Страницы:  …   11   … 

MorFiuS:

а фотки нету этого Олимпика ?

смотри на сайте там я просто скопировавший ссылку

matyushev _mikhail:

очередная пустая трата денег скоро в нашем городе появятся новые автобусы Олимпик это тот же олимп только малой вместимости http://newsvo.ru/rubrics/obschestvo/201 … 06:13.html

Очередная попытка казаться всех умнее и изобрести велосипед за наши деньги, причем хреновый дорогой велосипед.

matyushev _mikhail:

очередная пустая трата денег скоро в нашем городе появятся новые автобусы Олимпик это тот же олимп только малой вместимости http://newsvo.ru/rubrics/obschestvo/201 … 06:13.html

вот только не надо бежать впереди паровоза: пустая или не пустая - время покажет. наоборот, надо отдать должное Каледину, что он хоть как-то вкладывается в машиностроение, а не занимается купи-продайкой и не плодит толпы менеджеров и продавцов, коих у нас в области и так до *опы. если это будет достойным ответом МАЗу, то будет отлично. пофиг, что копия. лишь бы не была хуже оригинала.

Велосипедист:

это будет достойным ответом МАЗу

К сожалению, достойного ответа пока не получается.
Во-первых это цена.  http://trans-alfa.ru/olimp-midi/ 3.570 т.р. в базовой комплектации. А у меня знакомый занимающийся маршрутными купил МАЗ-206 в 2011 году за 2.580 т.р.
Во-вторых - это оснащение. В МАЗе мы получаем немецкий дизель мерседес, а в мни-олимпе китайский камминз, собранный на КАМАЗе. Кстати, Шулепов врёт и вешает лапшу на уши хомячкам http://vologda-portal.ru/novosti/index. … ;ID=164412 заявляя, что он "английский".
В-третьих - отделка и общее качество сборки. В МАЗе салон из аккуратного пластика, какой и должен быть в нормальном автобусе, а мини-олимпе -  кустарное железо и дешёвая пласмасса. Зазоры, общее более низкое качество сборки.

Что касается, олимпов - они производятся уже 4 года с 2008 года и нигде не получили распространения кроме Вологды.
За 4 года кроме 70 автобусов в Вологде, есть только 9 в Ставрополе и одна взятая на пробу 2 года назад в Комсомольске. Ставропольцы хотели сначала брать МАЗы, но т.к. автобусы приобретались по государственной программе 30/70 в последний момент антимонопольщики наложили запрет ввиду того, что автобусы произведены в Беларуссии. Деньги уже были проплачены поставщику ТД «ЮгМАЗ-Сервис», поэтому по взаимному согласию сторон заменили МАЗы на "олимпы", чтобы было хоть что-то.

В общем, 10 автобусов за 4 года в общероссииских масштабах это ничего, за эти годы МАЗов и ЛИАЗов в российские города поступило десятки тысяч ввиду более низкой цены и лучшего качества.
да и модельный ряд у МАЗа как у олимпа и лиаза вместе взятых...

Велосипедист:

надо отдать должное Каледину, что он хоть как-то вкладывается в машиностроение,

ты сам то веришь в то, что сказал???

Добавлено  08.02.2012 22:08:44:
да еще ссылочка на нормальный автобус малой вместимости (с ценой), качеством лучше МАЗа, не говоря уже про Олимпик (или как его?)
http://www.tagaz.ru/buses/county_long/price/
спорить ни с кем не хочу. мысли свои все по этому поводу уже изложил.
Со странички мэра.

Сегодня оценил новую модель автобуса «ОЛИМП 425220», предназначенного для работы на городских маршрутах. Данная модификация автобуса спроектирована с учетом всех потребностей современного рынка общественного транспорта: низкий уровень пола по всему салону автобуса, передняя независимая подвеска. Кроме того, автобус оборудован пандусом для заезда инвалидов-колясочников. Данные модели отвечают всем экологическим требованиям, сокращают затраты на обслуживание и горюче-смазочные материалы.
Городской транспорт. Текущее состояние,перспективы | Общественный транспорт

газель 35:

да еще ссылочка на нормальный автобус малой вместимости (с ценой), качеством лучше МАЗа, не говоря уже про Олимпик (или как его?)
http://www.tagaz.ru/buses/county_long/price/

Вот этого не надо нам точно, лучше уж Олимп:).
Вообще Каунти, это автобус меньшего класса (размеров). Вроде увеличенной газели. Нет накопителя и залазить полусогнувшись, не для городских маршрутов, где нужно постоянно пассажирам заходить-выходить. Машина для заказов.
из-за чего кипеж собственно?
изготовлен 1 единственный экземпляр. который не прошел сертификацию и, самое главное, испытания.
скорее всего на полигон его будут возить несколько раз, а это время, время и еще раз время.

так что, когда он появится , сколько будет стоить и что будет из себя представлять в конечном итоге - вопрос открытый. а домыслы, коих здесь предостаточно, не люблю.

Велосипедист:

а домыслы, коих здесь предостаточно, не люблю.

я просто не понаслышке знаю про "соблюдение технологии" и использование "качественных" комплектующих на предприятии г-на Каледина...
да и наверное, не для кого это не тайна...
газель 35, ты о какой технологии речь ведешь? и примеры некачественных комплектущих, если можно. раз уж

газель 35:

я просто не понаслышке знаю

Велосипедист:

газель 35, ты о какой технологии речь ведешь? и примеры некачественных комплектущих, если можно. раз уж

газель 35:

я просто не понаслышке знаю

пожалуйста:
транс-альфа - предприятие вышеозначенного г-на,
технология
использование бу

Отредактировал газель 35 (09.02.2012 10:23:15)

газель 35, при чем здесь автобусы-то?

газель 35:

Re: Общественный транспорт. Текущее состояние,перспективыВелосипедист:
надо отдать должное Каледину, что он хоть как-то вкладывается в машиностроение,

Исходное сообщениеты сам то веришь в то, что сказал???

автобус ни при чем, просто собственник один, и политика в области качества получается, что одна...т.к. "лидерство руководства"

matyushev _mikhail:

http://4geo.ru/news/images/196689550_large.JPEG

вопрос: как данное тр.ср-во прошло регистрацию в ГИБДД (стоят гос.регистрационные знаки), если оно не сертифицировано???
да я тоже об этом подумал
загадка

газель 35:

вопрос: как данное тр.ср-во прошло регистрацию в ГИБДД (стоят гос.регистрационные знаки), если оно не сертифицировано???

По ссылке на фото с гос. номерами не мини-олимп, а обычный олимп большой вместимости, который тоже был на площади.