Страницы:  …   89 

Саня Борода:

На счёт длины волны и негативное её воияние в конкретном диапазоне от грязи откуда инфа?

Первая ссылка в гугле:
https://rg.ru/amp/2020/01/23/pochemu-ks … hnuiu.html

Разность спектра галогена, ксенона и светодиодов:
https://www.drive2.ru/b/4062246863888413809/
Статья 2012 года. Да, у LED - по спектру большой кусок синего имеется, но светодиоды (в отличие от галлогена и ксенона) за это время существенно изменились. По идее, достаточно фильтр синий на светодиод поставить и спектр будет очень близкий к галлогену.
Andrew_35, при всём моём уважении к тебе. Эти источники инфы не сильно отличаются от ОБС . Хотя возможно они и правы, но я не вижу причин им доверять.  Такие же источники информации сейчас вещают о том как мы убиваем мотор заливая масло в фильтр и тестами на машинах трения.
Галогенных лампочек великое множество с разными фильтрами и разным цветом свечения. А про ксенон вообще молчу.
Сейчас хотят сделать диодные лампочки сертифицированные в оптике для галогенок для дорог общего пользования.

Саня Борода:

Галогенных лампочек великое множество с разными фильтрами и разным цветом свечения.

Воткни её в поворотник (или желтую противотуманку) ты не увидишь по итогу ни синего, ни зеленого цвета свечения.

Добавлено  20.08.2021 00:50:53:

Саня Борода:

Эти источники инфы не сильно отличаются от ОБС .

Да мне просто лень искать очевидное. То что синий видимый цвет рассеивается сильнее чем другие - наука объясняет окрас голубого неба.
Этим же обусловлено использование желтых ПТФ в тумане.
В Википедии найди "рассеяние света" (Релеевское рассеяние), ну или физика 8-й класс.

Отредактировал Andrew_35 (20.08.2021 00:53:00)

Andrew_35, ксенон есть и 4300К и 3000К ( заводской ксенон находится в этом промежутке).  При этом есть сертифицированные галогенки с такой же температурой . Думаю длина волны в таких случаях не сильно отличается.  Но если рассматривать только обычную галогенку и ксенон 8000K , то базара нет.
Ещё не учитывается оптика линзованная . Которая с нормальной шторкой полкой. Ровно как и стекло отпескоструеное грязью. Я завтра сфоткаю стекло туманки , которая у меня стояла до би-линзы.

Саня Борода:

Andrew_35, ксенон есть и 4300К и 3000К ( заводской ксенон находится в этом промежутке).  При этом есть сертифицированные галогенки с такой же температурой . Думаю длина волны в таких случаях не сильно отличается.  Но если рассматривать только обычную галогенку и ксенон 8000K , то базара нет.

3000К - заводской???
Оно если только в ПТФ и пойдет, больше никуда, да и то вряд ли желтые ставить будут, т.к. в дизайн не впишется.
Я знаю, что такие лампочки (ксенон 3000К) для аквариумных рыбок и оранжерей используют (т.к. проще добиться яркого света, чем с люминесцентными лампами).
Andrew_35, а теперь с утра ещё раз прочитай, что я писал про заводской ксенон wink
Mersedes Benz GLB светодиодные фары. Омывателей нет

Саня Борода:

Andrew_35, а теперь с утра ещё раз прочитай, что я писал про заводской ксенон wink

А я усомнился по поводу, что он заводской.

Andrew_35:

Саня Борода:

Andrew_35, а теперь с утра ещё раз прочитай, что я писал про заводской ксенон wink

А я усомнился по поводу, что он заводской.
В смысле? Сомневаешься, что бывает заводской ксенон ? Или сомневаешься, что цветовая температура заводского ксенона находится в диапазоне от 3000 до 4300К?
Саня Борода, ну в кулрее или атласе не ксенон.. а диоды.. а вы тут за ксенон рубаетесь?

Саня Борода:

Ещё не учитывается оптика линзованная . Которая с нормальной шторкой полкой. Ровно как и стекло отпескоструеное грязью.

Да, грязная фара или отпескоструенное стекло не будет давать правильную светотеневую границу (потому не вижу смысла упоминания для таких случаев о правильности "шторки-полки"). Но одинаково загаженные галогеновая и ксеноновая фары, имеют разный световой поток. В то время как  от галогенки эффект будет как от лампочки габарита, от ксенона - как от неотрегулированной галогенки.

Аргументация же такая обычно:
С галогенками в слякоть по трассе через полчаса уже ничего не видно, а с ксеноном я могу 500 км проехать без "вылезаний-протираний"
У ксенона через эти же полчаса точно также фара испачкана, но в силу изначально большей яркости - дорогу видно, а то что к этому моменту ни про какую светотеневую границу говорить не приходится - это проблемы встречки.

Добавлено  20.08.2021 10:28:29:

Саня Борода:

Andrew_35:

Саня Борода:

Andrew_35, а теперь с утра ещё раз прочитай, что я писал про заводской ксенон wink

А я усомнился по поводу, что он заводской.
В смысле? Сомневаешься, что бывает заводской ксенон ? Или сомневаешься, что цветовая температура заводского ксенона находится в диапазоне от 3000 до 4300К?
Что в заводском ксеноне используются лампы 3000К для головного света.
Про диапазон - тоже. Это у галогенок чуть ли не любого оттенка лампы встречаются, а у ксенона все дискретно: либо 3000К, либо 4300К, а не диапазон))))
Andrew_35, ты решил дурачка включить?
Это у какого заводского ксенона температура 4300К? А тем более 3000К.

Саня Борода:

Это у какого заводского ксенона температура 4300К? А тем более 3000К.

Эти две цифры ты сам назвал. А еще говорил, что и между ними много чего заводского имеется.

Andrew_35:

Эти две цифры ты сам назвал

Нет. Это ты про цифры писал. Я писал про диапазон между ними.

Саня Борода:

Andrew_35:

Эти две цифры ты сам назвал

Нет. Это ты про цифры писал. Я писал про диапазон между ними.
И? Есть 3700К? 3800К?

infy_bard:

Саня Борода, ну в кулрее или атласе не ксенон.. а диоды.. а вы тут за ксенон рубаетесь?

Ты как будто впервые общаешься с этим Андреем smile
Он мастер увести беседу хз куда.

Andrew_35:

Саня Борода:

Andrew_35:

Эти две цифры ты сам назвал

Нет. Это ты про цифры писал. Я писал про диапазон между ними.
И? Есть 3700К? 3800К?
Они разных бывают температур. Как и галогенки.  Нет строго регламентированной температуры свечения. Но точно они все в озвученных мною пределах . Думаю даже диапазон можно сократить до 3700-4300К