Нафик этот газ. От пазиков за километр тащило, голова болела. Соляра привычней.
Ну не знаю, от ПАЗиков может и тащило,, т.к переделка была незаводская. А вот от этих вроде не пахнет, т.к всё уже сделано на заводе-изготовителе автобусов с учетом всех норм: НефАЗ-5299-30-51 (5299UN) (г.Казань, поступление 2014 г., фото с сайта http://fotobus.msk.ru/ )
Отредактировал art82 (11.10.2016 13:30:41) 2) НефАЗ-5299-30-51 (5299UN) ( г.Сыктывкар, поступление 08.2016г., фото с сайта http://fotobus.msk.ru/)
Отредактировал art82 (11.10.2016 13:31:10) 3) Volgabus-5270.G2 (г.Волгоград, поступление 2015 г., фото с сайта http://fotobus.msk.ru/)
Отредактировал art82 (11.10.2016 13:31:23) art82, ну само собой, что пока новые, от них не пахнет. А вот через пару лет, когда их ушатают по нашим пестатым дорогам, вонять будет так же.
Добавлено 11.10.2016 13:09:11: Форумчане из Череповца, подскажите: в середине 80-х видели Икарусы с тремя желтыми баллонами на крыше? Но сегодняшние б/у из Питер-Авто воняют и дымят так, что даже небольшой "аромат" природного газа покажется незаметным. (Хотя сам природный газ не пахнет, ведь его специально одорируют, чтобы "унюхать" утечку).
Но есть один момент с газовыми автобусами: обслуживание их очень дорогое и "неудобное для механиков", т.к. хотя бы ежедневный осмотр всех газовых магистралей на предмет утечки газа должен проходит на открытом воздухе, независимо от погоды и температуры воздуха, да еще и квалификация по газу должна быть соответствующая. Отредактировал art82 (11.10.2016 13:23:20) art82, да, про одорант я знаю. А про дизеля... Сейчас вроде стараются за форсунками смотреть.
Да, современные дизельные двигатели тоже неплохие (Евро-5,6) Но Вы же сами понимаете, что как у нас обслуживают машины в парках, то грош-цена этому двигателю. Всё зависит от головы руководства и рук механиков.
Так что поживем, увидим, что будет на улицах нашего города хотя хотя бы следующим летом. А так тема - бесконечная... art82, так не обслуживают ни дизеля, ни газ. Только дизель в моем понимании менее взрывоопасный.
а вот и "бывший" отписАлся:
"Депутат Госдумы РФ и бывший глава Вологды Евгений Шулепов возмутился действиями частных перевозчиков нашего города, которые вчера, 10 октября, выпустили на линию автобусы с плакатами о том, что «Шулепов мешает работать», и призывами о помощи к губернатору и президенту. «Понятно, что ситуация с расклейкой баннеров на бортах автобусов в Вологде - это политическая провокация. Очень неприятно, что провокаторы использовали имя президента в этой грязной истории... Исполнители и идеологи этой акции нам известны, сейчас полиция разбирается по факту. Цель провокации тоже лежит на поверхности - это дестабилизация обстановки в городе накануне выборов мэра... Этих политических мосек явно испугала сложившаяся ситуация», - пишет Шулепов в своем официальном аккаунте в Facebook. Далее депутат Госдумы утверждает, что при его руководстве было обеспечено «уверенное развитие» Вологды." http://www.vologda.kp.ru/online/news/2536706/ политическая провокация...политическая проституция...
Депутат Госдумы Шулепов пригрозил вологодским перевозчикам полицией gazelle 35, опередил. Перевозчики - клоуны, типа не знали что Шулепов уже не мэр.
Наверное, этот кипеш Кувшинников заказал, чтобы показать как его ставленник на месте градоначальника Вологды быстро решает проблемы, которые были неподвластны для Шулепова. Сдается мне, что напечатано это было давно.
??? Друзья спрошу тут, есть ли автобусное сообщение с селом Старое, что в Усть-Кубинском районе? Может знает кто? До Устья Кубенского ходят, а вот как туда до Старого ?
Подсказал-бы еще где это Старое село находится!? Если у Кубены (дорога вдоль реки), то не ходит там ничего! ну да там и есть, понял спс http://newsvo.ru/news/103422
С вологодского ПАТП-1 сбежал директор. Директор автобусного предприятия ПАТП-1 Евгений Пурин спешно уехал из Вологды в минувшую пятницу. Как сообщают работники предприятия – «Собрал вещи и втихаря смылся в Питер. Насовсем». Исполняющим обязанности он при этом никого не назначил. На предприятии это связывают с предстоящим судом о банкротстве, который должен состояться 20 октября. Кадровые изменения произошли на ПАТП-1 (23.12.2016г.)
http://vologda-portal.ru/novosti/index. … ION_ID=151 Михаил Елюков, работавший в качестве директора транспортного предприятия, займет место заместителя. Такое решение было принято после того, как Мэр Вологды Андрей Травников тщательно проанализировал ситуацию с общественным транспортом в городе, в том числе и с ПАТП-1. «На основании данных, полученных при анализе работы предприятия, было принято решение предложить Михаилу Елюкову вакантную должность заместителя директора по качеству. Считаем, что Михаил Валерьевич может быть полезен предприятию в качестве специалиста технического направления. А на должность генерального директора сейчас рассматривается несколько кандидатур», – прокомментировал начальник Департамента городского хозяйства Вологды Антон Мусихин. Имя нового начальника транспортной организации станет известно в ближайшее время. Отредактировал art82 (08.01.2017 23:10:16) На предприятии ПАТП-1 назначен новый руководитель (30.12.2016г.)
http://vologda-portal.ru/novosti/index. … ION_ID=151 Генеральным директором ПАТП-1 назначен Евгений Павлович Вахрамеев. Сегодня его представил коллективу предприятия Мэр города Вологды Андрей Травников. Евгений Вахрамеев окончил Вологодский политехнический институт по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». Стаж работы на руководящих должностях в автотранспортной сфере – 35 лет. В разное время Евгений Вахрамеев был директором ООО «ВологдаТранс», ОАО «ПАТП-2», «Автоколонна № 1116» и других. Имеет Благодарность Министра транспорта Российской Федерации. Добавим, что в ходе выезда на ПАТП-1 Мэр города Вологды Андрей Травников пообщался с коллективом предприятия. На встрече обсуждались вопросы повышения заработной платы, изменения маршрутной сети и другие вопросы. |
|
|||||||||
|