Вчера вечером немного офигел удивился. Обычно только Пазики объезжали пробку на Октябрьская-Ленинградская по Авксентьевского-Кирова... Вчера троль экспериментальный по Кирова проезжал ))) Кто знает. 23 маршрут перешел к ПАТП1 или нет?
Сегодня и вчера там пазики. судя по новостям перешел.
Интересно как они ездят если по этому делу возбуждено дело: результат будет вроде 05 июня http://vologda.fas.gov.ru/news/7198 С 15-м маршрутом такая же история. Ездите на автобусах БЕЗ кондукторов, это на 100 % безопасно ! А вобще у ПАТП-1 и так нехватка автобусов, а щас поснимали автобусы на эти 15 и 23, вот вечером и жди теперь у ЭЛМЫ какой-нибудь 12-й или 17-й часа 2. Отредактировал CoolleR (03.06.2013 10:50:14) Надо же кому то ездить на маршруте, пока результата нет. И мне кажется, что частный перевозчик вряд ли выиграет это дело. "По мнению УФАС, местный орган власти незаконно отказал ООО «ПАТП-33» в участии в конкурсе. Администрация мотивировала отказ тем, что заявленный на торги автобус не состоит на учете в ГИБДД." Разве это не мотив для отказа, если автобус снят с учёта? Сейчас ездят и те и те.
Я что то в этой истории не очень понимаю происходящее. Маршрут № 49, нынешний 23, открыла ПАТП-33. Пустив по нему нефазы. Машины резвые и спустя месяц дернули всех на данном направлении. Они даже без ущерба могли заезжать к Макси на ярославскую. Наполняемость салона была около 60-70%, т.е. маршрут однозначно прибыльный был. Затем был конкурс и машины с этого маршрута пошли куда только можно, на 20й и т.д. Зачем? Зачем было присоединяться к кому либо? Или за счет этих машин выигрывали другие маршруты? Так это глупо, надо было держаться за маршрут как 40ка. Потом на 23 пошли пазики и сейчас ПАТП-1 отжала маршрут. Почему ПАТП1 это сделала - ясен перец понятно. Маршрут очень хороший, а тут как раз на радость батареечники с турникетами ппц как накосячили, грех не отжать пассажиров.Тем более, что после того, как появились турникеты 23 с потоком не всегда справляется и пассажиры будут только рады. ПАТП-1 опять скорее всего выставила кучу автобусов на конкурс (это чисто догадки) и легко его выиграла. Вопрос - зачем было просирать работающий маршрут.... А теперь автобус 17 маршрута становится фантастикой ходит 1 из 5 положенных по расписанию... если не реже. Интересно у нас кто контролировать это должен в той же администрации?
immortal Он вроде только по тех части или я ошибаюсь?
как я понял, выявление нарушений по тех части - его личная (как вариант - общественная, т.к. контроль общественный) инициатива, а вот соблюдение перевозчиками установленного графика - прямая обязанность (в плане контроля) их отдела. Не уверен, что эта обязанность возложена лично на него, но точно что их отдел заниматься должен. 3.4.3. Обеспечивает мониторинг выполнения расписаний и маршрутов движения регулярных перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении на территории муниципального образования "Город Вологда". взято по ссылке отсюда: https://форум-авто35.рф/p2040964 Зато 15-е ПАТП-1 облепили Архангельскую как мухи одно место. Автор фото - http://vk.com/vologda2013.matvey Сам находился в этот момент на остановке, стояло аж 4 автобуса 15 маршрута и еще подходили (все ПАТП-1) . Даже частники так не собираются. Надо же им отдыхать. А частники наверное без отдыха работают, чтобы больше денег заработать. Вот и отдыхали бы на 17-м. И вобще здесь площадка для РАЗВОРОТА автобусов а не место отдыха. Там не указано, что ЭТО место разворота)) А если серьезно, то где им стоять отдыхать, а? Они там никому не мешают. В отличие от частников, которые приедут на остановку и ждут-ждут-ждут накопление салона, бесит это. Привет, хочу работать водителем в патп 1, никто не в курсе, какая там сейчас ситуация, что по зарплате, графику, стоит ли идти?
Сегодня пришли новый гармошки в количестве 14 шт, в ноябре придут еще 16 шт. А водителей хватит? Старые на пензию ушли, а у молодых поди и категории соответствующей нет. И на хрена нашему городу стока гармошек? Какой марки автобусы, кстати?
Отредактировал KIRYA (30.10.2013 10:01:35) |
|
|||||||||
|