Страницы: 1  
вобщем выбираю между 2 мя б/ушными авто лансер 9ый 2006 года и фокус 2 2006-2007 года, либо покупка по акции шевроле лачетти 2008 года но новую с салона. кто что скажет? у лансера и у форда двигатели 1.6 у лачетти 1.4
Посиди в каждой машине - проверь где тебе удобнее- много часов сидеть придётся.
Потом поезди на тех, что удобно сидеть и выбери какая больше нравиться в управлении.
А к чужим мнениям не стоит прислушиваться, потому что тебе потом ездить, а не другим.
я бы не стал брать FF2 - есть несколько причин...а из того, что остается для меня предпочтительнее был бы в данном случае Chevrolet Lacetti
Я, пожалуй, тоже за лачетти в данном случае.
Лансер
смотря чьё производство, автомобиль собраный в России я бы не взяла.

panhtera:

смотря чьё производство, автомобиль собраный в России я бы не взяла.

Почему? Много претензий именно к сборке?
А я бы рекомендовал ФФ2 - если он в отличном состоянии - это более комфортный и быстрый автомобиль. Проблем с качеством тоже не замечено. Три года отец отъездил на ФФ1. У друзей два ФФ2 - третий год ездят и радуются!
Или Лансер - но движок маловат, хотя по качеству выше двух названных машин - его можно брать, если хватает 1,4!
Сложно судить по оному названию (марке) авто. С Лачетти понятно - она новая. А вот по Лансеру и Фокусу нужно смотреть не только год выпуска, но и множество различных факторов: пробег, аварийность, внешний вид и т.д., и т.п.
Я за новую лачетти, но если выбирать между ФФ2 и Лансером взял бы ФФ2, у Лансера очень дорогие запчасти!

Отредактировал StelleR (19.05.2009 13:59:52)

Лачетти
кореец-бюджетный, дешёвый автомобиль!

Колюх:

кореец-бюджетный, дешёвый автомобиль!

а кто из них кореец?
Выбирая между новым и старым не забывай про гарантию: много машин даже при возрасте 1-2 года бывают убитые в хлам (утоплены, восстановлены, загнаны до белой пены изо рта), а новая- это новая!
Хоть и Российской сборки, но на ней не прыгали с трамплинов, не гоняли на юг со скоростью 180 по всем ямам (сам ездил)
Но сначала рекомендую прокатиться на всех и просто довериться своим ощущениям.
Машину, как брюки- надо примерять на задницу, а не по описаниям покупать.
склоняюсь к лачетти сам, или лансеру но олансер 2006 год, хз что с ним было, и надо подбирать авто, а  лачетти новенькая в салоне будет, но ток движок 1.4 литра смущает

Crash2112:

но ток движок 1.4 литра смущает

В формуле 1 участия не принять конечно, а для комфортной езды- в самый разwink
движёк пусть не смущает. В общем-то они тут все овощные. На фокус имхо надо 1.8 минимум. А так основной аргумент - новьё, с гарантией. Да, есть нарекания на дилера, но всёже... Кроме того, лачетти фактически продаётся со скидкой, а фф и лансер - по реальным ценам. По качеству самил лачетей у знакомых претензий нет. Явно более простая машина, чем фф, но тут уже надо оценивать, что важнее.

In VersiON:

движёк пусть не смущает. В общем-то они тут все овощные. На фокус имхо надо 1.8 минимум. А так основной аргумент - новьё, с гарантией. Да, есть нарекания на дилера, но всёже... Кроме того, лачетти фактически продаётся со скидкой, а фф и лансер - по реальным ценам. По качеству самил лачетей у знакомых претензий нет. Явно более простая машина, чем фф, но тут уже надо оценивать, что важнее.

вот вот лачетти за те же деньги уже никогда не отдашь,huhhuh
да ещё за халтурные ТО башлять blink

In VersiON:

движёк пусть не смущает.

Друг ездит, не жалуется, там вроде бы 94 лошадки? Да, покрутить придётся на трассе...

Колюх:

вот вот лачетти за те же деньги уже никогда не отдашь,huhhuh

за какие, те же???

да ещё за халтурные ТО башлять blink

подозреваю, что косяки вылезут на первых 20000, а дальше и с гарантии можно смело слезать
з.ы. а в каком автосалоне ТО не халтурные?