А как Вы объясните тот факт что у НП «Перевозчики пассажиров г. Вологда» выиграно маршрутов на которых должно работать 148 машин, а в наличии у них всего 120 машин. На маршрутах 20, 42, 23 должны работать только большие машины типа ЛИАЗ где они, проданы все. На всех маршрутах должны работать хотя бы один низкопольник согласно конкурса их тоже нет. А зарплату работникам они как платят, всю официально, уплачивая все налоги? А то что большая часть водителей работает без трудового договора это нормально и что о раннем выходе на пенсию из-за вредной профессии им можно забыть? А Вы говорите, что они белые и пушистые. Житель
Всегда есть добро и зло. И никогда нет абсолютно зла или абсолютного добра, а в реальной жизни мы из двух зол выбираем. О чем это я. Вот ПАПТП1 белые и пушистые, водители трудоустроены, тех. осмотр, мед. комиссия - чем кончилось. Смачно высморкались в наше лицо электронной системой. И ведь что удивительно, люди даже не сопротивлялись, просили сделать ввод плавным, через устройства у кондукторов. Но любые пожелания граждан такая правильная и пушистая компания и вышекрышесней слили в аналы. А вот частный перевозчик. Нет договоров, водители не трудоустроены, моют хреново салон. Сплошное зло . Но даже в поганом ПАЗЕ салон проветривается чем в Олимпе, а маразмом вроде системы оплаты и турникетов не занимаются. Или люди думаете в восторге от низкопольных троллейбусов, в которые больше не зайти. 20, 42,23? Ну так и заняли бы их . Вот 20й. Маршрут ничем не оправдываю - там ходили большие автобсы, только 50% маршрута дублируется с 40. Но они хотя бы поставили ПАЗики. Что сделало ПАТП1 с социальным маршрутом № 33? Правильно включило дурку. Сначала не вывесили расписание работы, когда вывесили автобусы приходящие раз В ЧАС стали нарушать график и маршрут закрывался. Ведь люди не ИДИОТЫ ждать ещё час, когда НЕИЗВЕСТНО придет транспорт или нет. Бездарно был профукан отработанный маршрут. Хотя достаточно было точно согласовать расписание и режим работы. Так стоит ли говорить о таких аргументах? Вспомните недавний разворот событий с маршрутом №1. Взяли и резанули часть маршрута. Но даже после этого проблема осталась. Так зачем было подрывать чужой маршрут, когда на ваших ещё такие проблемы. Вот этот ответ, остался к сожалению за кулисами. Зато не лишают премии как в ПАТП-1, и не высчитывают по 5 тыс. руб. с водителей за соляру (что кстати противозаконно, интересно почему еще прокуратура не занялась этим ?! ) А то что большая часть водителей работает без кондукторов это нормально ? zloy_gluck, Насчет 33 этот отработанный маршрут сперва слили НПП когда его выиграли http://vologda-portal.ru/oficialnaya_vo … p?ID=93891 потому что там нет пассажиров и он убыточный, а потом ПАТП1 обязали работать на этом маршруте в ущерб других маршрутов до конца дачного сезона.
А в чем заключается плавность перехода через устройство у кондуктора, что бы потом когда осуществиться переход на электронную оплату эти терминалы и вложенные деньги , как вы выражаетесь "слили в аналы"? А зачем ПАТП1 20, 42, 23 эти воздуховозные маршруты что бы получать убытки, наверно частники избавились от больших машин исключительно из-за того что эти маршруты приносили баснословную прибыль. Что значит резанули часть 1 маршрута? Житель
Что бы не тратить ваше время - меня официальная версия развития событий не интересует. Давайте обсуждать это в нормальной плоскости. До переделки схемы на направлении "Районы - Аэропорт" действовало 3 маршрута: № 83, № 84, №92 Наиболее агрессивно на маршруте работали перевозчики отвечающие за 92 маршрут, чем собственно убили бизнес ПАТП-1. Потому что ПАТП1 приходилось возить пенсионеров, которых 92 не принимал бесплатно. Итого - маршрут № 102 крякнул. В след за ним крянул другой - 101й Почему оба маршрута померли. Потому что на стадии активно развивающегося рынка перевозок, отдел транспорта города не в состоянии был своевременно принять решение и продлить маршруты до разных частей города. Итого осталось 2 маршрута 84 и 92. На этом делаем стоп. Пока новая сеть не была запущена, пока не было обьявлено конкрусов, мы смотрим что происходило. А было вот что - оба маршрута в период посевных перевозок заполнялись на 100%. Т.е. ПАЗики работающие там во время активных поездок (утренние часы в сторону дач, вечерние часы в сторону города) не справлялись с пассажиропотоком. Проблемы начинались зимой, когда эти маршруты испытывали наибольшие трудности, т.к. должны были ходить по дубляжам. Что нужно было сделать: 1. Отменить 33 маршрут на период октябрь - май. 2. Согласовать график 36 и 33 маршрута, что бы приезжая на остановку Авиатор - 33 маршрут не сталкивался с тем, что бы 36 забирал пассажиров. Что было сделано: обьявлен конкурс. 36 маршрут выигрывает ПАТП-1. Это бывший жирный 92, 33 пролетает. Горожане начинают звонить в отдел транспорта, те дают отмашку запустить социальный 33. На остановках спустя почти месяц после запуска появляются бумажки (ой а вы не знали, тут раз в час ездит маршрут 33). Все дачники уже давно не надеялись. Ну ладно, вроде народ начинает привыкать. Приходим на остановку в 9.45, автобус должен придти в 10 с копейками, ждем 40 минут нет. Приходим на остановку Авиатор, прилетает 36, забирает ВСЕХ кто там был, забирает со следующей, у Аэропорта. Потом ещё 36, потом спустя 40 минут приходит 33й. Вот потом уже когда маршрут (вдруг так резко) оказался убыточным, появились пазики Кушнерева с джамшутами, которые ТАК ЖЕ ложили на стабильный график и могли вообще не выйти и только потом обязали ПАТП1 доработать. 2012 год - все ездят с пересадкой на 36 на единых проездных, 2013 год по сути видимо все, т.к. даже с электронным билетом 30 минут с начала поездки. А при посадке у больничного комплекса до посадки в 36, например в прошлые выходные ушло 45 минут. 6й ходит отлично + дорога + ожидание 36. Какая цель была у ПАТП1. Приучить людей к электронным проездным. Что бы потом убрать кондуктора там, где пассажиропоток был низкий. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: НИКТО ИЗ ПАССАЖИРОВ НЕ БЫЛ ПРОТИВ ЭТОЙ ЦЕЛИ. Как это делается? Для пассажира весь процесс должен пройти плавно. Сначала он не должен испытывать неудобства и платить только так же, но электронным У КОНДУКТОРА. А потом постепенно кондукторы исчезают, люди привыкли к проездным, платят сами. Но систему решили сделать такой, когда она вызвала резкое недовольство, как и ошибками, так и принципом работы - это широко обсуждалось не раз, поэтому я просто объясняю что имею ввиду. Обратите ещё раз внимание, пассажиры ЗА но не ТАК. Это очень важно. Когда возникла проблема с увеличением времени ожидания, отменили заезд к гимназии. Т.к. перевозчик должен исправно осуществлять перевозки, водители должны кушать, а заменить их некому. В результате опять недовольство временем подачи. Т.е. что имеем - остановка убрана, проблема полностью не решена. Добавлено 17.05.2013 15:01:45: Прикольные новости по теме. Жаль я уже не езжу, не оценил. http://newsvo.ru/photo/1823 обязанности кондукторов возложили на пассажиров. Может стоило ещё водителей уволить. А че. Зашел в автобус, оплатил проезд, порулил до следующей остановки. Сплошная мать её экономия! посмотрел вот сейчас квитки, в среднем за обилечивание 3500р +/-
а зп кондуктору явно больше выходит. так то неплохая экономия "Вологдаэлектротранс" запустил новый троллейбусный маршрут 3А, который едет от ул. Архангельской до ВПЗ. Часть дороги едет без контактной сети (на аккумуляторах). На маршруте 1 троллейбус.
Вот спрашивается, на кой *** он там нужен ? его нужно было запускать лет 20-25 назад.
Когда 40-ка и 15-й довольно часто ходят. Я не представитель электротранса, не знаю зачем его запустили) говорят, что в качестве эксперимента
А как он будет на перекрестке Конева - Беляева свои "рога" снимать и прицеплять к контактной сети обратно? Заняв для этого целую полосу?
Не знаю точно, но по-моему эту операцию выполняют на остановке "ТЮЗ" Какие веселые новости. Подозреваю что в планах у электротраса тупо пустить троллики везде где жирные маршруты. Вот прямо сейчас даже идея. Заменяем ПАТП-1 маршрут № 6.
Бывалово - вокзал по линии № 4 вокзал - герцена по линии №5 снимаем усы едем до моста 800 летия, там по 5й линии. а че?! Зачем нам та же 40ка От архангельской до беляева на батарейке, затем по проводам до вокзала. От вокзала перескакиваем на горбатый мост и до бывалово, на бывалово снимаем рога и по ярославке на батерейке до ленинградской, а там снова на лыжи и до ГПЗ. Все, профит, автобусы нервно курят и рвут на попе волосы. Опять Транс-Альфа - Машзавод проводит "испытания" гибрида автобус-троллейбус. Конкуренты производители не дремлют. Подобные "гибриды" по России уже вовсю испытывает завод "Тролза" (г.Энгельс, Саратовская обл.).
Транс-альфа похоже решила не отставать. при этом в Вологде это можно сделать еще и с выгодой для себя. Сегодня этот троллейбус видимо с непривычки занял пол- остановки на Архангельской. По утрам там и так хаос из автобусов и еще троллейбус добавится. Будут гонки за пассажиром между двумя 15-ми и троллейбусами. http://newsvo.ru/rubrics/obschestvo/201 … 58:25.html
С одной стороны идея правильная и отличная - в ярославле к примеру тролики давно видно на остановках. Но вот QR код?! Я думаю даже далеко не все пользователи смартов знают что это такое. А если погуглить. Я не про себя. У меня qr droid стоит. Только то оказался почти не востребованным. я знаю, что это такое, но со своим смартом я до сих пор на "вы". да и тормозной он.
|
|
|||||||||
|