у поцарапать?... Так далеко зайти можно.
Не штука_баксов, а штука_баксов*вероятность_такого_исхода. Если человек из 30 продаёт машину через месяц, вероятность 3%, 0,03*1000=30 баксов или одна тысяча рублей, или 1.5 бака луца - математическое ожидание потери. Немного... сначала гарантийные обязательства нужно почитать, а уж потом на ремонт рассчитывать! я не советы раздаю, а делюсь мнением по поводу гарантии, ибо все известные мне случаи с подвеской - идут лесом (и каким чудом ты умудряешься по гарантии её менять?) Да и выбирать человеку, вопрос стоИт не в отказе от оф.обслуживания, а в выборе между б/у и новым авто. профиль на 60 поменять... Диски 14"? Вот тут сразу гарантийщик прикопается. Типа, нештатный размер колёс :) Никакого чуда нет. Первый раз заметил стук, приехал, обратил на это внимание дилера и все поменяли. Второй раз они сами нашли и предложили поменять. Сейчас снова такая же "петрушка" случилась. Через 8 т. км. поеду и уверен, что снова поменяют. Тут либо больная мозоль этого автомобиля, либо дороги у нас говно. Живу на ул. Фрязиновской, езжу не по разу на дню, кто там бывал - знает, что там за дорога, если это вообще можно дорогой назвать 15... 195/55 у зиму 2007-2008 интересовались у оф.дилера по поводу 195/60 - сказали проблем не будет... Я-то конечно предполагал установку 14" дисков и резины с сохранением наружного диаметра. Такие колёса и полегче будут. вобщем останавливаюсь на лачетти жалко что денег хватает тока на авто без кондея, вобщем вторую комплктацию беру, завтро на тест драйв поеду
|
|
|||||||||
|