Страницы:   3 
Я бы сказал так самоблок на ниву не нужен т.к. (и так номана) это легковой автомобиль повышенной проходимости, а не рамный жип.+ из злючих колес можно поставить (скора появятся) 215/65/R16 Кордиант офф-роад надо тоько подождать - это раз(Хотя зимой на них как корова на льду, говорят очень страшно, но сам не ездил). Два резать арки и лифт за счет пружин и проставок под шаровые ИМХО бесполезно (шрузы рвет в среднем через 1,5тыс. км. даже трипоидные, уж больно шибко дорогой расходник) резину ставить надо А/Т или каму фламу самое то+ ручная лебедка+саперная лоптка+топор+подрамник под раздатку чтоб тише в салоне стало+багажник на крышу (подовсякое барахло), можно есчо кенгур из труб вместо стандарт. бампера + ну и для разнообразия леера от кенгурина до багаднока, а да и загеметизировать эл.проводку и сисмтему зажигания+в принципе можно есчо вкатить шронкель !!!
О Как !!!!
Накатал блин в офФтоп ВСЕ !!! blush
Это из личного опыта или так?
Почитайте здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34300 Тема про самоблоки, а не как подготавливать НИВУ к бездорожью, тем более улучшением проходимости за счет постановки АТшной резины (Мое мнение -АТ резина - это ближе к шоссейкеsmile).

Бегемот:

Это из личного опыта или так?

Что-та начитался (что шрузы рвет, ну действительно угол работы шруза меняется и нагрузка на ступичные подшипники больше), чета хочу делать и ужо материалы присмотрел (подрамник типа, и багажник скора варить будем !!!) Подрамник точно делать буду в ближ. месяц.(задолбал шум и вибрация)
Самоблокирующийся дифференциал на ниву | Формула 4x4

Что-та начитался (что шрузы рвет, ну действительно угол работы шруза меняется и нагрузка на ступичные подшипники больше), чета хочу делать и ужо материалы присмотрел (подрамник типа, и багажник скора варить будем !!!) Подрамник точно делать буду в ближ. месяц.(задолбал шум и вибрация)

Рвёт шлицы на полуосях, но и то только при колёсах бОльшего диаметра. Ступичные умирают гораздо раньше, чем их могут доконать возросшые нагрузки. Шум подрамником точно не уберёшь, с вибрацией сложнее.
Немного про обрывы ШРУСов: я знаю лично людей рвавших полуоси на УАЗе со стандартными колесами,так же тлично знаю людей которые на 36-х Симесках ездят без проблем более 2-х лет( даже выезжая на соревнования).
На НИВАх тоже самое,нужна голова на плечах и чуть-чуть везения.....wink

Нивовод:

Бегемот:

Это из личного опыта или так?

Что-та начитался (что шрузы рвет, ну действительно угол работы шруза меняется и нагрузка на ступичные подшипники больше), чета хочу делать и ужо материалы присмотрел (подрамник типа, и багажник скора варить будем !!!) Подрамник точно делать буду в ближ. месяц.(задолбал шум и вибрация)
Привет!Как думаешь на Шеви подрамник такой подойдёт?Спасибо.

Привет!Как думаешь на Шеви подрамник такой подойдёт?Спасибо.

Зачем он там нужен?

Без крепления под подушку КПП - да.
Кто знает какое передаточное число ГП у 213 нивы?

mixa35rus:

Кто знает какое передаточное число ГП у 213 нивы?

гп 3.9

Нивовод:

Я бы сказал так самоблок на ниву не нужен т.к. (и так номана) это легковой автомобиль повышенной проходимости, а не рамный жип.+ из злючих колес можно поставить (скора появятся) 215/70/16 (вроде как, но то, что 70 не уверен) Кордиант офф-роад надо тоько подождать - это раз(Хотя зимой на них как корова на льду, говорят очень страшно, но сам не ездил). Два резать арки и лифт за счет пружин и проставок под шаровые ИМХО бесполезно (шрузы рвет в среднем через 1,5тыс. км. даже трипоидные, уж больно шибко дорогой расходник) резину ставить надо А/Т или каму фламу самое то+ ручная лебедка+саперная лоптка+топор+подрамник под раздатку чтоб тише в салоне стало+багажник на крышу (подовсякое барахло), можно есчо кенгур из труб вместо стандарт. бампера + ну и для разнообразия леера от кенгурина до багаднока, а да и загеметизировать эл.проводку и сисмтему зажигания+в принципе можно есчо вкатить шронкель !!!
О Как !!!!

У меня резина стоит гудрич АТ. 235.70.16, лифт я не знаю на сколько, проездил в таком состоянии около 30 000, поучавствовал на трех соревнованиях в 63 регионе (3.4.5 места) машину не жалею, ни ступичные подшипники ни привода не менял а нива 213 1995 г.в

Нивовод:

Я бы сказал так самоблок на ниву не нужен т.к. (и так номана) это легковой автомобиль повышенной проходимости, а не рамный жип.+ из злючих колес можно поставить (скора появятся) 215/70/16 (вроде как, но то, что 70 не уверен) Кордиант офф-роад надо тоько подождать - это раз(Хотя зимой на них как корова на льду, говорят очень страшно, но сам не ездил). Два резать арки и лифт за счет пружин и проставок под шаровые ИМХО бесполезно (шрузы рвет в среднем через 1,5тыс. км. даже трипоидные, уж больно шибко дорогой расходник) резину ставить надо А/Т или каму фламу самое то+ ручная лебедка+саперная лоптка+топор+подрамник под раздатку чтоб тише в салоне стало+багажник на крышу (подовсякое барахло), можно есчо кенгур из труб вместо стандарт. бампера + ну и для разнообразия леера от кенгурина до багаднока, а да и загеметизировать эл.проводку и сисмтему зажигания+в принципе можно есчо вкатить шронкель !!!
О Как !!!!

Про автомобиль повышенной проходимости Вы лучше расскажите парням из клуба Дикая дивизия или Нива-клуба, тем кто ездит на покатушки и соревнования. Просто смешно написано.
Блокировка нужна на любом спортивном автомобиле, лучше с разной степенью блокировки. хоть ралли, хоть кросс, ралли-рейд и тд, и т.п. Многие предпочитают в ралли например деньги в первую очередь поторатить на блоку, а не на дросселя например.
На ниве и просто в лес с блокировкой ездить лучше чем без нее.
Сам юзаю само блок уже полгода отзывы-  супер. Ну а насчет тюниха каждый сам решает что надо , а что не надо, но я например ручной лебедкой уазик из реки доставать больше НЕБУДУ!
Колюх, на чем установлен самоблок?

Мишка:

Колюх, на чем установлен самоблок?

скорее всего на 69
Точно так на 69, но разница невелика смысл примерно тот же.
А в Череповце где можно самоблок установить? Может знает кто?
Легче на классику приобрести всборе задний редуктор с блокировкой и парой покороче  . Если только блокировка на халяву досталась , тогда можно поискать .