Код не всегда отражает реальную неисправность системы.
А большую часть датчиков и так можно проверить мультиметром, если представлять как они работают. Да вольтметр штука хорошая, но некоторые даже домкрат, насос (компрессор) с собой не возят. Я заместо вольтметра простой пробник возил. Был у меня случай в дороге разок диагностика со с крепкой помогла. Машинка старенькая была ночью в Ярославле на кочке тряхнуло и загорелся чек, двигатель потряхивать стало работает неустойчиво и.т.д. Посмотрел под капотом вроде все на месте провода клевмы пошевелил, темновато ничего невидно. Вставил скрепку посчитал мигания посмотрел на таблицу, показало неисправность датчика, при более подробном ощупывании датчика нашёл что слетел шланг, Я его подрезал потуже воткнул и вперёд. А уж если необходимо кому то в дороге и более подробная информация по машине и её мозгам то можно и ноутбук с собой возить и подключится к бортовому разъему. Это кому как удобно. С уважением! Добавлено 04.05.2010 11:16:03: Во кратенько кому интересно но коды здесь по моему не все. С уважением! 11:22:48 От админа: Коды приведенные ниже подходят к моделям Espero (1.5 MPFI DONC c 1992, 1.5 MPFI DONC до 1992 года, 1.5 MPI DONC, 1.5 MPI SOHC, 1.8 MPI SOHC, 2.0 MPI SONH) Для Espero 2.0 TBI SOHC коды несколько другие и приведены в другой статье. Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку ("Обслуживание двигателя") на панели приборов. Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки "Обслуживание двигателя" (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира. Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности: Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек. Пауза 1.2 сек. Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек. Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: Пауза Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики). В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя - в разъем попадает вода. Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера Пример кода 24 (цепь датчика скорости автомобиля). Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка "Обслуживание двигателя", а так же просто так, ради любопытства! Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею. Коды ошибок: 13 датчик кислорода нет изменения напряжения 14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура 15 цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура 21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала 22 цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала 23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура 24 цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала 25 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура 33 цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум 34 цепь датчика абсолютного давления (МАР) низкое напряжение сигнала, т.е. высокий вакуум 35 отклонение оборотов холостого хода 42 цепь электронного регулирования момента зажигания (EST) 44 датчик кислорода бедная смесь 45 датчик кислорода богатая смесь 51 неисправность блока калибровки памяти 54 нарушение регулировки содержания СО Неисправность резистора СО
Отредактировал KYRON (04.05.2010 11:20:57) Люди подскажите пожалуйста, на ксюше гремит рулевая колонка, порывшись в инете определил что причиной всему подшипник рейки, и вот такой у меня возник вопрос:
1. Какой подшипник купить, оригинал, либо же какой то аналог? 2. Самому заморочиться с заменой, либо же в сервис загнать???(если в сервис, то во сколько приблизительно обойдется ремонт?) на илюшина 32,если не ошибаюсь,Вы сможете получить более детальный ответ) а на счет выбора подшипника,то это дело сугубо индивидуальное. все-равно все делается в китае либо из китайского железа(даже ВпЗ работает на их железе). качество практически одинаковое.ну а дальше как повезет.
Берите skf, ntn, koyo, fag, ina. Это будет, скорее всего, лучше оригинала от Daewoo.
Дешевые Запчасти, Скорее всего завтра заеду, как насчет скидочки форумчанам?
Отредактировал 19nnik84 (14.02.2011 15:55:37) Приношу извинения модераторам, случайно ответил на сообщение 2007 г. Можно удалить.
Отредактировал ase (14.02.2011 15:33:49) Люди помогите советом, нексия 8-клапанная 1,5 литра, при нажатии на тапку начинает тупить, и такое чувство что кто-то за жопу держит машинку, но если газ нажимать не резко, ну либо поиграть педалью, то довольно таки не плохо разгоняетя, в чем причина может быть? Попробовал отключить ДАД, впринципе ничего не поменялось, подскажите куда копать??? Бензонасос? Или еще че нить?
19nnik84, у меня так же было, но на двенашке 1,6 16 кл. - одна из катушек накрылась.
У меня всего одня катушка
Зато с этого момента я знаю, что на нексии одна катушка))) Ты ж варианты спрашивал - я тебе один кинул. Мб евро 3? Сколько лет дэу?
Доброй ночи, товарищи :) Нужна ваша помощь...
Знакомая купила б/у Нексию. 2005 год. Модель двигателя по св-ву о регистрации A15MF (85 л.с.) Сегодня ездили "тренировать" ее, т.к. на права сдала и после этого не ездила. Есть две проблемы. 1. Не работает регулятор(?) температуры воздуха отопителя. Седя по датчику - машина прогрелась, вращение регулятора ни к чему не приводит - воздух идет холодный. Причем по началу он стоял в положении максимально горячего воздуха и упорно не поворачиваля ни в одну сторону (ну в пределах люфта что ли). Потом вроде бы стал вращаться, но на температуру, повторюсь, не влияет. 2. При разгоне машинка "тупит" или дергается. К примеру на первой, второй начинаю разгоняться и примерно в середине как провал или (закономерности не нашел) начинает дергаться. Вопрос - может ли кто-нить завтра: 1. посмотреть 2. отремонтировать (хотя бы отопители, т.к. холодно учиться :)) ) 3. сколько это будет стоить. Заранее огромная благодарность :о) 1999 года Добавлено 27.02.2011 02:39:16: DelphiN, ну с регулятором на мой взгля все ясно, умер и под замену, а по поводу дергания мне бы тоже интеремно было узнать Хм... Почитал тут... Если правильно понимаю, то вот моя проблема с печкой и ее решение. Я прав?
В первую очередь смотрите свечи, и проверьте провода на сопротивление. Сгоняй на диагностику, возможно в форсунках дело.
А где и по-чем ее можно сегодня сделать?
Свечи с проводами заменил, лучше не стало, поменял фильтр тонкой очистки топлива, субъективно вроде стало получше но всё равно тупит ((( на счет диагностики, несколько лет назад была проблема с 08 инжекторной,тоже тупила. гонял на беляевскую ветку, там толковый парень работал, Алексей .сейчас не знаю, работает ли..промыли жидкостью , забегала резво машинка..
за диагностику в разных местах берут в пределах 600-800 р. да и так я думаю подъедешь к сервису, объяснишь ситуацию , разберуться . |
|
|||||||||
|