эфект улучшения освещения дороги визуальный, и менно из за того что ксеноновые установки делают луч как у фонарика, одним пятном, поэтому кажется что дорога освешается лучше, может быть это и так
но для других учатсников движения ваше пятно на дороге не совсем приятное ощущение в глазах я например считаю так если бы ксенон был так безопасен как о нем все говорят и улучшает освещение , то почему бы его не ставит сразу на заводе, но едь не ставят потому что понимают что это снижает уровень безопасности движения Ты кстати по ссылке MadMax2112, переходил ? Ты только очень сильно не переживай , но оказывается у них там тоже есть какой-то чудо прибор , который меряет всё и показывает геометрию пучка света и освещённость в разных его точках
Это надо в тему " юмор" как не ставят:? все не буду больше спорить
не хотите понимать как хотите читайте книжки Добавлено 20.01.2015 09:37:36: я имел ввиду что не стаят серийно на все машины ставить то понятно ставят но там все по другому, начиная от стекла а у нас пытаются ксенон воткнуть куда угодно олежек1288, не смеши больше , а то с утра живот болеть будет . Работать не смогу .
зато настроение будет на целый день
ладно сейчас попытаюсь вам скпировать в один пост две картинки одну из это ветки, другую где то видел на форуме (где правильный луч) но думаю что не найти Саня Борода, есть умельцы которые умудряются поставить лампы наоборот в основном Н1 и Н7, даже в сервисах такие работают
https://e-a.d-cd.net/4fa7b4cs-960.jpg
вот этот луч явно не правильный взято из этой темы сейчас попробую правильный найти Добавлено 20.01.2015 09:56:25: не могу найти в какой теме недавно человек показывал фары на воротах олежек1288, можешь не напрягаться . Я тебе , если надо , могу кучу фоток накидать со светом штаного ксенона различных марок автомобилей. Ты удивишься , но у них у многих будет разный пучёк , по ширине и по яркости в разных местах пучка света. Так как это зависит от многих причин , это и лампочки и производитель самих линз и тд.
Если бы ты был реально в теме , то не писал бы таких глупостей , которые написал выше . Это реально бред. я останусь при своем мнении
и я считаю что я прав я знаю как должен выглядеть правильный луч и я знаю что разных геометрий луча быть не может потому как эта геометрия разработана учеными, а не конструкторами отдельных моделей автомобилей и разработана она именно для безопасности дд Добавлено 20.01.2015 10:22:01: к стати принята как единый стандарт во всем мире, как для праворуких так и для леворуких(я про машины) кстати был прикол по этому поводу чел решил пройти тех осмотр на прарукой машине его естественно завернули по причине не правльного света приехивает ко мне и спрашивает отрегулировать я проверяю все у него в порядке, свет отрегулирван правильно и луч правильный, но для праворукой машины уезжает проходить снова заворачивают тот с претензией типа не правльно отрегулировали проверяю все в порядке сажусь с ним вместе едем на гагарина там говорят что не правильно я им говорю что это тайота праворукая и лучь должен светить именно так, показываю кучу макулатуры знаете что сказали нам по барабану какой машины руль сделайте правильно фары по росийским стандартам и все в принципе они правы, праворукие машины придуманы для другого движения, и соответсвенно будут светить у нас не правильно нашли выход взяв временно фары с другой машины, потом вернули все обратно А как же безопасность??? олежек1288, да считай как хочешь . Я переубеждать не собираюсь , ибо это бессмысленно . Когда придёт время , сам поймёшь :)))
А на счёт своего примера опять жжёшь Абсолютно бессмысленный и не относится к теме никаким боком :))) . Это надо быть настолько глупым , чтобы пытаться пройти ГТО с фарами для праворульного движения и еще пытаться убедить в чём-то инспекторов ГТО :))) у меня задача была не убеждать испектора а убедить водителя в том что у него для его машины с его фарами, я не могу настроить свет по росийским стандартам
А какой смысл было изначально пытаться настроить ему фары ? Чисто бабки срубить ? Ведь изначально было понятно , что смысла от этой затеи нет никакого.
Согласно правилам ЕЭК ООН и принятым в соответствии с ними ГОСТ-ами на автотранспортные средства в РФ устанавливаются фары следующих официально
утвержденных типов: 1. C - ближнего, R - дальнего, CR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005); 2. HC - ближнего, HR - дальнего, HCR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005); 3. DC - ближнего, DR - дальнего, DCR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света (ксенон) (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99). Открываем ГОСТ Р 41.98-99, п. 6.1.2, 6.2.6 и приложение 3. Видим 2 типа экранов и в п. 6.2.6 читаем: "Через 10 мин после включения освещенности на экране 1 или 2..." ну вот это все правильно
теперь смотрим на картинку и видим что там не совсем так как должно быть, особенно у левой фары верхний полукруг, а у правой фары дополнительное свечение в левой области, и центра не отрегулированы Ворота гаража тот еще экран)) Да и расстояние явно маловато.
Ксенон ставят на дорогие модели или комплектации, ибо заводской ксенон изрядно дорогой и многим гражданам нет смысла за него платить на бюджетном авто. И ты разберись то говоришь разницы между галогеном и ксеноном нет то вдруг ксенон опасный стал. конечно теория почему не ставят ксенон на заводе меня наводит на мысль что спор изначально глуп... :)
p.s. легкосплавные диски в базе тоже не ставят.. они тоже опасны, навигация и климат тоже только в дорогих комплектациях... это что бы как можно безопаснее ездить...а хочешь опасности.. то плати!!! и многое многое другое!!! |
|
|||||||||
|