респект частникам! Если вся эта инфа не утка, то увидим скоро эти автобусы на 48-м маршруте. На остальных, кмк, они будут невыгодны.
Вот и снова появился автобус ЛиАЗ 6213.21 на улицах Вологды, точнее на маршруте № 48.
Это пока только один из той партии автобусов, приобретенных ранее в лизинг ПАТП-1 и возвращенных обратно лизинговой компании в Ярославль. Частники молодцы!!! ПАТП-1 не смогло, а они могут. Ждем еще, т.к. на стоянке в Ярославле осталось всего лишь 5 шт. Остальные из 30 шт. курсируют в Великом Новгороде, Воронеже, Северодвинске... Фото из источника: http://newsvo.ru/blogovo/107465 Частники тоже в лизинг взяли или полностью купили уже??
уже 3 таких "гармошки" в парке частников.
Добавлено 18.05.2017 17:56:57: В парке частных перевозчиков пополнение. Появились 4 ярко-розовых (малиновых) автобуса, теперь уже модель ПАЗ-320414-05 с задней двойной дверью. Будут работать на маршруте 37, 37-Э, 20. В качестве эксперимента и выявления реальной потребности на одном из автобусов установлен подъемник для инвалидов на колясках. Смотрите на видео с 2:20 минуты: Отредактировал art82 (04.06.2017 12:07:57) А как инвалиды из домов с лестницами на остановки попадают? Домовой, с помощью сопровождающих. Я кэп, да?:))
spunkmayer, ну, если только... Двужильные сопровождающие.
Домовой, так и только. Знаком с пареньком-инвалидом, живёт в панельке на 5-м этаже. Самому на улицу ему не выйти.
Частные перевозчики как и ПАТП все прекрасно знают и так. Инвалидов, которым требуется подьемник, в автобусах нет. Зато есть другая серьезная проблема - коляски. Автобусы частников и так утром и вечером на многих маршрутах не справляются с потоком. Первый газомоторный автобус начал работать на маршруте в Вологде
Автобус марки «НефАЗ», работающий на метане, сегодня начал курсировать по городскому маршруту № 40. Машину, рассчитанную более чем на 100 пассажиров, закупил один из частных перевозчиков Заправляют автобус метаном на газозаправочной станции, построенной в Вологде. Она расположена на улице Мудрова, 34, и одновременно может обслуживать 6 машин. Заправка идет через специальный клапан. 180 кубометров метана хватает на пару дней. Такое топливо стоит в два раза дешевле, чем дизельное, являясь при этом безопасным. Еще один плюс – экологичность таких автобусов. Вскоре в городе начнут курсировать еще 10 низкопольных автобусов, работающих на метане. Их закупят на средства городского бюджета. Это будут машины большой вместимости, рассчитанные более чем на 100 пассажиров. На автобусы, каждый стоимостью 5 миллионов рублей, деньги уже выделены. «В ближайшее время будет объявлен тендер на закупку подобных автобусов. Для города это имеет экономический эффект, автобусы, работающие на газу, дешевле в заправке и обслуживании. Другие перевозчики будут наблюдать за нашим опытом и, возможно, рассмотрят возможность приобретения подобных автобусов», – пояснил консультант отдела транспорта Департамента городского хозяйства Вологды Антон Комяков. Новые автобусы закупят до конца 2017 года. Рассматриваются разные варианты, в том числе марки НефАЗ, Volgabus и другие. Напомним, об обновлении автобусного парка Вологды договорились городские перевозчики и Мэр Вологды Андрей Травников. Сейчас на маршрутах работает уже 26 новых машин. Источник: http://vologda-portal.ru/novosti/index. … ION_ID=151 art82, чья заправка-то, говоришь?!?
Это не я говорю, а Вологда-портал...
На днях писали где-то, что заправка не достроена. А вообще поржал с новости.
Разговаривал с водителем с 40 маршрута, говорит поторопились взять такой автобус, много нюансов и проблем: заправка работает с 8:00 до 20:00, чтобы автобус заправить придется в рабочее время пропускать два круга, слесаря не знают в случае чего как его ремонтировать. В Череповце кстати такой автобус проработал три месяца, после чего решили от его избавиться. Ну слесаря то вообще красавцы. Зачем им новый гемор за те же деньги =)
Умные учатся на чужих ошибках,а дураки походу опять на своих будут.Посмотрим что из этой затеи получится. Не так давно специалисты по просьбе автоколонны Череповца также "считали" рентабельность от приобретения таких автобусов. В итоге: подготовка ремонтной базы, обучение персонала, затраты на "нулевые" пробеги от базы до заправки, и в итоге получилось что автобусы окупят себя только через 15 лет. Кстати, при союзе уже был эксперимент с автобусами на газу, но дальше эксперимента дело тоже не пошло.
|
|
|||||||||
|